Но главное — как получить ответ?! По вопросу первому достаточно выполнить несколько простых действий. Жители Кировской области могут обратиться со своей проблемой напрямую в региональное правительство в социальных сетях. Для этого необходимо отправить свои вопросы, пожелания или жалобы в группе ВКонтакте по ссылке https://vk.com/app7325352_-163630299?run_hash=3b8bf411e9eb1e8e1c , сообщает пресс-центр облправительства. Для отправки обращения следует нажать на кнопку «Обратиться», запустить приложение, выбрать тему обращения и при желании указать населенный пункт, написать текст обращения и приложить необходимые документы, если они есть, разрешить отправку сообщений от приложения для обратного ответа, подтвердить текст обращения, ответив «Да, подтверждаю» на сообщение от группы в личных сообщениях. Облвласть считает, что новый формат поможет быстрее обрабатывать запросы и более оперативно решать возникающие проблемы. Кроме этого, узнавать о событиях, происходящих в регионе, можно в других социальных сетях правительства Кировской области: Телеграм – https://t.me/kirovreg43 Instagram – https://www.instagram.com/kirovreg43/ Facebook – https://www.facebook.com/kirovreg43 Одноклассники — https://ok.ru/kirovreg43 К слову, власти, в том числе и афанасьевские, и сейчас мониторят сети и реагируют (не все, правда). По крайней мере для начала пишут: «Ваш вопрос отправлен профильным специалистам». А потом нередко — тишина: |