Давно известно, что Ротшильды начали процесс поиска вариантов приватизации украинской ГТС. Понятно, что не ради металлолома становящейся никому не нужной аварийной трубы они это делают. Значит, у ГТС есть своя перспектива, отличная от перспективы самой Украины. Отныне судьба ГТС и судьба Украины — не синонимы. Украина сама по себе, а ГТС — сама по себе. А выразилось это вот в чём. Как известно, у Газпрома и Нафтогаза в Стокгольмском арбитраже лежит спор о тарифах, где Россию принудили заплатить незалежной 2,6 миллиарда долларов неустойки. В ответ на это Россия заявила, что прекращает после 2019 года транзит через Украину. Но в мире случилось нечто, что заставило Россию изменить свои первоначальные намерения. Смотрите на последовательность: 1. Меркель — известная глобалистка — заявляет, что будет поддерживать «Северный поток-2» только при условии сохранения транзита через Украину. Россия соглашается на это условие. Понятно — это сделано для ослабления давления со стороны США. Но ослабит ли это давление? Конечно, нет. Тогда для чего это было заявлено обоими политиками? Кому это было адресовано? 2. Владимир Путин в Хельсинки говорит Дональду Трампу, что готов продлить контракт с Украиной в случае, если она снимет в Стокгольме свои претензии к России. Украина, понятно, отказывается. Но ведь Путин понимает, что это никак не снимет требование Трампа об отказе от «СП-2». Тогда зачем Путин озвучивает своё предложение, заведомо для Трампа неприемлемое? Ведь не ради экономии 2,6 миллиардов долларов, учитывая стратегическое значение «СП-2». Сумма немалая, но для России, в отличие от Украины, вполне посильная. На стадионы больше ушло. Значит, дело не в деньгах. И адресат не Трамп. Кто настоящий адресат предложения, сделанного на весь мир Трампу? 3. На следующий день после встречи Путина и Трампа в Хельсинки именно в Берлине проходят слушания на трехсторонней основе между Россией, Украиной и ЕС по проблеме спора в Стокгольме. Всё три стороны довольно спокойно договариваются о продлении контакта России с Украиной, но с одним условием: транспортировать газ будет не Нафтогаз, а отдельно созданный для этой задачи оператор. Нафтогаз готовится к разделению инфраструктуры и к передаче трубы отдельному оператору. Что это за оператор, и кто его учредители? При этом происходит импликация в украинское законодательство европейских энергетических норм. Украина будет менять своё законодательство и принимать новый тарифный кодекс в соответствии с европейскими нормами, и под это всё будет создан газотранспортный оператор, на действующие мощности которого будет проводиться аукционная работа. Украина настаивает на увеличении объёма транзита до 141 млн. кубометров газа — при возможности снижения тарифов на 20%. Это было бы возможно в том случае, если бы Россия перестала блокировать экспортные поставки частных российских компаний и компаний из Средней Азии. Но Нафтогаз, соблазняя Европу копеечной экономией на транзите, упускает из внимания другое: никакие скидки по тарифу не способны отменить германский интерес стать крупнейшим газовым хабом Европы — взамен на такие претензии со стороны Украины. Так что Украине не светит получить то, что она хочет. Вместо этого у неё просто отнимут ГТС. Хотели в Европу? Получите и распишитесь. Вот вам Европа. ГТС отдайте — и ни в чём себе не отказывайте. Крупнейшие геополитические игроки дожимают бандеровскую Украину, подводя её к окончательному превращению в конгломерат подмандатных территорий, часть которых попадёт под контроль России, а часть — под контроль США. Берлин при этом дележе выхватит себе газопроводы, уступив старую трубу Ротшильдам, которые отныне и будут определять конфигурацию границ Украины и количество входящих в неё областей. Излишнее население будет сброшено. Для трубы 32 миллиона человек кормить не нужно. Если англосаксы России оставляли 15 миллионов, то для Украины этот реализовавшийся проект потребует менее пяти. Всё остальное — население и территории — постепенно расползётся между центрами влияния, какими являются Россия, США и Европа. http://www.iarex.ru/articles/58921.html |