Насос для выкачивания России

Развал страны, утрата большей части его производительных сил и мировых рынков стали слишком большим подарком для воротил западного бизнеса, чтобы они с легкостью и без боя уступили нам все это назад

«Отдых от России незаменим» — таков  вполне типовой заголовок утренней «новости» от одного из «боевых листков» местного либерального агитпропа.  С не менее четко акцентированным подзаголовком: «Внутренний туризм в России теряет свою популярность». Уж не знаю, чего здесь больше – стопроцентного, химически  очищенного цинизма,  или же физиологического неприятия той страны, прессу которой такие издания якобы представляют.

Подобная «постановка вопроса» равнозначна тому, чтобы разобрать рельсы впереди паровоза, а потом картинно удивляться — отчего он не едет дальше?!

Такие заголовки пестрят здесь практически в режиме нон-стоп. Так выглядит методичное и систематическое информационное уничтожение российского внутреннего туризма. И, что характерно и отнюдь неслучайно, происходит это именно в то время, когда, из-за эпидемических ограничений на выезд из РФ, в стране начался пусть и вынужденный, но настоящий и небывалый бум личного знакомства российских граждан с их собственной поистине великой Родиной.

Многие молодые люди благодаря этому впервые увидели Россию не только по телевизору или смартфону. Знаю это наверняка, потому что и в моем близком окружении, в том числе среди родственников, масса свежих тому примеров.

Некоторые из моих знакомых побывали в Калининградской области. Одна из них была восхищена историческими и, в то же время, заботливо обновленными красотами тамошней региональной столицы.

Другого особенно впечатлил военно-морской парад в Балтийске в день российского флота. По его восторженному рассказу, с хорошо заметными нотками удивления, чувствовалось, что раньше ничего подобного он вживую не видел. И грандиозность этого живого зрелища его буквально потрясла.

Мои собственные родичи буквально вчера вернулись из подмосковного городка где проходил Фестиваль сыров, привезли домой массу впечатлений и всевозможных вкусностей. Даже мне достался кусочек местного «рокфора», почти неотличимый от французского оригинала. Там же были разнообразные развлечения для детей, свежий воздух и вообще чистое здоровье.

Еще одна коллега отлично отдохнула в подмосковном санатории и с восторгом делится незабываемыми впечатлениями от местной природы и купания в чистейшем озере. А загар у нее такой, что я даже спросил – когда она успела побывать в Турции?

Про курорты Крыма и Краснодарского края вообще не говорю. Все пишут, что там в этом году яблоку негде было упасть. И это понятно — на Бали, в Таиланд, или на Мальдивы пускают пока далеко не всех.

Тем не менее, фактом является то, что у нашего внутреннего туризма много недостатков и куча огрехов. С этим, увы не поспоришь. Но согласитесь, всегда важно понимать – почему так, а не иначе. И если, как следует, вдуматься в эту тему, то многое становится очевидным. В частности то, что главная причина такого незавидного состояния внутреннего туризма заключается именно в его недоразвитости, в том, что он десятки лет находился на положении обделенного пасынка, такого себе третьеразрядного «запасного варианта», от которого всегда можно отказаться ради ставших легкодоступными заграничных вкусностей. Да, да, даже в самом прямом смысле — вкусно поесть.

И отказывались. За тридцать лет «открытого мира» в миллионах и десятка миллионов случаев. Простых людей винить в этом трудно. Они просто хотят полноценно отдыхать и не обязаны задумываться о государственных проблемах, которые, в конечном счете, равны их собственным. А чтобы они не шибко об этом задумывались, как раз и нужна такая убаюкивающая пресса, которая все объяснит «правильно».

В результате за все эти годы десятки, если не сотни миллиардов долларов российских «туристических» денег безвозвратно уплыли за границу. И были потрачены на рост благосостояния всевозможных чужедальних стран, на создание там, а не здесь, развитой туристической инфраструктуры. В виде тысяч шикарных отелей для дорогих, во всех смыслах, россиян и миллионов рабочих мест для их обслуживания. Ведь в той же Турции те же тридцать лет назад никакой туристической индустрии вообще не было! Практически все это построено на деньги российских граждан и других интуристов из республик бывшего СССР!

А вот, между прочим, на дружественной РФ Кубе, куда можно было уже давно организовать для россиян великолепные трансатлантические круизы с последующим отдыхом на шикарных кубинских пляжах и построить для этого собственный морской туристический флот, ничего этого до сих пор нет. Потому что дядя Сэм не велит?

Ну да Бог с ней с Кубой! Тут хотя бы самим с собой разобраться. Так вот, если хотя бы часть этих уплывших за буржуинский кордон бешеных денег, была бы вложена в развитие внутреннего туризма такой огромной и невероятно разнообразной в природном и культурном отношении страны, как Россия, а также при сугубо патриотической направленности информационной работы СМИ, можно не сомневаться, что к сегодняшнему дню количество желающих мотаться по заграницам сократилось бы в разы. И во столько же раз увеличилось бы количество иностранных туристов в РФ.

Потому что у России действительно есть все, что может заинтересовать любознательных путешественников и желающих получить полноценный отдых на лоне настоящей природы, а не её искусственных заменителей. Не говоря уже об уникальных достопримечательностях и сокровищах российской истории, подобных которым в большинстве других стран просто нет, а вместо них там выпиливают фанерные муляжи и прочую бутафорию. Как в том же американском Лас-Вегасе, где собраны все «красоты планеты» и все ненастоящие.

В итоге, в России есть все, кроме одного – по-настоящему развитой и современной туристической инфраструктуры. А её, повторяю, нет именно потому, что деньги на развитие таковой были практически без остатка вывезены за границу.

А то немногое, что у нас, после этого осталось, называется просто и ясно – «туристическим бизнесом». И представляет собой предельно примитивную систему перепродажи чужеземных туров с опусканием весьма приятных для таких дельцов комиссионных в свой бездонный карман. У хозяев этих «туроператоров» все давно схвачено и за все заплачено. Фактически они, в своей совокупности, являются ничем иным, как передовым отрядом заграничного турбизнеса на нашей территории. Который, уже в силу этого, совершенно не заинтересован в развитии местного российского туризма, который является его прямым конкурентом и, стало быть, врагом.

Что мешает развитию внутреннего туризма в России?

— Отсутствие достопримечательностей

0%

— Плохие природные и климатические условия

1.2%

— Фатальная неспособность русских обслужить туриста на мировом уровне

16.87%

— Доминирование на российском туристическом рынке иностранного бизнеса, не заинтересованного в развитии внутреннего туризма в России

81.93%

Проголосовало: 83

И эти заграничные, по своей сути, бизнес-конторы кровно заинтересованы в том, чтобы в этом совершенно комфортном для них порядке вещей ровно ничего и никогда не менялось. И чтобы Россия, в смысле туризма, оставалась как можно дольше беспросветной дырой. А все денежки российских граждан продолжали полноводными реками утекать на Запад. С точки зрения которого, у России есть только одна законная ниша на мировом рынке – быть его дешевой бензоколонкой. А всё остальное — это уже безраздельная вотчина западных мироедов и горлохватов, где таким странам, как Россия, по их мнению, делать совершенно нечего.

Между прочим, это касается не только и даже не столько туризма. Перед нами общая модель отношений Запада с тем, что он считает своими недоразвитыми сырьевыми провинциями. Именно по той же логике, был в свое время, не без помощи местных продавцов Родины, полностью уничтожен великолепный советский авиапром, снабжавший добрую половину мира своими изделиями. И на развалинах которого как на дрожжах выросли западные авиастроительные гиганты «Боинг» и Эрбас».

Ровно то же самое случилось и нашей автопромышленностью, которую полностью вытеснили с российского же рынка «Хэндаи», «Тойоты» и «Фольксвагены». Да, конечно, она была не ахти какая. Но это были наши рабочие места и они кормили наших людей, а не китайцев с корейцами.

А сейчас, когда и у нас появилась собственная и весьма интересная автотехника, а перспективы и вовсе стали безбрежными, вернуться на захваченные этим иностранным ширпотребом российские дороги нашему автопрому не просто трудно, а почти невозможно. Западные «фирмачи», однажды схватившие добычу, горло перегрызут любому, кто попытается отнять у них то, что они уже считают своим. Да, реально именно так все и вышло — пустили этого волчину в свою овчарню, а теперь попробуй его оттуда по-хорошему вымани!

Не получится по-хорошему. А если по-плохому, так они нам еще неслабую гражданскую войну организуют, чтобы «ихнему» бизнесу не мешали. Живой силы, прикормленной от этого чужеземного корыта , здесь для этого вполне достаточно. А денег, которые мы, фактически, сами им подарили, еще больше.

Никто в этом мире добровольно нам назад ничего не отдаст. Особенно, если речь идет о целых отраслях экономики, которые кормят целые страны и созданных там миллионах рабочих мест. Созданных, по большому счету, благодаря нашей с вами космической глупости и невиданному в истории ротозейству, что выразилось в том, что мы сами добровольно допустили развал собственной страны, отказались от большей части её производительных сил и практически от всех рынков сбыта. Поверив, при этом, на слово сволочам, которые нас влегкую уговорили, что главное это нефть и газ, а всё остальное мы купим. Только забыли при этом сообщить, что для такой сырьевой, нефтегазовой экономики, населения требуется в десять раз меньше, чем сейчас есть в РФ и раз в двадцать меньше, чем на той же Украине, или в Белоруссии.

Так что та полная задница, в которой мы в итоге оказались, действительно штука малоприятная. Но это, конечно же, не повод кричать «Караул, все пропало!» и лезть в петлю. Но это, однозначно, повод извлечь, наконец, урок из собственных чудовищных ошибок. И, по крайней мере, не мешать делать своё дело государственному руководству, которое, порой через немогу и под дружное улюлюкание диванных «стратегов», по крохам собирает обратно растерзанную страну, восстанавливает её заводы, фабрики, а главное — рабочие места для наших людей. Тем более, что других желающих «заморачиваться» общегосударственными проблемами, как мы уже точно выяснили, просто не существует. Не считать же таковыми тех же местных «либералов», которым дай только шанс – они и остатки того, что есть, разбазарят и последнего заработка народ лишат. Им же народ не нужен от слова совсем. Они нефтегаз и без него продадут, а то, что лично им нужно, всё купят.

И тот же туризм, при поистине безграничных российских масштабах, немереных культурных и природных богатствах, может и должен стать одним из так называемых «драйверов» нашего будущего возрождения. Не стоит забывать и о том, что туризм — это та самая сфера услуг, которая в случае с тем же Западом дает едва ли не половину его ВВП! А мы что лысые?

Но, повторю еще раз, сопротивление этому будет просто отчаянным. Потому что, фактически, речь пойдет о новом переделе источников и ресурсов существования целых государств и народов. А этот такое поле битвы, которое никто и никому даром не уступит.

Именно поэтому такая вонь стоит в якобы российской либеральной прессе насчет того же внутреннего туризма. Не нужен он тем, кто по жизни предназначен обслуживать интересы западного колониального бизнеса, устроенного по принципу гигантского насоса, выкачивающего из России все соки. Именно отсюда идут косяком всевозможные миазмы про то, как все плохо в России. Про то, как «невозможно отдыхать» в Сочи, как «дорого и невкусно» в Крыму, где Путин, кстати, буквально только что, для удобства тех же туристов, открыл великолепную автотрассу «Таврида». А несколько раньше для тех же целей государство Российское построило там грандиозный Крымский мост.

Но об этом в таких изданиях если и пишут, то крайне неохотно, коротко и сквозь зубы, чтобы не дай Бог никто не узнал про то, какая Россия на самом деле большая, красивая, богатая возможностями и открытиями. Не удивительно, что такие издания ровно ничего не пишут о том, как улучшить туристический сервис внутри страны и сделать её более привлекательной как для собственных граждан, так и для иностранцев.

Не хотят они этого от слова совсем. Этих «бизнесменов» совершенно устраивает, чтобы россияне продолжали вывозить свои кровные миллиарды за границу, чтобы там на их деньги тамошние аборигены обустраивали себе красивую и сытную жизнь, а якобы «российским» турфирмам перепадал за эти услуги привычный и такой вкусный «бакшиш».

Была когда-то такая туристическая услуга «Отдых навсегда», Не пора ли и России, наконец, навсегда отдохнуть от таких «благодетелей»
Использованные источники: News Front