Рособрнадзор подтвердил РИА Новости, что восьмилетняя москвичка Алиса Теплякова успешно сдала единый государственный экзамен.Всего Алиса сдавала шесть предметов в формате ОГЭ — физику, информатику, русский, математику, биологию и химиюРанее в СМИ появилась информация о том, что в Москве восьмилетняя девочка Алиса Теплякова сдала ЕГЭ и получила аттестат за 11 класс, она планирует поступать на психологический факультет МГУ.Правда, в школу Алиса не ходила: занимается дома с родителями..Семья Тепляковых живет в Котловке в маленькой однокомнатной квартире
В семье Тепляковых восьмилетняя Алиса – не единственный ребенок.Всего у Евгении и Наталии семеро детей. Алиса, Лейя, Хеймдалль, Терра, Айлунг, Фейлунг и Тесей..Обучают не только Алису, читают и учатся писать почти все дети. Сестра Лейя в свои четыре года стала «самой юной школьницей в стране», а брат Хеймдалль в свои семь лет уже закончил 9-й класс и сдал ОГЭ. Дочке Терре сейчас четыре годика – будущая первоклассница, Айлунг всего два года, а уже учит слоги.
..
Очень много вопросов к родителям. Всё это за восемь лет жизни?!Ну, допустим, эйдетическая память.Допустим, невероятная скорость поглощения информации.Но на отработку навыков время тоже не нужно, что ли?С первого раза любую задачу?Один раз прорешала демоверсию и тут же сдала экзамен, что ли?
.
Тут речь даже не идет о гениальных детях…Родители нашли лазейку в системе образования, с помощью которой можно быстро сдать экзамены за 11 лет школы.
девочка появилась» как феномен» только благодаря лазейкам в системе аттестации и переводу обучения на онлайн.Так контрольные она писала наверняка онлайн
Поскольку баллы не указаны, то, вероятно, они минимальные
пороговый уровень огэ и егэ очень низок, он по силам многим в 10-11 лет, в 7 лет — с плотной подготовкой
если усвоен требуемый объём информации и выработаны несложные навыки, нигде более, кроме этого экзамена, не востребованные (ну, за исключением грамотности и устного счёта, пожалуй)
Бумажку она получила. а не аттестат об образованииЕдинственное о чем говорит эта история, это то, что ЕГЭ — это не та оценка знаний и возможностей, которая нужна.Обучение должно учить детей думать и развиваться, а не тупо проходить тесты….Родители взяли и технологично научили ребенка проходить контрольные мероприятия вроде егэ.чтобы сдать ЕГЭ на «минималках» — в принципе все можно сдать, обладая неплохой памятью. Но зачем?Это ребенок, а не взрослый человек.Ребенка каким-то образом научили сдавать ЕГЭ, но взрослым человеком ребенок не стал.Давайте попросим ее написать свободный текст.И мы увидим, что текст этот написала 8 летняя девочка.Ну не обманешь природу.Это дрессировка, а не гениальность.Дети у них, судя по всему, подопытные кролики и цирковые собачки одновременно.
.
родители странные…Дети… Алиса, Лейя, Хеймдалль, Терра, Айлунг, Фейлунг и Тесей… ТЕПЛЯКОВЫ!Но вот даже странные имена как бы намекают… что родителей бы к психиатру.Папаша Женя однозначно ипанутый на голову (выпускник факультета психологии и факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ, а также имеет ученую степень в области молекулярной биологии), а мамаша (мехмат МГУ), судя по фотке — совсем блаженная и головушкой своей умной, бедося, от муженька не далеко ушла.
Мама, понятно, рожает, .У папы официально оформлен домашний детский сад, он за это деньги получает, плюс пособия и субсидии.
закончить 2 факультета МГУ, чтобы быть домашним воспитателем?
прекрасно образованный папа все что делает-клепает в однушке детей одного за другим? Вместе с мамой, которая так же применила свое образование?.
.
Если бы в этой большой семье был один ребенок-вундеркинд, можно было бы подозревать, что там какие-то ранние таланты в какой-то области,но когда детей делают вундеркиндами, как на конвейере, пытаясь обмануть возрастные нормы в других сферах, этот эксперимент очень жестокий.И сама идея, что 8-летний ребенок может стать психологом, показывает полную неадекватность родителей.Прихожу я к психологу, а там девочка 13 лет, а я ей про семейные проблемы. Она поможет! Она же вундеркинд.Там же дело даже не в «лишении детства», а в физиологии развития мозга.
требуется абстрактное мышление. Которое формируется у ребенка в 11-13 лет. С началом пубертата.
Как ни натаскивай — есть объективные процессы развития, соответствующие возрасту. Мышление ребенка 8 лет и подростка 17 отличаются, мозг и нейронные связи тоже,
к образованию «закончить школу в 8 лет» не имеет никакого отношения. В этом возрасте ещё куча отдела мозга просто не сформированы. Выучить столь юный ребенок может что угодно. Понять — увы, нет.
у людей мозг формируется постепенно,
и в каждый возрастной период человек должен «отработать» задачи, соответствующие этому возрастному периоду.
мозг любого человека развивается по одним и тем же законам.
Отличие гения от среднестатистического человека — не в скорости развития отделов мозга, и не в мощности, а в количестве нейронных связей.
Ну, развили родители один отдел мозга, прокачали его большим количеством нейроннвх связей. И что?
Остальные отделы вместе равно включаются в своё время.
Эта девочка не гений. Она не прокачивает какое то направление вглубь.
Ей просто тренируют механическую память, за каким то чертом.
Добавьте к этому, что впереди еще ; гормональное созревание…
Никому еще не удалось перехитрить физиологию, можно натаскать детей на щелкание задачек, а что делать с психоэмоциональным и гормональным развитием, соответствующим возрасту ?
.
Мозг должен дозреть.Но не к 8-9 годам))) психология — это не бирюлькитам как раз нужно психофизическое развитие и социализация.вообще странно это конечно в 8 лет…Психологическое развитие 8-и летнего ребенка конечно не соответствует пониманию психологии, истории и литературы.
как он может понять что такое любовь, если все гормоны еще спят?давайте дадим ей прочесть любую работу Фрейда и поговорим с ней о том, что она поняла.А ее хотят брать на психфак мгу.
КАК сможет ребенок, не имея никакого жизненного опыта учиться на данном факультете?Ее в принципе нельзя учить психологии.Восемь лет. ей предстоит изучить «Основы сексологии». С этим как?Весь психоанализ построен на теориях сексуальности.Хотел бы я посмотреть на этих вузовских преподавателей, которые будут вынуждены учить 8 летнюю девочку теориям сексуальности.
и практику надо в псих/нарко проходитьДаже если человек прочитал всех классиков психологической науки, он сам может не принимать или искажать полученную информацию по своему усмотрению. К диплому должен прилагаться крепкий мозг и определенные моральные качества..
где там ускоренное интеллектуальное развитие?речь и мышление обычного 8 летнего ребенка. Намека на самостоятельное мышление нет — транслирует то, что говорит папа.Я не вижу там никакого вундеркинда.А на минимальные баллы сдать ЕГЭ — можно натаскать.Просто здоровый восьмилетний ребёнок с хорошей памятью и навязанной мотивацией.Успехи за счет механизма узнавания и высокого уровня восприятия информации раннего возраста ., можно загрузить в память кучу всего и на этом сдать ЕГЭ, даже те же сочинения — если кучу их выучить наизусть.Механическое воспроизводство инфы. Что к пониманию имеет слабое отношение.Потому что в развитие мышления до уровня самостоятельных рассуждений по теме изученного в 8 лет я не верю…
.Досрочное освоение школьной программы базируется на хорошей памяти, что для детей не редкость.
Весь школьный курс до начала занятий в старших классах требует очень небольших усилий: нужно за год запомнить содержание 5-7 учебников и получить небольшое количество практических навыков.
Если ребенок способен запомнить текст с одного прочтения (а объемы текстов на этом уровне обучения невелики), то никаких проблем не возникает.
В старших классах природной памяти уже недостаточно, нужна тренированная память, что достигается предшествующим развитием ребенка.
Главная проблема состоит в том, что успешное заучивание школьной программы благодаря памяти никакого отношения к развитию самостоятельного мышления не имеет .
.
в 8 лет у детей настолько хорошая память, что при определенной методике они могут заучить что угодно и в каких угодно объемах.
(Если я и утрирую, то совсем немного. )
сочинение на определенную тему она вполне могла заучить наизусть и потом воспроизвести
Она натасканный на ответы ребёнок. как говорящий попугай.
Она через пару лет это все забудет и тем более не сможет их использовать,
девочку «натаскали» на экзаменационные знания, а копни поглубже она не знает элементарных вещей.
В таком возрасте невозможно уметь правильно анализировать. Заучить- да! Понять — врядли..Посмотрела видео и страничку родителей.По впечатлению, девочка развита по возрасту,
Нет у этой девочки ни супер-ума,ни,тем более,гениальности.Есть хорошая память и усидчивость,.у пятилетнего брата рисунки также говорят о развитии, нормальном для дошкольника.К папе — большие вопросы (Чисто теоретически никакой проблемы нет, можно и зайца научить курить, сложного в школьной программе ничего нет, тем более, если школа в виде учителей и одноклассников не мешает..
Социализация, детство, отрочество, психологический комфорт- всё в топку родительского тщеславия….Зачем?!
В 30 лет будет в куклы играть.Надо сначала «наиграться», чтобы продвигаться дальше.
Возрастную психологию упразднить нельзя.
По всей видимости на каждом этапе девочка будет выпадать «из гнезда» в плане общения, мировоззрения и т.п.
.
Социализацию никто ещё не отменял.
процесс социализации так не ускоришь, как обучение.
Нужно общение со сверстниками, а не только семьей.
Дети абсолютно не адаптированы к жизни в социуме.
Нет общения со сверстниками, да и однокурсникам это создание будет решительно не интересно.
И что дальше?
Дети, с малолетства погружённые в изучение математики или физики (при этом полные интроверты)- это ещё как-то можно понять.
Но какой из нее может быть психолог?
.Сдать ЕГЭ в 8 лет — примерно как проехать через всю Россию на поезде, ни разу не выходя.
Ничего толком не увидел, зато можно поставить галочки на карте во всех городах, где был проездом.
школа — это, ведь, не только возможность «стать жертвой травли», это социализация — общение, друзья и много разных моментов,В том же МГУ кругом студенты со своей студенческой жизнью, которая далеко не только и не столько учеба..
студенческая жизнь — это не только учеба. Это тусовки, общение причём со сверстниками. Восьмилетнему ребёнку дружить с двадцатилетними?
Что она будет делать в вузе, где она всем по колено, где вокруг неё действительно взрослые люди?
без подруг, без студенческих развлечений ( они все 18+)В вузе она с мамой или няней весь день находиться в будет? Это ж не первый класс, где за детей отвечает учитель.
Сама она выбирать ничего в университете не может, подписывать документы не может, все будут делать родители.
А друзей как в 8 лет заводить, с двадцатилетними парнями в институте?
.Ребенок закончит в 12 лет психфак. А дальше что? К ней кто-то придет на прием?
это только , чтоб в цирке выступать потом — но вместо женщины с бородой ребёнок 13 лет с дипломом МГУ.
.
.Со мной на курсе в своё время учился 13-летний вундеркинд,Когда он поступал — про него писали восторженные статьи.Поначалу на факультет его провожала мама.Это было несчастнейшее, одинокое существо.От курса к курсу — когда мы все дружили, влюблялись, пили, женились, бросались в политику, и даже рожали детей — строго говоря, проживали лучшие годы жизни — он все больше замыкался, мрачнел, в итоге попытался примкнуть к какой то процветавшей тогда антисемитской группе, после чего о нем уже никто ничего никогда не слышал.А тут — 8 лет. Кошмар.