Я – голос мёртвых.
Мёртвые не могут говорить. Поэтому я буду говорить вместо них.
Они мертвы, а я жив, и это мой долг перед ними.
Зеленский постоянно, в каждом выступлении говорит о «справедливом мире». Согласен, мир должен быть справедлив.
Потому что души убитых на евромайдане «беркутов», защищавших свою Родину и правопорядок, требуют справедливости по статье «убийство сотрудника милиции при исполнении».
За десять лет это не расследовали, виновные не только не наказаны, а получили вознаграждение в виде высоких должностей и наворованных материальных ценностей.
Мёртвые не могут говорить, я говорю вместо них.
Души заживо сожжённых в одесском Доме Профсоюзов (они все были гражданами украины, одесситами) требуют справедливости за жестокое массовое убийство. Они выпрыгивали из горящего здания, а их добивали ломами озверевшие нелюди.
За десять лет это массовое убийство не расследовали, виновные не наказаны.
Мёртвые не могут говорить, я говорю вместо них.
Души расстрелянных в Мариуполе офицеров милиции, которых убили при исполнении обязанностей 9 мая 2014 года, требуют справедливости. Их, защищавших законность и правопорядок, убили по приказу пассивного гомосека Ляшко какие-то наркоманы, которым майданные узурпаторы раздали оружие.
За десять лет это массовое убийство не расследовали, виновные не наказаны.
Мёртвые не могут говорить, я говорю вместо них.
Убитый нацистами Олесь Бузина не может говорить (хотя его книги продолжают это делать).
Много лет прошло с момента убийства, исполнители известны, никто не наказан.
Мёртвые не могут говорить, я говорю вместо них.
Могилы мёртвых детей на Аллее Ангелов требуют справедливости. Они не были «висиситюдес де ля гер», случайными жертвами. Украинские нацисты не били по военным объектам, когда они гибли. Они намеренно били по жилым домам, школам, больницам, рынкам, остановкам транспорта – чтобы убивать гражданских. Это изначально была тактика террора. И они до сих пор продолжают это делать (несмотря на снарядный голод).
Сотни мёртвых детей требуют справедливости.
Мёртвые дети не могут говорить, я говорю вместо них.
И каждый раз, под крики «я жертва, на меня напали» нападала, убивала, пытала, сжигала людей и бомбила детей бандеровская «украина».
Список военных преступлений киевского режима огромен. Целые комнаты в Следственном Комитете и военной прокуратуре забиты папками с открытыми делами.
Убитые политики и журналисты, запытанные в подвалах СБУ активисты и случайные прохожие, брошенные в тюрьмы тысячи несогласных, похищенные, избитые, запуганные люди, сожженные дома и автомобили, поломанные судьбы, травля, преследование, цензура.
Целая страна десять лет живёт в атмосфере тотальной лжи и тотального страха.
ВСУ не соблюдают ни одну военную конвенцию. Убивают гражданских и пытают пленных. Отправляясь на «гражданку», «захысныкы» так же относятся и к своему собственному населению – избивают, издеваются, бросают в них гранаты и стреляют.
Ни одно из этих преступлений не расследовано, виновные не наказаны.
Стерненко убил ножом украинского морпеха. Стерненко на свободе. Видимо, потому что хохлы не люди, рабов убивать можно.
Людоловы из ТЦК похищают, пытают и убивают людей. Регулярно. Безнаказанно. Полиция этот произвол не только не предотвращает, она его ещё и охраняет.
Список накопившихся за десять лет преступлений огромен.
Можно долго продолжать перечисление, начиная с «государственной измены» (когда майданные власти сливали национальные интересы в пользу третьих стран) и заканчивая коррупцией, захватами церквей и разворовыванием музейных фондов.
И ни одно из них не расследовано. И пока есть «украина», они и не будут расследованы, а виновные не понесут наказание. Более того, «украина» поощряет всё новые преступления и совершает их каждый день.
Поэтому украины быть не должно. Только тогда сможет восторжествовать справедливость.
Справедливый мир – это когда Порошенко, Яценюк, Турчинов, Кличко, Ляшко, Зеленский, Ермак и длинный список других таких же преступников будут мерно покачиваться на ветру.
Для этого украина должна прекратить быть.
Голоса мёртвых требуют справедливости.
Мне отмщение, и аз воздам.
И Российская Армия – орудие этого возмездия.
Поэтому «триста тридцать три», мужики.
UPD. Сегодня годовщина массовых убийств в Бабьем Яре. Где женщин и маленьких детей убивали тоже украинские националисты.