Хочу написать о проблеме, которая у меня возникла со Сбером. Два года назад «эффективные менеджеры» СБЕР премьер уговорили меня открыть инвестиционный вклад «Долгосрочный сбалансированный доход». Пояснили, что будет высокий процент и что срок вывода средств такой же, как с биржи — 2 рабочих дня. Я согласилась.
В апреле мне понадобились деньги и я закрыла этот вклад через Сбербанк он-лайн 18 апреля утром. Но денег нет уже целый месяц. Сначала мне сказали, что вывод денег займет 7 рабочих дней, когда я позвонила через 7 рабочих дней, то назвали другой срок — 30 календарных дней. На мои возражения о том, что меня не предупреждали о таких длинных сроках при выводе денег уже другой эффективный менеджер мне сообщила, что она со мной не работала и поэтому ни за что отвечать не может. А сейчас условия такие.
Сегодня прошло 30 календарных дней — ДЕНЕГ НЕТ. Я снова позвонила, сначала отвечает электронная АФИНА, потом она перенаправляет на менеджера, потом тот перенаправляет на менеджера по инвестициям. Тот говорит, что у него не работает программа и то, что 30 календарных дней не прошло. На мои возражения о том, что вклад я закрыла рано утром и что 30 календарных дней уже прошло она меня направляет на руководителя.
Это оказывается бойкая девица, которая просто снизошла для того, чтобы поговорить. Дословно говорит следующее — ожидайте до 5 минут. Жду. Через пять минут говорит, что я должна перезвонить еще через 20 минут, потому что ОТЧЕТ по ДВИЖЕНИЮ СРЕДСТВ готовится долго. Но мою просьбу отправить отчет по электронной почте — эта почта есть в Сбербанк-онлайне, она ответила, что данные конфиденциальны и по почте не направляются.
У меня внутри уже все кипело и я пообещала ей разместить эту информацию в социальных сетях. БЕЗ КАКИХ-либо извинений она сказала мне: «А размещайте».
Вот я и разместила.