Лицедей, знай своё место

(SiSnow)

Современные артисты не играют и не поют, они откровенно халтурят и ловят хайп в интернете, творчеством даже не пахнет. То что творится на эстраде, на телевидении и в киноиндустрии никак не назвать искусством, это вакханалия. Зато развратная личная жизнь — напоказ. А с каким восторгом они набрасываются на нашу власть! Как визгливо протестуют! Гниды, они ещё шумят. Мало им того, что по указанию либерастов-англосионистов уничтожают мораль народа, причём, как правило, за народные же деньги!

И слабым утешением служит тот факт, что даже те из них, кто имел талант, оставили его в прошлом.. Ломать — не строить, сегодня они и без таланта обходятся, одним сатанизмом.

И нет шансов, что появится что-то патриотичное, ибо они, гниды, давят настоящие русские таланты ещё в зародыше .

И тот факт, что англосионистские СМИ изображают этих «звезд» цветом общества, только делает их ещё более мерзкими.

Помните «Доктрину Даллеса» — план действий США против СССР, составленный во время холодной войны и заключавшийся в скрытом моральном разложении населения СССР. Он, к сожалению сработал, советское общество удалось развратить и страна распалась. Сегодня этот план продолжает действовать, теперь он направлен против России, её тоже хотят развалить.

В 1933 году Ханс Йост написал пьесу «Шлагетер». Там есть одна сцена :

«Герой пьесы по ходу действия рассказывает историю. (Так называемая вставная новелла) Только что проиграна война. Чудовищная инфляция и безработица, всеобщее обнищание. На улицах полно бездомных и инвалидов. В рождественский вечер люди приезжают в театр. На улице снег и мороз, у подъезда стоит мальчик босиком и в лохмотьях. Милостыню просить запрещено, поэтому он делает вид, что продает спички. Но никто не обращает внимание на замерзшего ребенка. Зрители идут мимо, рассуждая, что Германия не погибла, пока у нас есть наша великая культура. Когда зрители выходят после спектакля, мальчик уже замерз и даже его тело замело снегом. Но людям нет до этого дела. Они продолжают рассуждать, что наша великая культура бессмертна, а значит и страна непобедима. И в заключении этого рассказа, герой пьесы и произносит свою фразу: «Теперь, когда я слышу слово «культура», моя рука тянется к пистолету».

Так вот. Когда я смотрю на то, что моим детям преподносят как культуру, хочется взять автомат…

Дегенеративное искусство, в наиболее общем определении, это псевдоискусство, создаваемое дегенератами. К сожалению, искусство как никакая другая область человеческой деятельности притягивает к себе дегенератов всех видов.

Послереволюционное время в России характеризовались взрывным распространением дегенеративного искусства. Футуристы, кубофутуристы, ничевоки нарочито коверкали язык, писали «разрубленными словами, полусловами и их сочетаниями». Театральные новаторы экспериментировали уже не только с новыми формами- мозговыми спиралями, но и с новыми идеями, выражавшими их ненормальное восприятие окружающего мира. Распространялся сумбур вместо музыки, «музыка, умышленно сделанная «шиворот-навыворот», так, чтобы ничего не напоминало классическую оперную музыку, ничего не было общего с симфоническим звучанием, с простой, общедоступной формой».

К 1-й половине 1930-х гг. дегенеративное искусство в СССР достигло пика своего «расцвета». Основываясь на «достижениях» модернистов ещё дореволюционного времени, значительно приумноженных с помощью троцкистов после 1917 года, оно проникло во все области художественной деятельности: литературу, живопись, музыку, театр, кино. Его представители образовали тесно сплочённые структуры мафиозного типа, занимавшиеся, с одной стороны, саморекламой, а с другой – диффамацией оппонентов.

Распространение дегенеративного искусства в СССР хорошо вписывалось в планы глобалистов по моральному разложению народов. Однако оно противоречило сталинской программе построения независимого государства, поэтому его судьба оказалась не столь радужной, как представлялось вначале его адептам. В отличие от троцкистской верхушки, Сталин относился к дегенеративному искусству резко отрицательно. Ещё в 1930 г., в письме к Демьяну Бедному, он осуждал «выродков типа (рапповца) Лелевича». В середине 1930-х гг. по прямому указанию Сталина была развёрнута кампания критики упадничества и формализма.

Борьба сталинского руководства против дегенеративного искусства имела две составляющих: созидательную и репрессивную.

С одной стороны, популяризировалась русская и мировая классика; поддерживалось народное творчество; пропагандировались произведения, прославляющие созидательный труд, защиту Отечества, героический оптимизм. Была даже предпринята попытка создания единого общегосударственного стиля таких произведений, получившего название социалистического реализма.

С другой стороны, критиковались извращения классики, модернистские выверты, формалистическое упадническое псевдоискусство; снимались с работы и репрессировались недавние пролетарские писатели, поэты, драматурги, кинорежиссёры и т.д.

Так что, соответствующие решения для российских условий давно найдены и отработаны.

Нужно действовать.

А нашим «звездам» жестко сказать:

Лицедей, знай своё место! Авторство:  Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

В статье использовались материалы:

Кстати, о контексте https://dandorfman.livejournal…

План Даллеса, Гарвардский проект, Хьюстонский проект… http://zavtra.ru/blogs/plan_da…

» Судьба дегенеративного искусства в сталинском СССР» https://cont.ws/@30091963/9333…

Кстати, о контексте.

Кстати, о контексте.