По его словам, злоумышленники пользуются программами, которые устанавливаются на обычный смартфон, и позволяют обманывать определитель номера. «Это такая уязвимость, которую, к сожалению, пока не устранили. Но я думаю, что со временем проведут коррекцию протокола, и тогда это дело устранят. Пока же технически обыкновенный пользователь от этого защититься не может», — заключил он.
В декабре 2020 года сообщалось, что житель Читы оформил кредит и перевел мошенникам 900 тысяч рублей. 43-летний мужчина рассказал полицейским, что сперва ему позвонила якобы менеджер банка с утверждением, что на него пытаются оформить кредит. Он не поверил и обратился в свою кредитную организацию, где ему подтвердили, что звонок поступил от мошенников. Однако вскоре на его телефон поступил звонок с номера дежурной части УМВД по Забайкальскому краю, и жертве сообщили, что «проводится специальная операция по задержанию мошенников, а мужчина им мешает». Чтобы операция не прервалась, звонивший под угрозой уголовной ответственности потребовал выполнить все указания сотрудника банка. После этого позвонила «представитель банка» и сказала оформить онлайн-кредит, снять наличные и перевести на указанные счета.