Траур в розовой кофточке

LiveJournal Вообще конечно нет сомнений, что приходить на ток-шоу в то время, когда муж еще лежит в морге (а двое детей дома) и улыбаясь рассказывать как там все было, это какой-то сюрреализм. Но на самом деле современное российское телевидение все больше и больше приучает зрителей и участников всяких неприятностей, скандалов, смертельных происшествий к тому, что после всего этого надо обязательно и как можно быстрее бежать в передачу. Время зарабатывать на хайпе перешло из интернета уже на ТВ.

А вот появилась информация о том, что…

… блогерша Екатерина Диденко получила почти 1,5 миллиона рублей за рассказ о вечеринке с сухим льдом. Наверняка Андрей Малахов очень хотел заполучить Екатерину себе на передачу, тем более он опубликовал фотографию с Екатериной Диденко из студии своего шоу «Прямой эфир» на канале «Россия».

А в результате блогерша приняла участие в шоу «Пусть говорят» на Первом канале. Оказалось, что «Первый канал» перекупил ее у «России», ведь эти ток-шоу шли в одно время. Вот такие битвы там происходят. Стоит ли винить в этом девушку? Этот тренд воспитывается в нашем обществе давно и уж тем более молодежь все «прошарила». Дальше будет больше.

Откуда такие деньги? Именно так дорожает реклама в передачах, которые люди так рьяно смотрят с таким скандальным контентом. Потому собственно не стоит ждать, что это рассосется само собой. Народу нужно «хлеба и зрелищ». Если завтра кого-то начнут избивать в прямом эфире, это будет самое топовое шоу и его будут показывать в самое лучшее время. Я бы вообще не имел ничего против, если бы эти передачи шли в час ночи например, но не в прайм-тайм же!

Я думаю, что тут нужны какие-то нормативные определения, что можно показывать днем или вечером, а какой контент возможен только ночью. Частный кабельный канал может показывать что угодно и когда угодно. Но федеральным каналам не плохо было бы определить какие-то нормы, которые бы ограждали население и молодежь от негативного информационного влияния. Ведь как я уже говорил — само это не урегулируется никогда. Будет только хуже.