Езжу как царь и ни за что не плачу! Взлом системы! Экономная экономика! Будущее уже наступило

 Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века

На первый взгляд электромобиль это транспорт будущего! Быстрый, экологичный и экономичный. За парковку не платишь, на заправку не ездишь, масло в моторе менять не нужно, а колодки от износа бережет рекуперация. При этом динамика разгона такова, что любой BMW накажу!

Постойте, мне одному кажется, что владельцы электромобилей обманывают сами себя и продолжают «колоться и поедать кактус» как те плачущие мыши? Ведь любовь к электромобилям настолько ослепляет, что человек перестает адекватно воспринимать реальность! Сначала он хвастается на парковке офиса «примочками», наслаждается взрывными стартами, а потом стоит на обочине в ожидании эвакуатора или побирается в поисках хоть какой-нибудь розетки что бы протянуть «последний километр».

Электромобиль точно транспорт будущего? Напомню, что основная задача автомобиля — обеспечить владельца свободой передвижения. А что делает электромобиль? Правильно! Помещает в рабство контроля пробега на остатке заряда. Забавно читать про «серые будни» тесловодов, когда из-за морозов неожиданно снижается емкость батареи или станция быстрой зарядки сломана или занята таким же фанатиком.

 Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века
 Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века

На большие пробеги в реальных условиях России не способен ни один электромобиль.

А как эти бедолаги ездят в потоке? С выключенными фарами, обмерзающими окнами со скоростью перегруженной ГАЗели. Люди, ради чего вы страдаете? Серьезно полагаете что экономите на топливе? Это иллюзия! Один вызов эвакуатора убивает всю «экономную экономику», не говоря о покупке за огромные деньги переходников для зарядки со смешной фактической себестоимостью и оплату «быстрой зарядки».

Экономия топлива на электромобиле похожа на кредитную карту с кэшбэком. Вроде бонусы получил, а по факту переплатил банку!

Ладно, тему экономии оставим таксистам на Эволютах и «взломщикам системы» в ипотечных клоповниках спускающим из окон удлинитель к праворульному Nissan Leaf. Покупают же электромобили и обеспеченные люди в качестве игрушки. Вот тут пожалуй и стоит остановиться.

При заявленных «на бумаге» сумасшедших пробегах на одной зарядке, на деле электромобили — это игрушки для взрослых богатых мальчиков.

Но зачем тогда все больше стран пытаются к «какому то году» отказаться от ДВС и пересадить всех на «электрички», прикрываясь экологической повесткой? Господа экологи забыли, что ток в розетке появляется благодаря сжиганию угля или работе атомного реактора на электростанции, чьи отходы посерьезнее будут, чем очищенный нейтрализаторами выхлоп ДВС? А куда девать отслужившие свое батареи? Вопросы на которые нет ответа.

Настоящим экологическим транспортом является лишь «водородная технология». Из трубы такого автомобиля идет чистый пар. Но это дорого для массового производства. А вешать на уши «электро-лапшу» прибыльно!

Наверняка в комментариях фанатики-тесловоды напишут, что я ничего не понимаю в электромобилях. Хорошо, давайте порассуждаем. Представьте что каждая вторая машина в потоке — электрическая. Где им всем заряжаться? Уже сейчас вы друг друга ждете у станций зарядки. А если вас станет в 5 раз больше? Заряжаться дома или на работе? Ну так касатики, камон! Расскажите, что будет с электросетью вашего дома или офиса если каждый второй включит хотя бы 5кВт потребителя в дополнение к обычной загрузке?

Даже в цивилизованной Европе инфраструктура не готова к массовому переходу на электромобили. Отмененные субсидии на покупку электричек наглядно показывают полную бесперспективность этой идеи. Но производители никак не унимаются, и даже готовы компенсировать покупателям эти льготы.

Производителям электричек теперь нечего предложить кроме «дешевой» мощности, хотя на деле это нежные игрушки для тепличных условий.

Человек может наставить на каждом углу станции быстрой зарядки, но сократить ожидание зарядки большой батареи (сегодня это 40-60 минут) на время сопоставимое с посещением бензиновой АЗС, никто не в силах. Как и смягчить климат. Поэтому на замерзающую Теслу в -20 у зарядной станции старая Тойота моего соседа с прогретым салоном смотрит как бабушка в телогрейке на внучку, которая собралась на дискотеку в мороз в мини-юбке без шапки, приговаривая:

Ох уж эти неженки городские, ни к чему не приспособленные!

Как же так получилось, Илон Маск? Ладно, пусть в своих «европах» ездят на чем хотят, но зачем в России вкладывают деньги во всевозможные «электробусы», «эволюты» и прочие сомнительные электро-проекты? Народу нужен сарай на полном приводе, а не коробчонка с батарейками! Но ведомство Мантурова выдает очередной проект народного «электромобиля» и молчит, как та внучка под суровым взглядом мудрой бабушки.