Российский актёр театра и кино Александр Домогаров решил тоже вступиться за устроившего ДТП со смертельным исходом Михаила Ефремова, но сделал это в такой манере, что оступился, похоже, сам. Судите сами: тут и снобство, и презрение к зрителю, и признания в том, что отныне он не уважает тех, кто приходит на его спектакли.
«Я понимаю что НАВЛЕКУ НА СЕБЯ ГНЕВ Но , КЛЯНУСЬ, у меня теперь НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ВЫХОДИТЬ НА СЦЕНУ перед вами, давать КОНЦЕРТЫ., НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ
Страшная Катастрофа, которая произошла с Мишей- лакмусовая бумажка которая показала отношение общества «людей» и это ужасно что произошло,МИША — ВИНОВАТ И СУДИТЬ ЕГО БУДЕТ СУД!
И не нужно рассуждать о его жизни! А вы, осуждающие — не ПИЛИ, не бросали жён, жили всегда с одной женой, не изменяли, не ночевали у приятелей или у подруг, вы не продавались за гроши, вы не подставляли своих товарищей ради своей выгоды, вы не посылали гневных писем ., почему я а не он, вы не закапывали своих друзей ради себя, вы кормили всех своих детей?!
И вы без ЛИЦ НА аватаре., прикрываясь страшными никами — ГОСПОДИ НАКАЖИ ЭТИХ СУЩЕСТВУЮЩИХ!!!!! Но не вы, которые делают вещи СТРАШНЕЕ. И ЖИВЕТЕ С НИМИ. И вы смеете осуждать! Вы — которые ТОПЧИТЕСЬ НА КРОВИ?!
Я завтра опубликую ТЕКСТ ИЗ ПЬЕСЫ «ГЕНРИ И ЭЛЕН»., где ВЕЛИЧАЙШИЙ ГЕНРИ ИВЛИНГ( это имя ничего вам не говорит, нужно книги читать) , понимаем что только «богема» их читает и «актеришки», которым пора пойти ПОРАБОТАТЬ. Я готов ВЗЯТЬ ЛЮБОГО ИЗ ЧИТАЮШИХ ЭТОТ ТЕКСТ И ВЫПУСТИТЬ ЕГО НА СЦЕНУ ТАК вот как он описывает зрителя…
Те кто был на первых двух спектаклях — наверное помнит с КАКОЙ НЕНАВИСТЬЮ ГЕНРИ ИРВИНГ ОБРАЩАЛСЯ К ВАМ ЗРИТЕЛЬ!!!!!
У меня НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ВЫХОДИТЬ К ВАМ НА СЦЕНУ!
Мы богема, мы увядшая культура, мы не несём ничего хорошего. НЕ ХОДИТЕ В ТЕАТР! ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ — на мои спектакли.
Я БОГЕМА И АРТИСТ КОТОРЫЙ вам И ВАШИМ ЧУВСТВАМ ОТДАВАЛ СИЛЫ, ЖИЗНЬ — Я НИКОГДА НЕ БУДУ К ВАМ ЗРИТЕЛИ ТЕПЕРЬ ЧУВСТВОВАТЬ УВАЖЕНИЯ», — написал он на странице в соцсети (орфография и пунктуация автора полностью сохранены — прим. РВ).
Домогаров, упрекая зрителей в том, что они не читают книг, путает имя персонажа, называя его то Ивлингом, то Ирвингом.
Эту публикацию Домогаров снабдил фотографией, на которой не так заметны следы многолетней алкоголизации. Стоит лишь сравнить фото молодого Домогарова в «Огнём и мечом» и сегодняшнего, и ясно становится всё.
Впрочем, комментарии под этой публикацией оказались не совсем такими, на которые рассчитывал артист.
Так, пользователь 19panaev90 пишет: «Возможно, что многие и садились за руль в нетрезвом состоянии, бросали жён, не кормили детей, но также эти многие и не убивали, пусть даже не умышленно. Понимать/не понимать, что ты на большой машине сейчас поедешь по большой дороге с тысячами автомобилей… Не имей сто рублей, имей одного друга, который не дал бы тебе сесть в автомобиль в таком состоянии. Вы, Александр, человек пьющий, понимаете это, как никто другой».
«Я так понимаю, что это далеко не единственный случай, когда Ефремов в пьяном виде творил всякое… и все вы, его коллеги, об этом знали и покрывали его, кто-то по дружбе, кто-то зарабатывал на нем, остальные — из корпоративных соображений. Так что не нужно делать из себя униженного и оскорбленного. В том, что произошло, вы — прямые соучастники! И да, мы не ездим пьяными за рулем, каким бы это странным вам ни казалось», — комментирует mojapochta74.
А вот реакция пользователя smyslov1988: «Вы, артисты, забыли, что вы для народа, а не мы для вас. Да если мы не будем ходить на ваши спектакли и смотреть фильмы с вашим участием, вы окажетесь никому ненужными. Хватит себя считать высшей кастой, которой можно все».
Спустя несколько часов, получив комментарии и сообразив, какой резонанс вызвала его первая запись, Домогаров опубликовал ещё одну, объяснительную:
«Пост был не о трагедии Артиста (да, с большой буквы — прим. РВ) Ефремова, судьбу которого определит суд и приговор, который он сам себе вынес страшнее того, который вынесет суд (может быть, сужу по себе) ГОСПОДИ, НЕ ДАЙ БОГ!
Речь в этих страшных посланиях от вас, „люди”, не о нас, тараканах богемы и творческой тусовки, — КАК ТОЛЬКО ВЫ НАС НЕ ОБЗЫВАЛИ! Наконец-то весь яд, который копили „люди”, — от зависти (что я так не могу), от всего, что им не доступно — отсюда рождается жестокость, ненависть и желание растоптать в пыль того, о ком молчали, хихикали и аплодировали. В пыль, в кровавое месиво, только тогда „люди” успокоятся и скажут: “Мы же за правое дело! Так ему и надо”.
Как его только ни называли — упырь, подонок, алкашная тварь. ГОСПОДИ, ЛЮДИ, ОСТАНОВИТЕСЬ. Тете, которая пишет с Алтая и требует казни, вернётся страшно. Поверьте мне! ПРЕКРАТИТЕ ТРАВЛЮ! МИХАИЛ ПОНЕСЁТ НАКАЗАНИЕ! Но не ваше!»