Антинародные артисты России

antinarodnye-artisty-rossii

С кем вы, российские мастера культуры, – с Родиной или с ее заклятыми «партнерами»?

Ответ, вроде, очевиден – наши мастера с нами, со сторонниками России, ее народа и его лидера (избранного подавляющим большинством).-пишет Константин Одессит

А не наши (пусть и увешанные российскими правительственными регалиями) – заодно с нашими врагами.

Последние на вражью «мельницу воду (рифму, ноту, строчку) льют». То есть, по факту эти «культурагенты» – наши враги, а сознательные или бессознательные (к примеру, – по дури или из-за «дури») — в военную годину не суть важно.
Но этот ответ не точен. На самом деле, по глубинной своей сути, именно что «мастера культуры» с нами. Это они — настоящие, а не назначенные народные артисты – такие всегда со своей Родиной, во все времена, тем более – в «минуты роковые» едины со своей Отчизной и с ее народом: от былинных сказителей до великолепной плеяды советских артистов — фронтовиков.

Антинародные артисты России | InfoRuss

Ну а разномастные подмастерья от культуры (куда чаще – от бескультурья), сами себя в своей кодле назначившие в «лидеры общественного мнения» (на деле представляющие змеиное кубло извращенцев, наркоманов, алкоголиков, педофилов, гомосексуалистов и прочих выродков, разбавленных остатками шоблы старых «диссидентов» — маразматиков), – при первых трудностях продают и свою душу, и свое хиленькое «мастерство» западному миру – «дьяволу» с его современным искусителем – уже не библейскому Змею, а банальному «золотому тельцу».

Здесь нет ничего удивительного, более того, все это — закономерно. Предатели предают/продают — так было во все времена, во всех странах и у всех народов.

Российский парадокс в другом: до сих пор в РФ, в эпоху глобального противостояния русского и западного миров в самой РФ выгоднее (во всех смыслах) прислуживать врагу России – англосионскому Западу.

Один пример (их полно, такие примеры – российское правило с редкими исключениями): русофоб (как недавно выяснилось – человеконенавистник, считающий 80 % людей неполноценными – то есть «унтременшами») Андрей Макаревич входит в Совет по культуре при Государственной думе Российской Федерации, а известного актера – русского патриота Михаила Пореченкова снимают с утвержденных ролей из-за открытой поддержки республик Новороссии. Не где-нибудь в Голливуде «режут» его роли, а в российских киностудиях.

По словам российского артиста, его открытые политические высказывания и поездка в Донбасс повлияли на его карьеру. «Не знаю, — сказал Пореченков, отвечая на соответствующий вопрос. — Я не знаю, с чем это связано. Вероятно, с моей открытой позицией». Сначала актер думал, что это совпадение, но когда ситуация стала повторяться вновь и вновь, решил разобраться. «Я начал смотреть, куда ведут ниточки и кто выпускает проект. Все встало на места. Меня это не смущает. Значит, так надо».

Артист неоднократно бывал в обстреливаемом укронацистами Донецке, привозил туда медикаменты, показывал фильм «Поддубный», чем мог поддерживал людей, оказавшихся в центре военных действий. За это СБУ объявила актера в розыск, а МВД Украины добавило его в списки «террористов» сайта «Миротворец». Враги борются с русским патриотом, это очевидно и закономерно, а что же на Родине? Ответ смотрите выше.

Есть еще целый ряд российских деятелей культуры, не побоявшихся ни украинских, ни западных санкций: Охлобыстин, Чичерина, Маршал, Чадов, Лановой, Лоза, Безруков, Газманов, Боярский, Расторгуев, Лепс, ныне покойный Кобзон и многие другие (неполный список на сайте «Миротоворец»). Это настоящие, действительно народные артисты России.

Но в то же время имеется в РФ «немогучая кучка» сторонников «киевской демократии» (бандеровского, красно-черного, при смешении – коричневого оттенка) и целое море «двустульчатых», пытающихся угодить «и нашим, и вашим» (это на войне — хоть на «холодной», хоть на «гибридной»). Угодить всем, чтобы и по российским городам/весям «чесом чесать», и на Украине «окучивать» миллионы «русскоязычных украинцев», и чтобы без проблем приобретать западную недвижимость, и чтобы отдыхать по миру, не боясь влететь под каток санкций «мирового гегемона».

Ни от одного из таких «двустульчатых» мы за пятилетку после Евромайдана не услышали ни слова в осуждение: ни «Одесской Хатыни» с десятками погибших, ни артобстрелов/бомбежек жилых кварталов Донбасса с тысячами жертв, ни убийства Бузины, ни украинских репрессий против инакомыслящих, ни арестов Вышинского, Коцабы и других журналистов.

Очень многие российские «типа мастера культуры» молчат по всем этим поводам «аки рыбы об лед»: «их избы с краю, точнее – виллы, а то и грязные замки».

Первых выродков (следы вырождения у некоторых, вроде Панина, на морде), явных «захунтят», еще можно, не приняв, понять – открытый враг вызывает «уважение». Не за смелость, наоборот – быть в России врагом страны и ее народа странным делом абсолютно безопасно, а в определенных, очень узких, но очень обеспеченных кругах – даже престижно.

Таки да – во время глобального противостояния с объединенным Западом значительная доля «элиты» России – часть глобального проекта «Антироссия» (засланные в русский мир «козачки»), соответственно, часть обслуживающих эту псевдоэлиту артистов – артисты антинародные.

Причем, и финансовая, и «типа культурная» части «элиты» — обе они глупо-суицидальны: не понимают, что глобалистские «партнеры» их используют для внутреннего разложения русского противника, после чего «властителей российскихдум» глобалисты ограбят и выбросят за ненадобностью, подобно использованным контрацептивам. Так за что их «уважать» (в кавычках)? Именно за это — за открытую, презервативную, суицидальную позу.

Свежий пример – «певец ротом» Сергей Лазарев. «Петь Лазаря» — означает «жаловаться на свою судьбу, плакаться». Этим «Лазарь» и занялся перед украинскими телевизионщиками, в их интервью я узнал об этом «таланте». При написании настоящей статьи честно попытался прослушать лазаревские «творения», хотел в них «зацепиться» хоть за что-то, найти, если не голос, то хотя-бы мелодию. Честно включал с десяток композиций – все напрасно. Ладно — «на вкус и цвет…» Не о культурном продукте здесь речь, а о «патриотизме» исполнителей. Они помнят еще такой «термин»?

Кто не в курсе по Лазареву – его по второму кругу делегируют от РФ на конкурс Евровидения», то есть на конкурс дегенератов, гомосексуалистов и психопатов.

«Лазарь», возможно, относится ко второй группе, любя (правда, за денежку) выступать на европейских гей-парадах. Самым раскрученным из них и есть «Евровидение». Так в чем тут прикол? Ну делегировала российская гей-тусовка своего представителя на европейский «сходняк» и что?

А прикол в том, что после оглашения итогов национального отбора Серьожа в интервью укроп-ТВ заявил, что «считает Крым украинским». Ему ведь невдомек, что есть такое основополагающее для ООН «право наций на самоопределение». В том числе, и право русской нации. Согласно нему «Чей Крым»? решают не львовяне, не киевляне, не москвичи, а сами жители Крыма. Это – их право, а не всяких выродков — лазарей и прикарпатских рогулей.

Еще парадокс: в России пропагандировать подобные вещи, ведущие к изменению ее госграниц, — не преступление, в РФ же «сатрапия». Это в «европейской стране» Украина заявить о российской принадлежности полуострова – «зрада», видимо, именно там «европейская демократия»? Да, «лазари», вы так демократию, права наций и свободу слова понимаете?

В завершение интервью представитель России на Евровидении посетовал, что он «русский» (а он точно русский?) «и его никто не хочет». Он выразил благодарность украинским зрителям за то, что они «умеют отделять его от оккупантов и могут понять, что есть люди, которые не поддерживают подобные события» (это про возвращение Крыма в Россию).

Вообще Серьожа совершает ошибку, сходную с ошибкой Виктора Януковича (это никакие не ошибки, а преступления). Так, выигравший выборы президента под пророссийскими лозунгами «Янек», моментально после избрания «переобулся» на Запад, запел на «соловьиной», ввел в партийную программу курс в ЕС и т.п. В результате и к «западэнцам» не «подмазался» (он для них так «москалем» и остался), и своих сторонников на Юго-Востоке бывшей Украины утратил.

На эти же предательские «грабли» наступает сейчас Лазарев. После избрания на «Евросходку», он запел про «украинский Крым» и стыд за «русскость». Да, страна певца (Россия) не может за него в конкурсе голосовать, вот Серьожа «подмахиванием украм» и рассчитывает на украинские голоса. Но самом деле их теряет: «свидомые» никогда в жизни не станут голосовать за россиянина (тот же Лазарев для них «смоскальский жид»), как бы тот их не пытался ублажить, подмахивая, а сторонники России на бывшей Украине после такого интервью Серьожи будут голосовать за кого угодно, только не за очередного «иудушку».

И что такому предателю делать после конкурса? На Западе он с его способностями будет нужен только в качестве кабацкого певца. Наверняка вернется, как и другие русофобы, в Россию – жиреть за ее и ее народа счет. Третий парадокс: Россия терпит предателей и кормит их, тем более – неплохо кормит. За что? За русофобию? Или кто-то реально считает, что, как написал мой земляк А. Вассерман: «умение рифмовать или петь ртом даёт чуть ли не монопольное право судить о вещах больших и малых»?

Если переломить эту тенденцию и оставить без русского хлеба насущного всех этих русофобов – весь их яд будет травить их же самих изнутри, а не выплескиваться наружу, на «80 % идиотов». «Идиотам» ведь нужно лишь чуточку поумнеть и перестать кормить своих врагов, тогда враги моментально их зауважают.

Для подтверждения сказанного приведу третий пример – актера Алексея Серебрякова. Находясь на Родине, он в десятках ролей играл русских патриотов, а очутившись в Лондоне, выполняет другой запрос/заказ ( от ограбившей Россию и скупившей лондонскую недвижимость русскоязычной «элиты») – обвиняет бывшую Родину в военных экспансиях, то есть тупо повторяет англосаксонскую пропаганду. Тупо потому, что голословно — без каких-либо доказательств, просто («простота хуже воровства») по принципу: «русские виноваты оттого, что они русские». Какие еще доказательства нужны? А нет, есть одно – российский «деятель культуры, народный артист» за Россию кается. «Кайся, Алеша, за все кайся Каину».

Подобные выкидыши из русской культуры, а точнее – их заказчики, пытаются экстраполировать популярность того или иного артиста в популяризацию своих антирусских, то есть — антинародных идей.

Поэтому такие, ангажированные врагами России, артисты становятся антинародными — что и требовалось доказать.