Теннисисты из «бомжей» превратились в «агентов». Тарасова и Губерниев взвыли

В российском социуме продолжается разгораться дискуссия насчет того — нужно ли ГОРСТКЕ наших спортсменов, получивших-таки милостивое разрешение — ехать в Париж.

Вроде бы все уже поняли и договорились, однако имеется мощнейшее «толерастическое» лобби. Целая куча чиновников действуют по принципу «Давайте не будем нагнетать!».

На 95% это спортивные и околоспортивные функционеры, завязанные на международных турнирах. . Они очень не хотят полного отсечения России от «мирового спорта». И рассчитывают, что рано-поздно как говаривал Соломон «Всё пройдет». Россия вернется в «международку». И все они снова будут при деле и при бабках.

Они не понимают (или не хотят понимать?), что мировой спорт катится под плинтус. Уже через несколько лет половина спортсменок будут трансами. А всех неугодных будут отсекать от спорта, сотнями! По любой надуманной причине. «Ты нам не нравишься!» Ну и зачем нам такое нужно?

Масла в огонь подлила глава Федерации художественной гимнастики Ирина Винер, назвавшая спортсменов, согласных поехать на ОИ в Париж без флага и гимна, «командой бомжей«.

После этого искросыпительного заявления, уровень дискуссии взметнулся на порядок. Одни бурно аплодировали, и их было большинство, другие «выражали непонимание». Кто именно — понятно.

Однако есть в спорте отдельная «когорта». Которые мыслят совсем иными категориями. Это теннисисты.

Теннис — вид спорта, всегда стоявший особняком. Его суть — это непрерывная череда турниров, с очень хорошими призовыми. Спортсмены круглогодично кочуют по планете, зашибая бабки. По сути, они давно стали космополитами — живут где угодно, только не дома. Многие имеют второе гражданство. А кто не имеет — усиленно к тому стремится.

Россия для них — нечто такое… Далекое и полузабытое. Наши радости и беды им фиолетово-параллельно. И кроме усмешки ничего не вызывают.

После слов Винер эти «продвинутые» один за другим стали высказываться, в том плане что это всё глупости. И они сами поедут в Париж без раздумий. Не стану называть фамилии (это и мужчины и женщины), приведу лишь показательные слова Дани Mедведева, нашего сильнейшего теннисиста:

«В жизни каждый человек имеет право на своё мнение — так же, как я имею право быть с ним не согласным. У всех свои причины думать так, а не иначе. Со своей стороны повторяю: если будет возможность — с удовольствием поеду, если допустят до соревнования. Игры для меня очень важны, планирую бороться за победу».

И тут эстафету от Винер подхватид президент ОКР Станислав Поздняков. Вот как он отреагировал на «теннисный демарш»:

«Разделяю и поддерживаю позицию Ирины Александровны, наши мнения полностью совпадают. Единственное, с чем не соглашусь — это насчет «команды бомжей» о теннисистах, которые живут за рубежом, там же зарабатывают, утверждая что «играют за себя», осуждают политику своей страны и CВО.

Так что правильнее, с моей точки зрения — это «команда агентов». Для которой уж точно не возникнет проблем представлять на Олимпиаде «самих себя». Тем более что сейчас индивидуальное олимпийское предпринимательство активно пропагандируется из Лозанны».

Он отметил, что с большим уважением относится к достижениям российских теннисистов. Однако «С человеческой и гражданской точек зрения наши подходы к сложившейся ситуации диаметрально противоположны«.

Как отреагировали на эти слова?

Реакция была не менее бурной, чем на слова Винер. Особенно с ДРУГОЙ стороны баррикад.

И как зверь они завыли, и рыдают как дитя.

Осуждающе высказалась «бабушка фигурного катания» Татьяна Тарасова

— Ждала поддержки спортсменов, а получила «команду агентов». Большой человек на высоком посту и говорит такие вещи. Если люди едут на таких условиях, они и так находятся в тяжелом положении. Зачем им добавлять от своих же людей, от руководителей спорта?

Само собой, не стал молчать и Дима Губерниев.

 Да? А мы-то думали, что Даня Медведев – легенда российского и мирового тенниса и прославленный чемпион из России. Нехорошо так говорить, господин Поздняков! Замечу господину Позднякову, что никто не дает ему права называть соотечественников агентами без соответствующего решения компетентных органов.

А вот знаменитая конькобежка, олимпийская чемпионка и депутат ГД Светлана Журова поддержала Позднякова:

«Законодательно под агентов теннисисты вроде бы не подходят, но отчасти и подходят. Они по сути, получают финансирование от Запада – их вид спорта так устроен, что практически все турниры проходят там».

Разумеется, главу ОКР поддержала и сама Винер. Хотя не вполне согласилась с определением «агент».

«Я бы их так не назвала. Просто они пассивные люди, которые в конечном итоге становятся сторонниками незаконных мер, которые применяет МОК».

А что в Кремле?

Там отреагировали как обычно — «примирительно-обтекающе». Официальное мнение (или свое личное?) выразил Дмитрий Песков:

«Наши спортсмены и соотв. федерации сами принимают решение об участие в Олимпиаде. Вместе со всеми россиянами мы будем радоваться победам наших спортсменов, в том числе теннисистов, которые с честью отстаивают наш флаг, даже когда они выступают без такового».

Вот от него — мужа Навки, которая является близкой подругой уехавшей в Испанию Исинбаевой (Навка за Исинбаеву горой!) — точно никто ничего другого не ожидал…