Полная легализация однополых «браков» волнует свидомые власти незалежной Эстонии. Видимо, могучая прибалтийская республика уже решила все прочие проблемы – от экономических до демографических – и теперь настал час заняться защитой прав актуальных меньшинств.
Трибалтийские Вымираты, живущие, словно лебедь, рак и щука из басни Крылова, очень редко находят общий язык между собой по серьёзным вопросам. Например, в начале июня я рассказывал вам, как они ругаются из-за энергетики.
Но есть, помимо русофобии, один вопрос, в котором трибалты всегда выступают единым фронтом. Это – «евроинтеграция», заключающаяся в насаждении специфических западных «ценностей».
В данном вопросе свидомые элиты изо всех сил стараются угодить своим западным «партнёрам». Вот как это выглядит в Таллине.
Закон о совместном проживании, в том числе и однополых пар, был принят парламентом в 2014 году и вступил в силу в 2016 году. Однако исполнительные акты к закону до сих пор не приняты».
Как же могло произойти, что исполнение такого важного для продвижения западных «ценностей» закона до сих пор не обеспечено?
Оказывается, внутри самой эстонской элиты нет единства мнений по данному вопросу. Законодательная власть противостоит исполнительной.
«Входящие в правящую коалицию Эстонии партии намерены провести в 2021 году референдум по вопросу о том, что считается семьёй и браком. На всенародное голосование хотят вынести предложение дополнить конституцию страны пунктом о том, что браком считается союз мужчины и женщины».
Так, погодите-ка… я один вижу тут попытку украсть у клятых москалей неодобряемые Западом изменения в наш Основной закон? Разве свидомый эстонец может хоть что-нибудь сделать точно так же, как делает Путин? Это зрада какая-то. Да после того, что собираемся внести в Конституцию России мы, в Таллине обязаны сделать строго наоборот – в рамках борьбы с клятым москальским наследием. Но нет. Не хотят. Даже наезжают на своего незалежного президента.
«Решение Кальюлайд вызвало критику со стороны некоторых политиков правящей коалиции. Так, председатель партии Isamaa Хелир-Валдор Сеэдер заявил, что решение президента показывает необходимость прописать в конституции брак как союз мужчины и женщины.
«В свете этого решения очевидно, что надо сделать конкретные шаги для защиты института брака. Это вопрос ценностных установок, который вытекает из долгой истории и традиций института брака. Внесение в конституцию определения брака показало бы, что государство ценит и поддерживает сильный институт семьи и брака, и внесло бы ясность в эстонское законодательство», — говорил Сеэдер порталу эстонского телерадиовещания ERR.
Его поддержал однопартиец, глава МИД Урмас Рейнсалу.
Представитель EKRE, министр финансов Мартин Хельме заявлял в Facebook, что президент злоупотребляет своей властью, отказываясь провозглашать принимаемые парламентом законы по политическим соображениям, за что главу государства следует отстранить от занимаемой должности».
Ужас-то какой. Прям скандал в свидомом семействе. Эстонские ватники защищают институт брака, попирая «евроценности». Уж не продались ли незалежные парламентарии Путину? Или в них просто заговорил спавший мёртвым сном здравый смысл, напомнивший, как печальна демографическая ситуация? Я не знаю, что повлияло на эстонских незалежников, но факт остаётся фактом. Парламентарии сцепились с исполнительной ветвью власти. С той самой, которую ранее сами и породили же, поскольку Эстония – парламентская республика.
Как вам такое ЕЖГ? Меня очень повеселило. Оказывается, есть ещё у чокнувшихся на почве борьбы против москалей прибалтов инстинкт самосохранения. А важной для каждого европейца толерантности – что-то совсем маловато.
Видимо, придётся другим странам НАТО укомплектовывать направляемый в Эстонию контингент исключительно представителями секс-меньшинств. Дабы они приобщали отсталых незалежников, оказавшихся ватниками, к радужным западным «ценностям».
Иначе они, как мы, будут восхищаться вот такими видео под заголовком «поцелуй года».
А там, глядишь, будучи нагнутой старшими европейскими «партнёрами», Эстония начнёт добровольно проситься в состав России.
Но мы, конечно, скажем, чтобы и дальше жили под натовской ректальной оккупацией, поскольку нам побывавшее под ней население не нужно.