У меня на канале уже была пара забористых заметок про то, как непросто приходится европейцам сосуществовать рядом с сотнями тысяч беженцев изо всех «горячих точек» нашей необъятной планеты. К примеру: «Рассказ про немку Селин Гёрен, которая извинилась перед арабскими преступниками за то, что они с ней сделали», или вот «Смешная и грустная история норвежца Карстена Нордала Хаукена, над которым надругался мигрант из Сомали». Самое интересное во всей этой псевдотолерастии и беготне с мигрантами то, что подобные истории вызывают вовсе не сочувствия. Ну, а та, про которую разговор пойдёт сегодня — не просто смех, а я бы сказал, хохот во весь голос. Ибо, как говорит пословица, «от добра добра не ищут».
Итак, предыстория. Макс и Кэролин работали журналистами. Как положено, с прогрессивными взглядами и полностью поддерживавшими фрау Меркель по вопросам миграции (а других там и не держат).
И вот в один прекрасный день супруг берёт интервью у этого несчастного темнокожего хлипкого юноши, который оказывается беженцем из Сирии. По каким принципам в толпе таких же здоровых развесёлых бородатых мужиков был выбран именно Ибрагим, история умалчивает, но так или иначе, немецкая семейная пара предложила несчастному пожить у них в квартире.
Давайте внимательно рассмотрим лица на фото. Макс улыбается, но взгляд задумчивый, словно уже почуял что-то недоброе, араб доволен, а у Кэролин хитроватая усмешка в глазах.
Эта фотка была сделана самими немцами и носилась по интернету и печатным изданиям как икона толерантности и доказательство тому, что «все люди — братья».
Сириец уверял, что это «всего лишь на месяц , пока он не найдёт работу».
Время пошло. Макс поначалу даже публиковал какие-то совместные фотки на своей страничке в Фэйсбуке… а потом всё исчезло. И именно из этой же странички мир узнал, что Ибрагим уже год, как живёт в этой семье, что ему неоднократно предлагали пройти те или иные программы обучения с последующим трудоустройством, но его всё не устраивало.
А потом и вовсе всё затихло. Но всевидящее око всемирной паутины знает все тайны, которые едва ли скроешь от пронырливых немецких соседей.
Итак (с оговоркой, что из неподтверждённых на 100% источников): Несчастный беженец, вместо того, чтобы устроиться на работу и стать полноценным членом общества, целыми днями смотрел футбол. Да до того прижился в семье, что супружеская пара как-то и не заметила, что вскоре Кэролин забеременела.
А потом и ребёночек на свет появился. Правда, какой-то тёмненький. Суть да дело, скандал, разборки. Короче, спустя некоторое время, всё-таки выперли Ибрагима из квартирки.
Тот особо не горевал, а примкнув к компании таких же, как он «бедных несчастных», отправился в другой город в поисках новых «лохов». А ещё через 9 месяцев Кэрол опять родила. И опять не очень похожего на Макса. Так и живут теперь, воспитывая двух маленьких полусирийцев.
Да, безусловно, возможно, это всего лишь слухи, но сама супружеская пара от комментариев отказывается, ушла «в подполье». А, как говориться, «не бывает дыма без огня».
Едет троллейбус. В нём сидит мужик с задумчивым видом, и повторяет:
— Ой, ну и ..лядь!
Общественность возмущена. Самая боевая мадам мужику:
— Мужчина, как вам не стыдно, немедленно прекратите материться. Здесь женщины и дети!
Мужик что-то шепчет активной мадаме на ухо, та меняется в лице и восклицает:
— Ой, ну и ..лядь!
Общественность возмущена ещё больше. Чтобы урезонить хулиганов вызван водитель. Но все повторяется: мужик что-то тихо сказал водиле и тот тоже воскликнул:
— Ой, ну и ..лядь!
Возмущённая общественность притащила полицейского:
— Так, гражданин. Почему хулиганим, сквернословим?
Мужик что-то тихо сказал и ему. Мент, округлив глаза:
— Ой, ну и ..лядь!
Увидев офигевшие лица пассажиров, полицейский пояснил:
— Граждане, его жена вчера родила негра!
Троллейбус хором:
— Ой, ну и ..лядь!