100 тысяч могут выйти на улицу для погромов.

Обозреватель, политолог и автор многих книг Владимир Хомяков считает, что миграционный вопрос следовало решать не после теракта в «Крокусе», а гораздо раньше. А если не решать его сейчас, то будет новый «Крокус», только уже хлеще, и в разы масштабнее.

Вот каковы его аргументы:

«В стране сейчас порядка 10 миллионов инокультурных мигрантов, большинство которых неизвестно где находятся и чем занимаются. При этом речь идёт отнюдь не о «бывших соотечественниках», как пытаются внушить мигрантофилы. В том же Таджикистане 75% населения моложе 35 лет, и треть населения — уже в России. При этом за 30 постсоветских лет выросло уже два поколения, знающих Россию и СССР только по учебникам, где чётко написано, что русские — жестокие колонизаторы, высосавшие из мирной цивилизованной Средней Азии все соки, и именно потому там, дома, так плохо живётся. К этому добавляется впечатление от коррумпированности наших чиновников (особенно из ФМС) и бессовестная эксплуатация со стороны «новых рабовладельцев» — работодателей».

При этом, приезжая сюда, они склонны этому верить. Ведь видят — да, в миграционной службе коррупция, за деньги там купить можно все что угодно. Значит, правильно нам рассказывали в Таджикистане. Значит, наверное, и со всем остальным точно также.

И выходит, что толпа «гостей», в изрядной части не говорящая по-русски, оказывается внутри страны и при этом негативно настроенная по отношению к России и россиянам.

Хомяков:

«Идеальная среда для радикальной пропаганды и вербовки террористов! А теперь представьте себе, что будет, если заинтересованные силы устроят им своего «мученика» Флойда — тогда 100-200 тысяч мигрантов организованно выйдут на улицу громить всё и вся, восстанавливая, как они думают, справедливость.

Для внешних организаторов, тех, кто пытается раскачать Россию изнутри, такие люди станут великолепным инструментом.

И всё это, заметьте, фактически в тылу воюющей армии! Которая не простит власти, если та станет с бунтовщиками миндальничать, позволив в тылу грабить и убивать семьи участников СВО, а не станет расстреливать толпы прямо на месте. А когда это произойдёт, всё можно выдать за «антимусульманскую резню» и раскачать ситуацию ещё и по религиозному принципу.

Поэтому меры сейчас должны принимать — экстренные и максимально жесткие.

В числе таковых мер должно быть следующее: введение жесточайших правил для попадания в страну и постоянный контроль за каждым, запрет привозить семьи и депортация имеющихся, тотальная чистка всей ФМС, а также наказание тех, кто мигрантам выдает липовые справки для получения гражданства или патента.

Что касается порядка допуска, то идеальный вариант — схема, которую предлагает также желающие завезти в Россию своих гастарбайтеров КНДР: организованная группа приезжает по заявке и контролируется приставленным к ней «комиссаром». Никаких жён и детей с собой (они дома, как гарантия возвращения и лояльности «кормильцев»).

Именно «старший» договаривается о размещении, питании, работе и оплате. Деньги сразу уходят в Северную Корею и делятся между государством и семьёй. За дисциплину отвечает бригада. Отработав контракт — отъезд на родину без всяких заявок на гражданство, без создания диаспор и «кишлак-таунов», без попыток переделать нас под «идеи Чучхе». Да если бы все среднеазиатские и закавказские мигранты к нам в том же порядке приезжали, то и проблем бы с ними не было!«

Да что семьи бойцов Z! Они цепляют самих бойцов СВО. Вот на днях опять в сводках — «Садовод». Город в городе. Там досталось двум парням с передовой.

Вы видите? Даже в полицию нельзя обращаться. И там их на «Садоводе» столько, что если бы туда с линии фронта двое наших ребят притащили бы полк — думаю, и это не помогло бы. Мигранты там несколько дивизий в состоянии сформировать.

Поэтому медлить нельзя ни секунды. А вариант здесь один. Планомерная, монотонная, массовая высылка на родину всех мигрантов, ошивающихся в России без необходимых документов. Чтобы было к нашим действиям — не подкопаться. Но это только начало, надо же с чего-то начинать после десятилетия вредительской политики…

Бочкарев Александр