В Китае со следующей недели все блогеры обязаны иметь разрешение от властей, чтобы что-то публиковать в местных сетях. По словам чиновников, это нужно, чтобы «инфлюенсеры» не распространяли бы слухи, «нанося ущерб стабильности и гармонии общества».
Для этого блогерам придётся завести подтверждённые государством учётные записи и предоставить данные документов и телефоны.
Чтобы писать про политику и военное дело нужно получать разрешение уже с 2017-го года, теперь правила распространяются на все остальные темы. Оставлять комментарии под новостями пока разрешили свободно.
Тем временем русская инста-дива Настя Филдс точно знает, что нужно людям в суровую годину пандемии.
Она курсирует по самым культовым и известным местам Нью-Йорка и светит там своей ж@#кой, которую вырастила в маленьком угледобывающем сибирском городке. У нее в инсте 1,4 млн. френдов. Как пишет «Нью-Йорк Пост», Настя светит задом для того, чтобы поднять людям настроение.
Хороший способ. И писать ничего не надо.
А пока что Байдену предложили жениться на нигерийце, раз уж он так ратует за права ЛГБТ. Серьезно.
Об этом заявила церковь Пятидесятников Нигерии в ответ на обещание американского президента вводить санкции против стран, притесняющих гомосексуалистов. «Ну, если он так о них печется, пусть приедет к нам и женится на нигерийце. Возьмет его к себе второй женой. Живи тем, что проповедуешь».
Зато в Англии с ЛГБТ не всё хорошо — там даже передумали ставить памятник пираткам-лесбиянкам.
А хотели. Скульптор Аманда Коттон отлила в бетоне изящные силуэты двух девушек. Идея такая — им удалось попрать гендерные стереотипы еще в начале 18 века. А увековечить подвиг планировали на берегу моря в южном Девоншире.
Но местные власти поблагодарили за честь и отказались. У нас, говорят, тут по жизни промысел сардин. Нам бы сюда рыбацкую женку, а не пиратов. Да еще лесбиянок.
С сексуальной ориентацией барышень тоже не все ясно. Это ведь Энн Бонни и Мэри Рид. Они реально ходили на Карибах под черным флагом, на корабле пиратского капитана Джека Рэкхама. Грабили, убивали и все как полагается. Но когда их поймали в 1720, обе оказались беременны, что и спасло их от казни.
А забеременеть лесбиянке не так просто.