В супермаркетах Коннектикута ожидается дефицит продуктов питания этой осенью
Билл Тротта
Опубликовано: 1 октября 2021 г.
Итак, в последнее время вы натыкались на пустые полки в местных супермаркетах. Что ж, по мнению экономистов, специализирующихся на продуктовом рынке, вы пока еще ничего не видели.
По мере того, как мы движемся дальше в осень и приближения сезона отпусков, многие экономисты, специализирующиеся на продуктовом рынке, предсказывают, что будет всё сложнее найти некоторые из ваших любимых товаров на полках продуктовых магазинов.
Как мы сообщали около недели назад, такие магазины, как Costco, уже восстановили ограничения на покупку таких товаров, как вода, туалетная бумага и многие другие товары, в последнее время не хватает даже вина и спиртных напитков.
Согласно nbcconnecticut.com , Родни Холкомб – экономист, специалист по продуктовому рынку из Университета штата Оклахома, разослал по электронной почте сообщение, предупреждающее потребителей о том, что такие продукты, как мясо и птица, будут в дефиците этой осенью, а более высокие цены на мясо могут продлиться даже до 2022 года. Этот дефицит является косвенным следствием COVID-19. Из-за пандемии перерабатывающие заводы работают не на полную мощность, в нью-йоркских гаванях, являющихся бутылочными горлышками, наблюдается нехватка водителей грузовиков, и всё это может означать только одно — меньше продуктов на полках и более высокие цены для потребителя. Этот расползающийся эффект, вероятно, повлияет на планы людей, касающиеся праздничного стола, поскольку такие традиционные праздничные продукты, как индейка и ветчина, также в дефиците.
Холкомб предупредил также о возможной нехватке консервов, так как с января цены на алюминий взлетели почти на 40%, поэтому предприятия пищевой промышленности не могут получить достаточно материала для консервов, а если они его получат, цены на товары, в которых используются алюминиевые банки или контейнеры, также пробьют потолок.
Чтобы избежать повсеместной паники, эксперты настоятельно просят потребителей не запасать продукты. Когда такой тип поведения возобладает, он может спровоцировать эффект снежного кома и вызвать панический всплеск покупательской активности, в результате чего полки опустеют еще больше, а осуществлять снабжение будет еще тяжелее.
источники: https://danburycountry.com