Подробности покушения на кандидата в президенты США Дональда Трампа из разряда интригующих переходят в рубрику сенсационных. Так отреагировала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова на опубликованные в The New York Times новые факты, которые журналисты получили из переписки полиции Пенсильвании.
Оказывается, более чем за полтора часа до выстрелов в Трампа полицейские пересылали друг другу ФОТОГРАФИИ стрелка — Томаса Мэттью Крукса, который ходил по территории комплекса, где должен был выступать кандидат в президенты, и выверял расстояния при помощи, внимание, оптического дальномера, удивляется Захарова. То есть человек, очевидно не являющийся сотрудником спецслужб, охраняющих мероприятие, просто слоняется с дальномером накануне появления охраняемого лица на публике. А Секретной службе до этого не было совершенно никакого дела. Или она сделала вид, что нет дела.
И это ещё не всё. Журналисты выяснили, что из «охраняемого периметра» накануне покушения был исключён склад AGR № 6, с крыши которого и стрелял Крукс. Чтобы попасть туда, не нужно было проходить ни одного досмотра. Томасу Мэттью Круксу даже не понадобилась лестница, которую он купил. Он просто изучил комплекс с дальномером, взял винтовку и поднялся на кем-то открытую крышу здания, чтобы убить основного кандидата в президенты США.
«И отгадайте, кто исключил здание из периметра? — спрашивает Мария Захарова, и сама же отвечает: — Секретная служба США, руководство которой было назначено Джо Байденом».
«Дальше ещё… умопомрачительнее. Например, тот факт, что стрелок Крукс накануне мероприятия искал в интернете информацию о расстоянии, разделявшем Ли Харви Освальда и Джона Кеннеди, и что у него были собственные дроны, которые он запускал накануне митинга в Пенсильвании. А ещё, что Секретная служба отказалась от запрошенной встречи с местной полицией — той самой, что заподозрила Крукса накануне покушения. Может, американским спецслужбам снять пару сотен людей, которые таскаются повсюду за российскими дипломатами в тщетной попытке склонить к взаимодействию, и залатать ими реальные дыры в безопасности? Хотя бы первых лиц политической арены США. Кстати, между собой полицейские называют Секретную службу в переписке SS (Secret Service). Но на фоне остального это уже выглядит как милый маразм. Всюду лезут, во всё вмешиваются, провозглашают себя исключительными и лучшими — а на поверку один сплошной мыльный пузырь, внутри которого ложь и враньё», — резюмирует Мария Захарова.