В Голландии официально разрешили убивать больных пенсионеров и задумались об убийстве «лишних» детей

«Новый дивный мир» Хаксли воплощается в реальность. В Нидерландах продемонстрировали самый «прогрессивный» опыт оптимизации кризиса пенсионного вопроса, предложив усыплять стариков. Нет пенсионеров — нет кризиса. Правда, пока для того, чтобы тебя принудительно усыпили, должен был поставлен диагноз – деменция или старческий маразм по-русски (Джо Байден вполне подходит). А на очереди у голландских людоедов —неизлечимо больные дети до 12 лет.

Как сообщило одно из самых популярных в мире англоязычных изданий, «Гардиан», полной победой «партии эвтаназии» закончилось в Нидерландах дело бывшего врача дома престарелых Марину Арендс, которая подмешала успокоительное в кофе своей 74-летней пациентки, прежде чем сделать смертельную инъекцию. После того, как выяснилось, что бабушка не давала разрешения на эвтаназию, врач-убийца была привлечена к уголовной ответственности за убийство.

Арендс была обвинена в убийстве после того, как в 2018 году провела эвтаназию пациента с прогрессирующей деменцией. Перед процедурой врач подсыпала в кофе женщине успокоительное , из опасений, что та, находясь в невменяемом состоянии, попытается вырвать капельницу со смертельным раствором. При этом сама пациентка открыто и многократно отказывалась от решения ее усыпить, как бездомную собачонку, которая постоянно нападала на обитателей дома престарелых. Впрочем, а как должна была себя вести бабушка, которой «мягко» сообщили, что убьют? И сколько бы там про маразм не говорили, но помирать она не хотела. «Пациентка сказала только, что хочет умереть, когда сочтет, что время пришло», — пишет Гардиан.

То есть, бабулю удавили исключительно потому что так решила врачиха. Если это не убийство, то что? Когда случай 2018 года был впервые обнародован, 220 врачей поставили свое имя на заявлении, в котором они осуждали любого практикующего врача, который «тайно» успокаивал пациентов, которым помогали умереть. А глава дома престарелых Берт Кейзер рассказал газете «Фолькскрант», что он против изменений, но ясность приветствуется. Он отметил: «Это не сработает. Есть очень мало врачей, которые хотят сделать это, но это хорошо для тех, кто делает это, чтобы иметь это четко записано на бумаге».

Но она была оправдана после того, как в апреле этого Верховный суд постановил, что никакие законы не были нарушены, и отклонил решение медицинской комиссии, постановив, что если пациент больше не способен давать согласие, врач не должен принимать буквальное толкование предварительной директивы, если обстоятельства не соответствуют возможному сценарию. Во время судебного разбирательства прокурор сказал, что дело было не столько о том, чтобы осудить врача, а скорее о том, чтобы получить ясность для будущих убийств.

Более того, решение Верховного суда легли в основу нового руководства по эвтаназии. Как заявил председатель комитета по рассмотрению эвтаназии Якоб Констамм, в новом кодексе говорится, что в тех случаях, когда у пациента прогрессирует деменция, «врачу не обязательно согласовывать с пациентом время или способ проведения эвтаназии». «Теперь врачам меньше приходится беспокоиться о том, чтобы затянуть себе шею в петлю с помощью эвтаназии. Им нужно меньше бояться правосудия», — отметил председатель. А заодно добился изменений в Кодексе практики в Нидерландах, отметив, что перед тем, как усыпить старика с тяжелой деменцией, врачи могут подсыпать успокоительное в его пищу или питье, если есть опасения, что он станет «беспокойным, возбужденным или агрессивным», поняв, чего с ним хотят сделать.

В целом, такая «супер прогрессивная» оптимизация медицины поддерживается правительством, в том числе и чисто с коммерческой точки зрения. Пенсии там одни из самых высоких в мире, количество пенсионеров растет постоянно, несмотря на постоянное увеличение пенсионного возраста и постоянное падение рождаемости. А бюджеты не резиновые. Особенно для больных, которым надо еще обеспечить лечение, уход и дорогие лекарства. А если их просто усыпить, то и тратиться не надо будет. «В прошлом году в Нидерландах было зарегистрировано 6361 случай эвтаназии – чуть более 4% от общего числа смертей в стране. Из них 91% приходилось на случаи терминальных заболеваний. Остальные случаи были связаны с тяжелыми психическими заболеваниями, включая слабоумие», — сообщает все та же Гардиан.

Но и на этом «демографическая политика» голландских «прогрессивистов» не остановилась. «В этом месяце голландское правительство заявило, что изменит правила, чтобы позволить врачам эвтаназировать неизлечимо больных детей в возрасте от одного до 12 лет, после нескольких месяцев дебатов в правящем коалиционном правительстве. Министр здравоохранения Уго де Жонге заявил, что изменение правил необходимо, чтобы помочь “небольшой группе неизлечимо больных детей, которые мучаются без надежды и невыносимых страданий», — пишет британское издание. Понятное дело, что давать согласие на собственное убийство годовалый малыш не может в принципе, а значит тех, кому на Руси собирают смсками на лечение всем миром и вроде даже теперь собираются заставить на это скидываться богачей, после недавно принятого Путинского закона, там просто предлагают удавить за ненадобностью. И заявляет об этом министр здравоохранения, которого самого стоило бы немного помучать без надежды и обязательно с невыносимыми страданиями, дабы ублюдок понял, что чувствуют родители деток, которых он предлагает убить.

Вообще, читая такие новости, понимаешь, насколько мы от них, к счастью, «отстали» в понимания мира, где только обсуждение убийства стариков, не говоря уже о больных детях, стало бы приговором для любого политика на любом уровне. А уж принятие таких решений закончилось бунтами. А еще эта история поднимает в очередной раз вопрос – так ли нам надо вообще идти в эту сторону с их цифровизациями, легализованными убийствами стариков и детей, педерастами, феминистками и прочими «достижениями». По крайней мере, отгородиться от такого «железным занавесом» уже не кажется такой уж глупой идеей, а то до поедания друг дружки дойдем.

РИА Катюша