У испытуемого была взята капля крови и выведена на экран. И на экране можно было увидеть интересную картину. Вот бактерии, они медленно движутся, а вот макрофаги, кровяные тельца обязанность которых, следить за чистотой крови. Они как санитары-дезинфекторы. Такая у них миссия — удалять всё чужеродное.
Но… Какие-то они спящие. Бактерии беспечно двигаются, как по бульвару во время вечерней прогулки, а макрофаги спят. Они их не видят. И вот в это время испытуемому включают смешной фильм, комедию, и у него начинает улучшаться настроение. И вот дальше начинается самое интересное. Макрофаг внезапно просыпается и немедленно приступает к исполнению своих прямых служебных обязанностей. Он подкатывает к бактерии и с аппетитом начинает заглатывать её. Быть может, пришло время обеда, и он почувствовал недюжинный аппетит, но… На самом деле всё намного интересней.
Связь «Сознание-Тело», давно обсуждается и есть много доказательств этому. Но в этом исследовании интересно то, что клетки иммунной защиты очень чутко реагируют на наше настроение. И это ещё не всё.
Отметим важную вещь:
«Капля крови была отделена от своего хозяина. Хозяин в это время сидел в другой комнате, и его настроение каким-то непостижимым образом воздействовало на каплю крови, которая находилась в другой комнате». Значит есть некие информационные каналы, по которым волны сознания могут оказывать влияние на объект, находящийся вдали от самого источника сознания.
Но у этого исследования есть и другая сторона. Испытуемому включали фрагменты из фильма ужасов. И что же? В то же самое время в капле крови стали происходить диковинные вещи. Тут уже активизировались… бактерии! Они вдруг ожили, взбодрились, и как-то внезапно их стало больше. И они начали хозяйничать будто у себя дома. И даже стали нападать на макрофагов. Те стали «пятиться» и разбегаться в разные стороны. Кто успел, разумеется. Принцип ясен: состояние сознания — важнейший фактор поддержания нашей внутренней экологии. И не только нашей. Ведь волны сознания, как мы отметили выше, начинают распространяться в окружении и оказывать влияние на отдаленные клетки собственной крови.
И не только собственной. Ведь мои дети и родственники — это моя кровь. Значит, моё настроение влияет на состояние макрофагов моих детей, где бы они ни находились — рядом или в на другом континенте. Значит, моё состояние сознания причастно к, так сказать, «родовому иммунитету».
Попутно вспоминается забавная история. Её рассказал один часовой мастер. Работа эта, как мы знаем, очень точная, требует большого внимания и точных действий. Но вот иногда во время работы у него начинал дёргаться указательный палец левой руки. Ясно, что в этом состоянии работать невозможно. Как поступает он? Нет он не делает массаж пальцу, не пьёт магний для снятия спазмов, не даёт отдых руке. Он берёт телефон и звонит матери, которая живёт далеко-далеко, за тысячи километров. Вы думаете, он просит её совета, как убрать надоедливую дрожь? Ошибаетесь.
Давайте послушаем, что он говорит:
«Мама, вы опять переживаете за меня! Прекратите волноваться, а то я не могу работать!». Если даже лёгкое волнение матери способно вызвать неправильности в физиологии её сына, то что говорить о больших потрясениях. Отсюда мы делаем важный шаг в понимании сути вещей.
А вывод прост:
Прежняя формула: «Это моя жизнь, что хочу, то и делаю с ней» безнадёжно устарела. «Наше состояние сознания ответственно за состояние иммунитета наших детей, родственников и близких», вот как теперь надо понимать жизнь. Значит, надо найти способ создания радости, счастья, и желательно создавать его в наибольшем количестве.
PS:
Становится понятен и феномен Нормана Казинса, вылечившегося с помощью смеха от неизлечимой смертельной болезни. Размышления привели Нормана Казинса к очевидной мысли: если отрицательные эмоции, угнетая эндокринную систему, являются «провокаторами» заболеваний, то эмоции положительные, активизируя ее деятельность, могут стать «стимуляторами» выздоровления.
Вот, если таков микромир, а это определённо так, то отсюда и утвердительное предположение, что таков-же и макромир. Понятно, что малая частица не может не являться продолжением большего, и с подобными свойствами. А когда так, то и пониманием должно, исходя из образа малого, строить проекцию на большее, в соответствии с этим образом. Значит и связи невидимого состояния существуют, даже можно сказать живут во всём, что имеет свойство жить. И из этого, уже невозможно отрицать, что название всему, – Жизнь.
И поскольку цель Жизни в самой жизни, то отсюда понимание её непрерывности, а значит Вечности. Ведь, когда-бы жизнь окончательно прекратилась в малом, тогда-бы, можно сказать, что имеет определение закончится во всём, но мы же видим огромность Вселенной и её бесконечность, следовательно она не имеет свойства прекращения. Состояние неприходящее и не проходящее, то-есть, всегда.
Из этого понимания и складывается наше подсознательное обращение к тем, кто, как мы говорим от нас ушёл, но на самом деле подразумеваем уход из теперешнего состояния в другое. В какое? В соответствующее природе или принципам жизни, или существования, что заложено в структуре носителя, – человека?
Понятно из прочитанного, что структуру неприязни пожирают её собственные патогены. И из этого, последствия вырождения. То-есть, один человек или множество, всё имеет одинаковые последствия для продолжения жизни. Состояние несущее в себе жизнь, воскресает даже в результате прекращения, потому-как эта кратковременность не свойственна жизни. И наоборот, структура являющая собой приятие смерти в самом себе, находит в себе не воскрешение, для жизни, а продолжение существования, по факту непрерывности бытия, в тех параметрах кои были определены себе субъектом или народом, сообразно своих пожеланий.
А куда-же перемещаются ушедшие жизнелюбы, благостью воспринимавшие окружающее, ведь должны быть где-то рядом со своим родом, с кровью в одинаковых свойствах? Ведь должны быть вместе, как семья, повзрослевшая и разделяющаяся, по подобию клетки в одном организме, и воздвигающая дома рядом, для поддержки и сообщения. Куда-же уходит семейная, родовая привязанность, старики, о которых заботятся их дети, и те в свою очередь заботятся о внуках, которым передают свой опыт? И при этом дети, впитывают опыт двух поколений и потому имеют больше вариантов реагирования. С родительской-то стороны принимают понятие активной гормональной жизни, а от зрелости набираются опыта покоя и рассудительности. Ведь это связано между собой жизнью, а значит Вечностью. Ведь не может всё это уйти в никуда, поскольку такого понятия нет, да и места такого тоже.
А каковы свойства творческой жизни, какая она? Да тут всё понятно; светлая, горячая, насыщенная событиями, яркая и покойная, блистательная и умиротворённая, дарящая тепло и радость жизни всем окружающим. Ведь мы-же знаем таких людей, рядом с которыми легко и надёжно. А когда совокупить все эти свойства в одно единое состояние, то каков вывод? Так это Солнце. Так тогда, где-же пребывать ушедшим от нас, как не там? А боле негде. И жизнь нам продолжают дарить и подпитывать, и рядышком с чадами своими.
И полки наши Безсмертные там, и праведность там, и все от века просиявшие жизнью достойной, и Сын Божий, Солнце Правды, строитель Дома этого, со множеством обителей, как и свидетельствовал, что Он в Отце и Отец в нём.
И все вместе дарят нам тепло и жизнь, и радость бытия, — кто может вместить. И научают нас освещая путь, и принуждают, паля жаром, к рассудительности, и согревают землю, для пропитания, и дарят нам предки наши всё благое, что свойственно Жизни, – надо только восприять.
Все, с нами рядом, все живём одним родом. Кровь Жизни в нас, кров Жизни над нами. Сами видите, слова одного извода, а значит ими, и полнота общая.
(Божественный язык, – Русский.)