Про Дворец же. (Гавия Стеллата)

«У нас с друзьями есть традиция,  каждый год мы…» (с)

В данном случае, конечно, не каждый год, но каждые несколько лет – уж точно; и для некоторых наших Западных партнеров это уж лет десять как стало доброй традицией.

Каждые 3-4-6 лет наши Западные доброжелатели и некоторые наши всё ещё граждане, которые удостоились высокой, Высокой чести быть названными самими Западными доброжелателями, лично (слёзы благоговения на глазах!),  друзьями Западных доброжелателей,  — из лучших, конечно же, побуждений, вбрасывают в наше инфополе   тему «Дворец Путина».  

 Этот «Дворец Путина», подобно дворцам Фаты-Морганы, с 2011 года, а то и раньше,  периодически проявляется то тут, то там, то в Испании, то рядом с Геленджиком, но чаще всего те, кто смелым прожектором выхватывает из темноты этот Дворец для предъявления пред народные взоры, размещают его всё-таки в Краснодарском крае. Нашему вниманию предлагается не просто какой-нибудь особняк или группа особняков; нет, именно Дворец, с самой большой буквы, самый большой, самый дорогой  во всей Солнечной системе, аж за 1 миллиард рублей, что типа немыслимо и невообразимо, столько денег не бывает.  

Вбросы приурочены то к выборам Президента РФ (2 раза), то к организации «митингов онижедетей», то ещё к какому событию с потенциалом дать повод Западным доброжелателям запустить процесс делигитимизации власти в РФ. После того как очередные успешные выборы у нас в стране завершаются, (причём так, что комар носа не подточит), а жидкие протесты маргиналов и невменяемых сопляков успешно глохнут, (несмотря на могучие старания наших партнеров медийно раздуть эти протесты до небес), информационная инсталляция  «Дворец Путина» исчезает из поля зрения публики, заботливо помещённая изготовителями сего инфовброса в архив, чтобы через несколько лет, всё с той же пылью и с тем же нафталином, возникнуть снова по воле владельцев этого информационного изделия, достойного иметь соответствующий номер, в назначенном месте, по следующему подходящему случаю. 

И вот раз за разом нашему вниманию предлагается одна и та же шняга; у владельцев этого медийного изделия явно прослеживается жесточайший творческий кризис. Но всё же почему именно Дворец и только Дворец, упрямо, настойчиво и неотвратимо,  а не какая-нибудь другая форма собственности? Причина, видимо, в том, что изобретатели сего медийного продукта — люди очень немолодые, застрявшие умственно в тех временах, когда был жив Советский Союз, и запечатлевшие образ СССР глубоко на подкорках своего головного мозга; хотя они и мнят себя победителями в Холодной войне, им невдомёк, что в России больше не строят коммунизм. Они всё ещё думают, что для нас, жителей России,  общественная собственность на средства производства – это наше всё, а мысль о наличии у руководителя нашего государства дорогой частной собственности абсолютно недопустима и неприемлема в нашем закоренело-коммунистическом общественном сознании. Именно поэтому перед нами как пугалом размахивают этим Дворцом, чтобы вызвать ужас, а затем и праведный гнев наших ширнармасс, хотя поезд давно ушёл, Дворцами в частной собственности у нас никого не удивить, а сама тема «Дворец Путина» набила оскомину ещё 10 лет назад.     

Сия информационная инсталляция – пункт одной и той же пресловутой методички, брат-близнец «Золотого батона». Почему же на Украине «Золотой батон» сработал как надо, а у нас «Дворец Путина» не срабатывает? Дело, наверное, в том, что на Украине в людях взыграла алчность, многие были бы не против иметь такой вот компактный золотой батон в личной собственности; но для РФ предмет — возбудитель народного гнева выбран по нашему мнению неудачно — мало кому захочется иметь такой большой Дворец на руках, его ж, заразу, содержать надо, это все понимают.  

Однако методичка — такая методичка, и скорее всего, Лучший друг Меркель года через три  опять будет продвигать очередной фильмец про Дворец на Ютубе, пытаясь втюхать нам лежалый товар (интересно, где он углядит его в следующий раз — в другом каком месте или развидит всё в том же Геленджикском районе), а все самые демократичные СМИ в самых-пресамых демократичных странах опять будут по команде скармливать этот бред своим читателям.    

Один комментарий

  1. для каждого нового поколения старый фильм «Дворец» 🙂

Комментарии закрыты.