До пока еще президента США Дональда Трампа наконец-то дошло, что единственный его шанс не допустить захват власти неоконами — это устроить всеобщий народный «дикий бунт», который даст ему, уже как народному лидеру, право на расследование фальсификаций. Для России, как и для остальных полуколоний мирового правительства, это весьма важная новость. «Наша» власть открыто присягнула неоконам и реализует почти все их обязательные «рекомендации» — от ковидобесия до приватизации, — и возвращение Трампа может серьезно отразиться и на нашей жизни. Начало бунта намечено на сочельник — 6 января.
Если свое католическое Рождество Запад провел, сидя под домашним арестом в самоизоляции, то настоящее Православное Рождество Христово, судя по всему, за океаном будут отмечать с почти русским размахом: массовыми гуляниями, драками стенка на стенку, перетягиванием политического каната и прочими «веселыми конкурсами», вплоть до введения военного положения. Притом празднование было решено начать еще в сочельник — 6 января. Именно на этот день действующий пока президент США Дональд Трамп сообщил, что вернется в Вашингтон, и призвал американцев подниматься и выходить на «дикий протест». «Большой протест в Вашингтоне 6 января. Будьте там, будет дико», — написал он на своей странице в Twitter. Кроме того, он сообщил, что 4 января отправится также в штат Джорджия, где выступит на митинге в поддержку сенаторов-республиканцев Дэвида Пердью и Келли Леффлер, участвующих в намеченном в штате на 5 января втором туре выборов в Сенат Конгресса США. Еще более громкое заявление сделал адвокат Трампа Руди Джулиани: «Вы узнаете все сразу. Это будет очень шокирующим для всей страны. <…> После Рождества все они падут — мейнстрим-медиа, BIG TECH, все эти коррумпированные чиновники… И это будет очень громко».
В общем, если демократы-сатанисты не убьют Трампа до 6 января, в Америке, похоже, будет весело. Может, и до введения военного положения дойдет — во время переворота законы не действуют, и на силу можно ответить только силой. Трамп уже раскритиковал предавших его республикацев. The Hill в пятницу со ссылкой на сенатора Джона Тьюна (республиканец от штата Южная Дакота) сообщала, что лидеры республиканцев в верхней палате выступают против оспаривания Табервиллом итогов голосования, считая такой шаг бесполезным и «в политическом смысле разрушительным». То есть, по факту, они «слили» своего лидера, что «Катюша» предполагала буквально сразу после выборов — пока президент ходил по судам, «глубинное государство» работало с каждым из сторонников Трампа. Досталось от Трампа и судьям Верховного суда, которые игнорировали заявления о фальсификации, несмотря на тома доказательств. Он убедился, что цифровой концлагерь — это и для него тоже, и неоконовская цензура будет глушить слова главы государства без зазрения совести. Судя по всему, начал понимать Трамп и еще одну банальную истину — любой революции, даже самой травоядной, нужен труп побежденного. И трупом, хоть после суда, хоть без оного, станет именно Дональд Трамп собственной персоной. А значит, теперь надо делать то, что в свое время провернул Эрдоган, — выводить людей на улицы и срывать переворот, выводя из тени и арестовывая всех его участников, не делая различия на суммы на счетах и авторитет среди элиты.
Почему именно 6 января — далеко не секрет. Именно в этот день на совместном заседании обеих палат Конгресса США должны быть утверждены результаты голосования выборщиков. Трамп ранее неоднократно призывал своих однопартийцев бороться за то, чтобы оспорить эти итоги. И если хотя бы один член Конгресса от каждой палаты выскажет возражение, то конгрессмены и сенаторы удалятся на двухчасовые дебаты. Если споры удастся уладить, то они снова соберутся и проголосуют за маразматика Байдена и Харрис. В противном случае, согласно конституции, палата представителей голосует за президента, а сенат — за вице-президента. Согласно существующим правилам, законодатели могут выступить против утверждения итогов голосования в том или ином штате.
Еще 13 декабря The New York Times сообщала, что группа законодателей-республиканцев во главе с конгрессменом Моррисом Бруксом (от штата Алабама) 6 января в Конгрессе собирается предпринять последнюю попытку оспорить результаты выборов. Брукс намерен выступить против утверждения голосов выборщиков от штатов Аризона, Пенсильвания, Невада, Джорджия и Висконсин. Чтобы протест конгрессмена был принят к рассмотрению, ему необходимо заручиться поддержкой хотя бы одного из членов Сената. Поддержать Брукса, в частности, может избранный сенатор-республиканец (от штата Алабама) Томми Табервилл, который ранее допустил такую возможность. После нынешних выступлений Трампа это теперь даже не вероятный, а практически реальный сценарий. Вот только и итог здесь ясен: неоконы спустя несколько часов или дней все равно продавят признание Байдена. Возражение должно быть подано в письменной форме по меньшей мере одним членом Палаты представителей и одним членом Сената. В случае подачи такого протеста заседание Конгресса будет приостановлено, чтобы обе палаты раздельно рассмотрели и провели голосования по данному вопросу. Если хотя бы одна из палат законодательного органа выскажется против, протест не будет принят.
И вот тогда свое слово должна взять улица. Если Трамп выведет достаточно людей, то под рев толпы может спокойно объявить о военном положении вплоть до окончания расследования фальсификаций. И попробуй тогда обвинить стоящего в центре толпы президента в «антинародности». Более того, одна из самых массовых ныне групп сторонников Трампа из QAnon уже открыто поддержала эту идею.
«Юридическая система Америки ярким образом проявила себя как коррумпированная преступная сеть, просто закрывшая глаза на масштабные фальсификации на выборах в США. Не зря Q говорил, и я вновь вам об этом напомню: «Единственный путь — военный». Кажется, без трибуналов и публичных арестов уже никак не обойтись, даже если 6 числа всё очень легко разрешится в пользу Трампа (в чём я сомневаюсь). Демократы будут биться до конца, хотя многие из них сядут за решетку, не успев открыть и рта. При любом раскладе участие военных — необходимость. И да, Q слов на ветер не бросает. Посмотрим, осталось чуть больше недели», — заявили там, призвав своих сторонников (а речь идет о нескольких миллионах человек) быть наготове.
Само собой, неоконовские СМИ тут же бросились пугать всех гражданской войной, обосновывая в том числе и тем, что в ноябре активность покупок оружия в США стала рекордной за два десятилетия. Вот только далеко не факт, что оружие покупали только анархисты, феминистки и педерасты. Как раз наоборот, среди лидеров по покупкам — Юта, Техас и другие «трамповские» Штаты. И тут как бы не пришлось бояться тем, кто пугает. Да и попытка вооруженного сопротивления даст популярному у военных Трампу основание для использования армии.
В общем, наконец-то до американского лидера дошло, насколько «глубинное государство» укоренилось во всех сферах американской элиты и что отступать и играть в поддавки с теми, кто жаждет поглумиться над твоим трупом, не имеет смысла. «Нашему» Путину, увы, далеко до такого понимания — судя по действиям «российских» властей, они уверены, что если они будут и дальше исполнять «рекомендации» своих «уважаемых партнеров», то их не тронут и, может быть, им позволят под конец жизни рекламировать пиццу где-нибудь на американском телевидении.
А Трампу можно только пожелать удачи. Он, похоже, понял то, что почему-то перестал понимать Путин (хотя на него было гораздо больше надежд, чем на ковбоев): кроме народа, помощи ему ждать не от кого, мировой кагал не простит ему ни Мюнхенской речи, ни Крыма, хотя бы потому что этих существ не устраивает само существование России как уникальной цивилизации. У Трампа ставки отнюдь не так высоки — он просто спасает свою шкуру и своих доверителей. Само собой, за эту неделю его постараются успокоить, пообещать любые гарантии и что угодно, дабы «дикий бунт» не состоялся. И, само собой, обманут, если пойдет на попятную. Но, судя по всему, «ковбой» решил все-таки играть по крупному. Так уже сложилась история, что кроме вот такого вот эксцентричного, местами придурковатого и отмороженного Трампа остановить наступление «дивного нового мира» просто некому.