Супермаркеты Англии пустые полки прикрывают фото-репродукциями с изображением овощей

Tesco ( крупнейшая розничная сеть в Великобритании) начала использовать изображения спаржи, моркови, апельсинов и винограда в проходах со свежими продуктами, что вызвало насмешки в социальных сетях.

«Мммм, восхитительные фотографии спаржи», — написал один из комментаторов в Twitter. Другой издевался над огромным изображением скапливаемых овощей: «Мне нравится, что спаржа вырастает до такого размера в Великобритании. Я уверен, что это наш климат ».

Покупатели заметили поддельную морковь в Факенхэме, картонную спаржу в Лондоне, фотографии апельсинов и винограда в Милтон-Кейнсе и двухмерные бутылки с жидкостью для мытья посуды в Кембридже. Sainsbury’s также использовала контурные чертежи упаковки для заполнения полок.

Тем временем рост онлайн-покупок привел к тому, что многие супермаркеты больше не продают непродовольственные товары, такие как телевизоры, компакт-диски или чайники, которые они когда-то делали, оставляя пустые места, которые многие не могли заполнить альтернативными продуктами. Некоторые принесли другие услуги, такие как оптика, изготовление ключей или химчистка, чтобы занять место.

Что касается свежих продуктов, то такие магазины, как Tesco, также ставят перед собой цель сократить количество пищевых отходов, и поэтому держат небольшие запасы , чем они, возможно, делали в прошлом.

Картонные вырезки дорогих предметов, таких как моющие средства, протеиновые порошки и спиртные напитки, такие как джин, также иногда используются для предотвращения кражи в магазинах. Фотографии товаров помещаются на полки, чтобы обозначить их наличие, и покупатели должны забрать сам товар в кассе.

Брайан Робертс, розничный аналитик из Shopfloor Insights, сказал, что он начал видеть картонные вырезки свежих продуктов в прошлом году, но сказал, что аналогичная тактика уже некоторое время применялась в других супермаркетах. «Это стало обычным явлением. Причина не только в нехватке товаров, но и в том, что многие крупные магазины сейчас просто слишком велики ».

Он сказал, что это была одна из множества тактик, используемых для заполнения пространства, включая наполнение мясных холодильников бутылками томатного соуса или майонеза, распространение пакетов пива по целым проходам и установка больших плакатов или других маркетинговых материалов.

Tesco, которая хвасталась, что ее продажи были увеличены за счет ее способности держать полки заполненными , заявила, что фотографии фруктов и овощей не связаны с недавними проблемами в цепочке поставок и использовались в течение многих месяцев.

Традиционные супермаркеты, которые могут хранить более 40 000 товарных позиций, оттачивают свои продуктовые линейки, чтобы повысить эффективность, чтобы они могли снижать цены и более эффективно конкурировать с такими дискаунтерами, как Aldi и Lidl, которые продают менее 3000 различных товаров.

Этот процесс только ускорился из-за Brexit и пандемии, которые привели к нехватке персонала и трудностям с доставкой товаров. Супермаркеты и производители сократили ассортимент различных видов макарон, кофе или чая, которые они продают, чтобы упростить доставку товаров.

Некоторые громоздкие и не очень прибыльные товары, такие как газированные напитки в бутылках и вода, также были перенесены в список приоритетов доставки из-за нехватки водителей, а это означает, что на полках могут быть большие пустые пространства, чем обычно.

источники: Supermarkets using cardboard cutouts to hide gaps left by supply issues

Один комментарий

  1. — правда ли, что при коммунизме продукты можно будет заказывать по телефону? — правда. Но выдавать их будут по телевизору.

Комментарии закрыты.