Французское Сопротивление: сметет ли «заговор генералов» прогнившую власть либералов? |
В среде французских военных очень накипело от происходящего в родной стране, в результате чего появился некий меморандум в виде открытого письма. Размещённое на незначительном по аудитории внутриармейском профессиональном «листке», и обращённое к власть предержащим.
Его авторы, судя по всему, совсем не рассчитывали на то цунами, что поднимается на данный момент во французском обществе. Ведь такое смелое заявление «нарыла», перепечатав, некая средней руки местная газетёнка, после чего его перепечатали все ведущие СМИ и оно взорвало французское общество.
В обращении заявлялось, что во Франции уже фактически идёт расовая гражданская война, и «мы» (французы) её проигрываем: «Целые городские агломерации становятся недоступны полиции, законы Франции в них не действуют, полиция изредка способна проникать туда в виде не всегда удачных вылазок спецназа. Мы призываем ввести войска в такие районы, иначе будет поздно».
Что тут началось! Авторам начали грозить всевозможными санкциями, аж до снятия с них всех регалий. Многие ополчились на них, вплоть до уровня начальника штаба ВС Франции генерала Франсуа Лекуэнтра, который в интервью газете Le Parisien грозил оным всевозможными карами. Давление и вопли шли со всех сторон – от правительственных структур до всевозможных глобалистских НКО. Но это были только цветочки.
Шоком для правящих элит оказался тот факт, что по опросам, проведённым французскими социологами, более 70% населения поддерживает отставных военных, а применение войск в неблагополучных районах без санкции правительства поддержало бы порядка 45% французов! 45%, Карл! 45% — фактический за военный переворот!
Скандал начал разрастаться, и вот уже действующие французские военнослужащие написали открытое письмо властям республики, в котором поддержали обращение отставных генералов, заявивших об угрозе распада страны. Письмо опубликовал журнал Valeurs actuelles.
Среди подписантов – генералы сухопутные, воздушные, там есть адмиралы, более двух тысяч действующих военных! Обращение действующих военных вышло ещё более жёстким по содержанию, чем «отставников». Они заявили, что согласны с тезисом своих отставных коллег, своих «старейшин», что Франции грозит смертельная опасность. Согласны с тем, что над страной нависла угроза расовой гражданской войны, и согласны с тем, что надо действовать. Но они выступили с ещё более радикальных позиций!
Интересный момент, что в СМИ, даже в российских, как-то сглаживаются те посылы, что даны были в этих «криках души». Выделяются некие незначительные тезисы, а главные тезисы – опускаются. Более того, видел даже некие различные переводы «со второго письма», которые далеки от первоисточника. Как будто их вбрасывали специально, дабы сгладить резонанс. Знакомый почерк, и далее будет понятно – чей.
Даю цитату по переводу, сделанному независимо, чтобы убрать этот пробел и донести центральный посыл действующих французских военных:
«Если мы разделяем происхождение этих опасностей: исламизм, иммиграция, крайне-левые (лево-либералы), то они представляются нам простыми симптомами более глубокого зла, с которым необходимо бороться, если мы хотим, чтобы Франция выжила. Не наивно ли просить политический класс, что сам ввёл яд, найти противоядие?
В своём большинстве политический класс нашей страны был развращён большими финансами, которые держат в своих руках власть на фондовой бирже и контроль над СМИ — элита, которая решает, кто будет, а кто не будет избран. Элита, опирающаяся на всевозможные группы влияния: Бильдербергскую группу, Всемирный экономический форум в Давосе, еврейское лобби «Антидиффамационной лиги» и масонские братства.
Наш политический класс существует только для того, чтобы подчиняться диктату тех, кто владеет властью, то есть глобальным финансам. Такое подчинение, в частности, навязано Европейским Союзом и его более чем 25 тысячами госслужащих, которые никем не избраны.
Когда речь идёт об иммиграции, дезинтеграции нации, увеличении численности эмигрантских анклавов, насилии и росте расовых конфликтов — политический класс, стоящий у руля, следует лишь той дорожной карте, которую ему диктуют.
Подобное делается для того, чтобы окончательно уничтожить Францию, как очень древнюю нацию, являющуюся реальным препятствием на пути Глобального порядка. Больше всего смертельно угрожает Франции — это ничем не обузданный либерализм»
Если в том письме военные обращались к власти, то эти уже обозначают, что с правящей верхушкой говорить нечего. И насколько верно отмечены глобалистские тенденции, захватившие более полмира, и Францию в том числе. Обозначены группы влияния и раскрыта сущность Евросоюза как проводника глобализации.
Сами подписанты обращений, как человеческий материал, формируются вокруг некоего ещё не раздавленного цивилизационного ядра внутри французской государственности. Подобные силы, естественно, являются на данном этапе нашими союзниками в антиглобализационной борьбе.
А уж то, что РФ, её молодая мужающая госмашина, остановила наступление глобализации, не видят только те, у кого закрыты глаза, у некоторых – намеренно. Давно бы, если бы не Россия, сидели в резервациях Транстихоокеанского партнерства (ТТП) и Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства (ТТИП), в которых роль суверенных государств таяла бы на глазах, перехватываемая транснациональной верхушкой, через своих транснациональных корпораций-монстров.
Конечно, этот сигнал очень положительный для нас, и показывает, на какие силы в разрушающейся и уходящей в небытие Европе мы можем опираться. Прежнюю страну уже не спасти, у Франции впереди своя Смута, но это реальный срез того здорового консерватизма, который будет опираться на Россию, как на Ковчег.
Французы всех слоёв общества начинают внутренне откликаться на подобный меморандум. Там много здоровых сил и происходящее только способствует их самоидентификации, росту и объединению.
Ещё свежо в памяти, как миллионы людей весной 2013-го вышли на улицы в рамках противодействия неолиберальному решению по легализации однополых браков и возможности однополым парам усыновлять детей. То была своеобразная «Парижская весна».
Так же недаром военные в своём обращении особо указывали на Жёлтые жилеты, причисляя их к здоровым силам, на которые следует опираться: во Франции нередко можно было наблюдать, как проезжающие военные конвои сигналили в поддержку их пикетам.
Конечно, глобалистские структуры в противодействие поднимающейся волне, а она во Франции разрастается до неимоверных размеров, сейчас изо всех сил попробуют всё и всех связанных с публикацией маргинализировать. Параллельно, до кого дотянутся, уничтожить материально, раздев до нитки.
Иски в суд от еврейской «Антидиффамационной лиги» уже пошли. И это, к сожалению, первые ласточки. Правды, сказанной вслух, там никто не потерпит. И, говоря об этих военных, конечно же, как мы привыкли, надо бы бить первым, а не заявлять, что вот надо бы бить. Но поживём – увидим.
Кстати, надо отметить, что некоторые отечественные эксперты еще шесть лет назад, в 2015 году, предвидели данный сценарий – Гражданской войны в Европе:
«Есть сценарий распада ЕС, который отвечает интересам США и Британии, а есть тот, который их интересам противоречит. Более подробно об этом мы писали в Первом Разделе. В этих условиях Германии для нового объединения хотя бы части Европы вокруг себя понадобится уже помощь России. И вот здесь Россия должна будет по полной программе за все двадцать лет унижений выставить свои условия Германии, если та захочет сохраниться в прежнем виде в глобальной политике. Но об этом мы скажем позже.
Распад политической конструкции Европы и борьба, с одной стороны, США и Британии, с другой, Германии, Франции и части «старой Европы» за свой сценарий управляемого распада, приведет к исчезновению Евросоюза как фактора мировой политики.
Крах экономической конструкции ЕС приведет к распаду зоны евро, а затем через два-три года к возникновению первых серьезных очагов напряженности, один из которых рано или поздно приведет к взрыву. Скорее всего, это произойдет в центре Европы, в одной из ведущих стран континента – Британии, Германии или Франции, после чего распад ЕС станет только вопросом времени.
Что послужит поводом – очередная серия терактов, столкновения между студентами и полицией или рабочими и полицией – не так важно, как кажется, хотя, естественно, каждый сценарий будет обладать своими уникальными чертами. Но суть будет одна и та же – тлеющий до поры до времени рост противоречий перейдет в открытую фазу.
Удастся ли европейским властям канализировать социальные протесты в межнациональный, межрасовый и межконфессиональный сценарий — большой вопрос. Но если удастся, то тогда это позволит сплотиться коренному населению и объявить войну пришлому, которое СМИ и будут делать главным виновником всех бед Европы.
Создание образа внешнего врага – единственный вариант для правящих кругов Европы удержать ситуацию под своим контролем, иначе они будут сметены. Сначала пламя гражданской войны разгорится в одной стране, потом – во второй, в третьей объявится свой доморощенный Брейвик, и т.д. Гражданская война на межконфессиональной почве охватит всю Европу.
Америка дистанцируется от этого конфликта, передислоцируя свои базы в Британию, Скандинавию, Польшу и Косово. Останется только Россия. В этих условиях Европа обратится к России с просьбой о введении контингента миротворцев. Опять-таки большой вопрос, стоит ли России это делать и в очередной раз помогать белым европейским «братушкам».
По мере развития этих процессов Европа войдет в фокус внимания так трепетно ею совместно с американцами взращиваемых террористических группировок из Афганистана, Сирии, Ирака, Ливии. Теракт станет нормой европейских городов. В результате гражданская война в Европе через два-три года перерастет в полноценную Европейскую Отечественную войну.
Почему Отечественную? – по той же самой причине, по какой Отечественными были названы те две войны, которые на себе довелось испытать России – потому что речь шла о выживании цивилизации. Надо сказать, что у Европы еще не было таких войн. Эти войны за нее, неся народам Европы свободу, вела Россия.
Использование армии в городских условиях будет затруднено. Города переведут на осадное положение. Тем не менее, это не поможет сильно исправить ситуацию, поэтому зона террора будет только разрастаться. По сути, Европа окажется в ситуации осажденной крепости, внутри которой зоны беспорядка будут возникать в самых разных местах. В результате, Европа как цивилизация встанет первый раз перед угрозой исчезновения за последние 300 лет».
Как мы видим, французские военные правильно понимают ситуацию, и к чему привела Францию политика ЛГБТ-глобалистов. Посмотрим, правильно ли они понимают, кто является их союзником в этой борьбе традиционалистов за сохранение корневых наций Европы.