Где-то за углом всплакнул Бендер

Каждый зарабатывает как может. Сотрудники правоохранительных органов — не исключение. Еще Екатерина II сказала когда-то: «государство дает должность, а прокормить себя человек должен сам». Они себя и кормили всегда. И кормят. И будут кормить. Самыми разнообразными способами — взятки, крышевание, даже вымогательства. Но это так, без выдумки. Есть более хитрые способы отъема у населения денежных средств.

В одном из торговых комплексов города была комиссионка. Ну как была… наверно, и сейчас есть. Продавалась там всякая бушная электроника — фотоаппараты, от мыльниц до зеркалок, ноуты, планшеты и, конечно, телефоны. Часть — еще в родных коробках, еще часть, как это водится — без зарядок и документов.

Вот в этой комиссионке одна дамочка и купила сотовый телефон. Хороший, добрый телефон. В салоне такой стоил не меньше семидесяти тысяч, а здесь — всего двадцать! Почти новый, не поцарапанный, в чехле, с защитным стеклом и т.д. Дамочка посчитала это удачным приобретением. Купила, поставила свою симку и была в полном восторге. Недели две.

А через две недели на ее номер, на это самый телефон, позвонили сотрудники полиции. И предложили подойти в отделение.

Это если рядовой гражданин приходит с заявлением о краже телефона — его посылают куда подальше, объясняя, что установить нынешнего пользователя и местонахождение аппарата невозможно. На деле, благодаря IMEI, это делается элементарно — было бы желание. Но желания такого нету.

Приходит дамочка в отделение, где ей рассказывают, что сей телефон был украден, находится в розыске и т.д. И сейчас ее будут обыскивать. На предмет обнаружения того самого телефона. Дамочка в шоке. Дамочка в ужасе. Дамочка сама отдает телефон.

Полицейский со вздохом достает лист бумаги, пишет протокол:

— Рассказывайте, где украли, как украли, сколько раз ножом бывшего владельца ударили…

Дамочка в слезах рассказывает что все было совсем не так, она — вообще человек честный, уважаемый коллективом кондитерской фабрики, где она уже двадцать с лишним лет работает в бухгалтерии. А телефон — купила в комиссионке.

— Ах, в комиссионке… — понимающе вздыхает полицейский. — Конечно, и квитанция у вас имеется?
— А то как же?

Дамочка достает квитанцию, которая моментально пришивается к делу. Ну, вроде как теперь у блюстителей закона претензий к нынешнему владельцу нету. Раз ножичком резала не она…

Дамочка, счастливая, что так легко отделалась — всего отдав телефон, как на крыльях летит домой и заедает стресс клубничным мороженным.

Впрочем, испуга хватает всего на пару недель. После истечения этого срока дамочка решила наведаться в комиссионку и потребовать обратно свои двадцать тысяч.

Приходит. И что она видит? Этот же самый телефон продается на второй круг! А, может, на третий… или пятый… или десятый!

— Как же это так? — возмущается дамочка. — Я у вас этот телефон купила, потом в полиции у меня его изъяли, а он снова у вас продается!
— Купили? — удивляется продавец. — У нас? Может, и квитанция есть?
— Нет, она в полиции осталась…
— Ах, в полиции… конечно, и копия протокола изъятия имеется?
— Нет, мне не дали…
— Ах, не дали… ну и до свидания тогда!

Вот такой замечательный старт-ап от МВД. Телефон продается, навар пилится, телефон изымается и снова продается… и так дальше, на новый и новый круг. Просто вечный двигатель получается!

via