Страшную весть принесли в мой дом компьютерные сети. Меладзе решил объявить бойкот новогоднему огоньку. Все. Жизнь кончилась. Руки опускаются. Зачем нам нужен такой Новый год. Год без Меладзе.
Здрасте…
И если отсутствие Меладзе еще можно как то стиснув зубы и сжав кулаки перенести, то как быть без Киркорова, например? Напечатал и похолодел от страха. Этого я себе представить не могу. Невозможно это.
Телевизор без нарядного, как сельский гей на дискотеке Киркорова, становится ненужной железкой. На него даже бутылку не поставить — потому что плоский.
Или вот Малахов. Вспомнил о нем и зарыдал. От отчаяния. Вот откажется он вести голубой огонек. И все. Конец. И не просто конец , а конец всему.
Представляю себе растерянного Путина под елкой. Что говорить народу? Что Лепса со Шнуром не будет? Зажал денюжку для бедных артистов? Значит на Сирию не жалко, а на святое искусство жалко? Да после таких слов, ему придется бежать из Кремля в женском платье. Народ ему этого не простит и свергнет ненавистный режим.
Это заговор. Либералы с Эха Москвы. Перекупили наших кумиров. Им то что . Они рэп слушают. Негров американских с нетрадиционной ориентацией. Эти апокалипсис переживут. Как тараканы.
А мы? Простые русские ватники? Даже страшно об этом думать.
Люди! Еще не поздно все поправить. Собрать денег и идти к Меладзе. Умолять его сменить свой гнев на милость. Плакать и каяться, каяться и плакать.
И скажет он:»Прощаю вас, дураки непутевые». И радостно станет на душе у людей, потому что праздник. Новый год.