YouTube начал требовать паспорта и делить людей на «нормальных» и «нищебродов»

Американские корпорации больше не считают нужным хоть как-то маскировать свои интересы по «переформированию» сознания населения планеты. Так, YouTube начал требовать паспорта с тех, кто хочет посмотреть видео про подвиги российского спецназа в Беслане или критику в отношении Украины от покойного Михаила Задорнова. Зато ролики про педерастию, русофобию и прочие «прелести цивилизованного мира» там можно смотреть свободно — в том числе и детям (документов с них никто не попросит). А заодно соцсеть и определит на основании ваших интересов, «нищеброд» вы или «успешный человек».

Пока российские депутаты думают, как бы так наказать американские интернет-корпорации, чтобы вроде и наказать, но и чтобы ничего не изменить, а лоббисты этих корпораций пугают всех «миллионами восставших блогеров», сам Гугл через YouTube уже перешел к формированию новой реальности, где нормальный контент мы будем получать через паспорта и номера карт, а возможно, и за деньги. Зато пропаганда педерастии и прочие прелести «нового мира» в приоритете. Так, в корпорации честно признались, что YouTube начал требовать паспорт и номер кредитной карты якобы для того, чтобы подтвердить свой возраст. «Например, при просмотре видео, встроенного на сторонний сайт, пользователь будет перенаправляться на YouTube, где он должен будет авторизоваться, чтобы посмотреть ролик. Кстати, у зрителей могут попросить предоставить «действующее удостоверение личности или кредитную карту для подтверждения своего возраста». Повлияет ли новый метод модерации на возможность зарабатывать деньги? В компании так не считают — если видео получило возрастное ограничение, то, вероятно, оно нарушает правила компании в отношении рекламодателей. У таких видео будут ограничения на рекламу. Либо рекламы не будет вовсе. Новый метод модерации появится из-за участившейся критики со стороны родителей, которые недовольны тем, что сайт небезопасен для детей. И это несмотря на постоянные заявления YouTube о том, что сайт не предназначен для лиц младше 13 лет, для которых существует YouTube Kids. Но детям там, видимо, неинтересно»,радостно сообщили СМИ.

Казалось бы, теперь Ютуб будет требовать паспорта только для роликов извращенцев, порно и прочей гадости? Было бы прекрасно, но представители корпорации врут как сивый мерин, в чем корреспонденты «Катюши» легко убедились. Итак, что же предлагается детям без всех ограничений, от слова совсем? Более того, что выскакивает в «Рекомендациях»? Анимэ » rel=»nofollow»> «Я учусь в школе для геев» (особенно прекрасно на фоне исчезновения оттуда советских мультиков). Видео, которое начинается с голых мужиков «Геи в Tik Tok 2», «2 Гея на НЕобычном свидании вслепую ЛГБТ Свидание наоборот» и еще сотни тысяч открытых видео с извращенцами, где рассказывается, как хорошо быть педерастом. То же самое с трансгендерами и прочими извращениями. Что еще надо знать вашему ребенку без ограничений? «Чудный» ролик «Как Рашка федерашка всех з…ла» вылез сразу после просмотра клипа про «28 панфиловцев» — ограничений, понятное дело, никаких. Там же вместе с рекламой «Киндер Сюрприза» выползло видео «Кому Пора ВАЛИТЬ Из Рашки Посвящается!». Ссылок давать не будем. Само собой, тут же вылез ролик, монтированный из компьютерной игрушки «Жизнь в Рашке (GM)». И все это, по мнению Гугл, не просто допустимо, а крайне полезно для наших детей.

А что же тогда плохо? А плохим контентом у них признан канал «Фейкам нет», выступление покойного российского артиста Михаила Задорнова, где он говорил про Украину, фильм Александра Рогаткина «Беслан». Что особенно радует — некоторые рассказы про подвиги пионеров в годы войны. Там ведь присутствуют сцены насилия — какой ужас, детям нельзя! Можно только про бухло, педерастов и «плохую Рашку». И все это называется просто — антироссийская политическая пропаганда и цензура. Притом даже не скрывается, что данная пропаганда направлена именно против нашей молодежи.

Но если кто-то решил, что на этом все, то он ошибается. Дабы окончательно показать молодежи, что смотрят «приличные люди», а значит, что находится в тренде, там решили разделить людей на «нормальных» и «нищебродов». Об этом нам рассказала в письме читательница, которая смотрела научные передачи, ролики об искусстве да показывала детям старые мультики. И на основании этого ее объявили «нищенкой». «После установки Ютуба на мой новый смартфон стали появляться непривычные видео в рекомендациях и реклама. И вот я в недоумении удаляю выскакивающую на новом смартфоне дрянь и перехожу в настройки в Гугл, меня посылает Ютуб настроить самостоятельно свои рекламные предпочтения. И что делать?.. Я там вижу список из моих «интересов», который я стала редактировать, выкинув кучу лишнего (это рекламные штучки — и ладно с ними), но мое внимание привлекла строка, где было указано: «Уровень семейного дохода: ниже среднего». Меня это напрягло, я перешла в эту строку, и что же я там вижу? (Скрин прилагаю) То есть, не учитывая мою платежепособность, только на основе моих поисковых запросов (а я не искала, как сварить суп из лебеды или как приготовить разнообразно доширак или как заштопать колготки и т.п.) в поисковиках ИИ сделал вывод, что я нищеброд? Потому что, по мнению ИИ, все бедные люди как правило интересуются тем же, чем и я. При этом в мои интересы Гугл не забыл в рекламных целях запихать авто бизнес-класса, шикарные виллы и прочие прелести богатых людей», — написала нам читательница.

ютуб

А теперь вопрос: руководство Ютуб серьезно уверено, что богатые и успешные смотрят клипы Моргенштерна? Да нет, это в любой стране «музыка» для низших слов населения — примерно такое же унылое г-но продвигается по негритянским гетто или таким же окраинам Парижа. В Ютуб уверены, что элита без ума от «бьюти-блогерш»? Да нет, там практически то же самое. Тогда же почему люди с нормальными интересами отправляются сервисом в нищету? Да тут как раз все просто: главное — убедить ту самую даму, что она живет «неправильными интересами», в отличие от «толпы бегущих за трендами». Потому и рекламу с яхтами пихают рядом с очередным «популярным блогером-коучем».

И так каждому из миллионов тех, кто для успеха родословной не вышел (в отличие от России, где богатство заимели в 90-е, 85% американской финансовой элиты имеют состояния с 19 — начала 20 веков) там предлагают банальную надежду. Ту самую, о которой наш великий детский писатель Николай Носов писал в «Незнайке на Луне». Помните? «Мы не хотим также сказать, что, приобретая акции, коротышки ничего не приобретают, так как, покупая акции, они получают надежду на улучшение своего благосостояния. А надежда, как известно, тоже чего-нибудь да стоит». И Гугл здесь продвигает надежду в виде карго-культа, когда тебе сообщают, что если ты будешь слушать такую-то музыку, смотреть таких-то блогеров и верить таким-то новостям, то станешь как вот тот «успешный». Уровень пропаганды, надо сказать, низовой, и потому наша героиня раскусила их в два счета. Но она уже взрослая женщина, а вот девочке-подростку, которую учат на дистанте, — самое оно. Они «Незнайку» не читали, да и с анализом туговато — в силу как возраста, так и образования.

В итоге мы имеем идеальный сервис по «переформатированию менталитета» в первую очередь молодежи, которая по-прежнему сильно беспокоит Запад своей «дикостью». Помните недавний доклад международного сообщества исследовательских компаний GlobalNR, где снова «сожалели» об отказе русских принимать их ценности? И там повторили мантру «наших» либералов: «В молодежной среде имеется тенденция к изменениям». И тенденции эти появились во многом благодаря все тому же сервису Ютуб, который отныне не скрывает, ради чего создан. А раз так, то стоило бы вернуться к идее наших законодателей, которые говорили про блокировку этого видеохостинга и создание национального видеосервиса.

РИА Катюша