Американец в России: дороги, такси и «разрушенная экономика»

Автор: | Апрель 25, 2018

«… новенький гладкий BMW с вайфаем на борту (чего я раньше никогда не видел) подъехал. «Вот она какая, Россия» — думал я, пока мы неслись мимо березовых рощ и заводов»

Известный писатель и журналист из США Джеймс Брэдли был в шоке от того, что увидел в Москве. По итогам трехнедельного посещения столицы России, в издании The Duran он написал совершенно разгромную статью. Здесь автор крайне эмоционально передал читателям свое потрясение и шок от того, насколько его и всех американцев обманывает западная пресса и руководство «демократической» страны. Дороги, экономика, образ жизни русских людей — все это просто разорвало шаблоны для Джеймса Бредли, о чем он и повествует:

Западное представление о Москве и России как о бедной и жестокой стране – ошибочно. На самом деле, Москва – безопасный, отлично управляемый и хорошо организованный город, который нисколько не проигрывает великим городам Запада.

Три недели назад я прилетел из аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке в московский аэропорт Шереметьево. В своём обращении «О положении страны» от 2015ого года, Обама заявил, что «сегодня Америка сильна и едина со своими союзниками, в то время как Россия находится в изоляции со своей уничтоженной экономикой».

Аэропорт Шереметьево стал для меня приятным сюрпризом. В отличие от суматошного аэропорта Кеннеди, в Шереметьево спокойно и упорядоченно. Мои сумки прибыли очень быстро, на таможне передо мной был всего один человек, и мой багаж не проверяли. Но что мне понравилось больше всего, так это отсутствие работников службы вроде АТБ, которые командовали и орали бы на пассажиров, как это принято в американских аэропортах.

Используя бесплатный Вай-Фай аэропорта, я открыл приложение такси, и новенький гладкий BMW с вайфаем на борту (чего я раньше никогда не видел) подъехал. «Вот она какая, Россия» — думал я, пока мы неслись мимо березовых рощ и заводов. Вскоре мы оказались в типичном для мегаполиса медленном автомобильном потоке. Я рассматривал дорогу и тут заметил странную и непривычную для Ньюйоркца вещь: на дорогах не было ям. За дань до этого путь в аэропорт Кеннеди был привычным объездом препятствий в виде выбоин и неравномерного асфальта. Однако в этой «уничтоженной экономике» нет ни одной ямы на дороге!

Путешествие по Москве в течение следующих трёх недель было для меня откровением. Я прогуливался по широким, чистым, приспособленным для пешеходов тротуарам, периодически натыкался на причудливо расписанные стены зданий. Парки Москвы чистые и зелёные, по всему городу можно встретить статуи литературных деятелей, а также мэр города воздвиг фантастическую арку с изображением счастливого лица солнца рядом со словом «Москва».

Эта «разрушенная экономика» выглядит довольно здоровой из её столицы. В свой первый вечер в Москве я вошёл в ресторан, где мне сказали, что время ожидание столика – час, я зашёл в следующий ресторан, где меня попросили подождать уже полтора часа. Люди на улицах отлично одеты, и бодро идут по своим делам, а вокруг проносятся Шкоды, БМВ, Мерседесы и Ауди.

Однажды я зашёл в салон красоты, чтобы постричься. «Сейчас?» — спросил администратор. «Да» — ответил я. Он долго, наморщив бровь, изучал экран своего компьютера. Несмотря на то, что в салоне работало семь парикмахеров, администратор сказал, что ожидание составит полтора часа. Я согласился на такие условия, записался и вышел прогуляться. Во время прогулки я наткнулся ещё на один салон, в нём было пять мастеров, а время ожидания составляло час.

Я приехал в Москву с целью взять интервью у большого количества русских: академиков, писателей, телевизионщиков, бизнесменов и т.д. Все они живут и работают в разных частях города, так что я провёл многие часы в такси, и поиск ям на дорогах стал моим наваждением. За последние два года я потратил более 1200 долларов на ремонт шин и дисков моего автомобиля, после их недружелюбных встреч с асфальтом Нью-Йорка. Я смотрел крайне внимательно, однако от жилых районов до индустриальных зон, от центра города до дремучего пригорода, я не нашёл ни единой ямы на дороге. Московские зимы гораздо более жестокие, однако дороги гладкие, как шёлк.

«Разрушенная экономика»?! Да, Москва действительно не представляет всю Россию, но и Нью-Йорк не представляет все США. Я вырос, читая неточную и поверхностную советскую пропаганду о США. Сейчас у меня вызывает вопросы американская пропаганда насчёт России. Возможно, транспортным властям крупных городов США стоит съездить в Москву, и отправить своим коллегам несколько фотографий того, как городу с крайне жёсткими зимними погодными условиями удаётся сохранять безупречную инфраструктуру, и сделать это из такси, оборудованного Wi-Fi. И возможно нам, американцам, стоит пересмотреть наше отношение к непрекращающемуся потоку негатива и лжи со стороны наших властей по отношению к России.

Источник на английском

+ по ссылке комменты

например: (Leroy Cox )
Я был в Санкт-Петербурге 9 дней, конец мая, начало июня 2016 года.
Я прибыл из Хельсинки на лодке. От порта до нашей гостиницы рядом с Невским проспектом ни одной выбоины, ни одной улицы не залатали! Я не мог поверить своим глазам. Улицы безупречно чистые, никакого мусора нигде не видно. Поздно ночью я видел, как городские рабочие моют улицы и тротуары.
Во время моего пребывания я пересек город пешком, использовал автобус, метро… Увидел красивый и яркий город. Русские стильные , энергичные и умные. Кажется, в их городе есть огромная гордость. Ванные комнаты в общественных местах и небольших ресторанах такие же чистые, как и в 5-звездочном отеле.
Рестораны стильные и всегда, кажется, список ожидания.
Я чувствовал себя в безопасности, идя везде и возвращаясь в мой отель очень поздно ночью! Я много раз бывал в Великих городах Западной Европы и чувствовал, что Санкт-Петербург, безусловно, на ступеньку выше всех.
Это было путешествие всей жизни!
Если это то, что разваливается и коррупция выглядит в России во главе с президентом В. Путиным, то нам нужны некоторые из них, здесь, в моем богатом городе Хьюстоне, штат Техас.