Доходы от не братства
Вспоминая незалежную сказку о том, как Украина всегда кормила Россию, и что она в СССР была и головой, и кормилицей, и кузницей, и здравницей, задаешь себе вопрос – а куда сейчас все это делось? Если бы Украина перестала нас содержать, сколько бы у нее всего осталось для себя? В последнее время как то тихо, без лозунгов про славу и сало, на Украине едят российскую картошку и еще много чего другого, которого на Украине вдруг не стало.
И в заунывной песенке вспоминается про то, что мы никогда не были братьями. Действительно не были мы ими. И возник еще один вопрос – как бы в долларах оценить это братство и его отсутствие? Первое оценивается как размер затрат на содержание братства, а второе оценивается как размер экономии, получаемый в случае отсутствия братства.
Если Украина после окончания братства накопила долгов на 80 млрд. долларов, то это та сумма, которая потребовалась на частичное замещение российских затрат на содержание братства. А Россия после окончания братства накопила золото-валютных резервов на 600 млрд. долларов, и примерно столько же потратила на организацию производств, замещающих украинскую продукцию, и это сумма в 1200 млрд. дол, очевидно, равна экономии наших затрат на содержание братства.
Представляете – Украина потеряла бесплатный источник своего благосостояния стоимостью 1200 млрд. долларов, и понятно, что кредиты на 80 млрд. долларов его не заменили. Получается, что Украина все свое благосостояние брала у России, и при этом убеждала нас в том, что она нас содержит. Очевидно, что ее поэтому и не взяли в ЕС, так как она настолько явно рассчитывала заместить эти российские 1200 млрд. дол. за счет ЕС, находясь под покровительством США, что даже не позаботилась о маскировке этих своих скромных желаний.
Вывод какой — я почему то уверен, что золото для себя все таки надежней братства, которое всегда может стать не братством.