Взгляд изнутри на капиталистическое изобилие

Не было в американском супермаркете никогда 50 сортов колбасы. Тупого кабана Борьку в тот раз обманули. Там обычно выкладывают 4 вида псевдоколбасы в 50 сортах упаковки. Даже эти 4 вида- то, что они называют колбасой, больше похоже на сардельки. Но при капитализме процветает упаковочно-раскрасочный бизнес. На упаковке пишут всё, что не вздумается. Польская, украинская, баварская. Один хрен куриная и свиная кожа в составе одинаковая.

Колбаса хоть немного похожая на настоящую бывает только в специализированных итальянских и русских магазинах. И цена на неё в несколько раз дороже, чем бывало в советских коопторгах. Чтоб такое купить средний американец удавится. Он такую колбасу разве что раз в жизни попробует и то за чужой счёт.

А 100 каналов… Это, когда покупают лицензию на показ пяти фильмов и трех старых телепередач и крутят их круглосуточно в течение нескольких лет. Это считается телеканалом.

По факту в любой семье из 100 каналов смотрят 4-5. По остальным смотреть нечего.

Всё, как при СССР, только в фальшивой красочной упаковке.

ПыСы: Посмотрел тут выше нагло врут про всякие Дискавери и Нашионал Жеографик. Там все передачи уже затёрты до дыр. Каждая показана по 100-200 раз в год. Если появляется что-то новое, то всё однотипное, по шаблону. Скучно до омерзения.


Вы, наверное, в своей жизни ели только псевдоколбасу из мясокостной муки, пластика и куринной кожи.

Мясо — это сырьё. А колбаса — это высокотехнологичный продукт глубокой переработки, обладающей ноповтаримым букетом запаха и вкуса, а также уникальным составом легко усваиваемых белков и полезных биологически-активных веществ. Изготовление и созревание колбасы сложный комплекс физических, химических и биологических процессов.

Это капитализм решил, что изготовление колбасы это способ втюхать покупателю некондиционные отходы мясопереработки. Ну при капитализме такая тенденция в любой отрасли пищевого производства.

Главное — есть же рекламные средства воздействия, а уши и желудок покупателя всё стерпит. Обществу оказалось так легко навязать фальшивые ценности. Например, что хороший шоколад должен быть горьким, лучший кофе — арабика, белорусская колбаса и молочка более качественные (почти по советскому ГОСТу, ага), белорусская водка вообще крутая (ага, она как раз в принципе советским ГОСТам не соответствует), баварское пиво — пищевой продукт, а не жуткая композиция вкусомодулирующих химикалиев.

© Зеб Стамп [Канада]

И ещё одна нить:


Никто и сейчас не мучается выбором. Люди выбирают один-два понравившихся сорта и покупают только их. В сторону остальных даже не смотрят, ибо 1. никто на себе экспериментировать не настроен и 2. тратить время на выбор колбасы (ветчины/сыра/сосисок/хлеба/рыбы/чая/чипсов и т.д.) на хер никому не нужно..

Есть, наверное, фанатики, которые каждый день что-то новое дегустируют, но это — статистическая погрешность.

И-23: Подтверждаю. Игры в лотерею при возможности закрыть потребности в рамках известного решения задачи на определённо-изменчивые условия нафиг не сдались.

© nopasaran

Мучения начинаются, когда производитель решит поднять баблеца и наговняет в привычный сорт субпродуктов третьей категории или сои запузырит. С пельменями, например, такой фокус происходит регулярно, поэтому перестали их покупать вообще.

© akastargazer