Финские социальные службы опубликовали официальный справочник «перевоспитания» русских матерей, которые должны уважать гомосексуалистов, отказаться от православия и ненавидеть Путина.
Оказывается, чтобы «перевоспитывать» русских женщин в финском духе, достаточно всего лишь книжицы в 45 страниц. Книжка называется «Русские семьи и сексуальность в процессе трансформации» («Venäläiset perheet ja seksuaalisuus murroksessa»), автор — известная феминистка, «доцент исследования женщин» Анна Роткирх (Anna Rotkirch).
Для Роткирх Россия — «тюрьма женщин», поэтому в содержании книжки много примеров об абсолютно «ненормальном» поведении русских матерей. Но главная проблема, по мнению авторессы, в том, что… сам президент России якобы рекомендует иснасилование женщин:
«Откровенная ненависть к женщинам типична для России. Известные политические деятели — президент Владимир Путин или председатель партии и депутат Владимир Жириновский — шутливо оправдают изнасилование женщин», — пишет Анна Роткирх.
Финский минздрав рекомендует преследовать русские семьи, потому что якобы среди русских семейное насилие — ненаказуемое дело. Об этом пишет и Роткирх. «Государственная дума десятки раз отказывалась рассматривать законы против семейного насилия. Также полиция и суды не хотят рассматривать иски от женщин», — вещает писательница.
По Роткирх у русских много проблем: у них существует еще романтика, семейная гармония. Роткирх же хочет привнести в семейный быт россиян больше онанизма, мастурбации, измены супругов, лесбиянства, гомосексуализма, порнографии, атеизма. Но главное условие стать образцовым семьянином в финском варианте — отказаться от России, Путина и православия: «Русская православная церковь — явно под влиянием американских религиозных фундаменталистов, которые активно действуют в России», — пишет Роткирх.
«Советское невежество имело трагические последствия», пишет Роткирх. И далее посняет, что именно она имела в виду — дети очень страдали в Советском Союзе, потому что им не давали никакого секс-обучения в школе или дома, даже о менструации девушкам рассказывать было якобы запрещено.
Роткирх постоянно подчеркивает, что семейные и сексуальные ценности финского народа правильные, а русского — неправильные. Например, финны начинают половые акты, по версии Роткирх, уже в детском возрасте, а русские — часто намного позже. И это очень плохо с точки зрения «половой революции»…
А вот развитием Советского Союза перед развалом госпожа Роткирх относительно довольна: «И в Советском Союзе молодежь начала заниматься половыми актами в раннем возрасте, женатые часто изменяли супруге, число разводов выросло, люди искали новые методы занятия сексом. Эта была своего рода сексуальная революция при социализме», — откровенно радуется писательница.
Важный знак прогресса для Роткирха — западные порнографические журналы, которые принесли в Россию в 1990-х уже «нормальный образ сексуальных отношений». Вообще для половой просветительницы сейчас в России много хорошего: «Мастурбация для русской молодежи уже является понятной и естественной частью сексуальности. (…) Надо заметить, что в России всегда были сексуально крайне раскрепощенные субкультуры среди интеллигенции».
Продолжая «секс-ликбез», автор не забывает и тему супружеской измены. Правда, совсем не в том контексте, к которому мы привыкли: особо плохо для Роткирх то, что русские часто начинают брачную жизнь в раннем возрасте. «Русские, как всегда, готовы жениться на первой любви, поэтому они всегда готовы изменить супруге при первой возможности», — пишет она.
Вот еще несколько откровений на эту же тему: «Русские считают, что мучжины имеют право изменять супруге больше, чем жены, но финская молодежь не видет разницы между полами». «Государственные телеканалы России постоянно показывают полуголых женщин и голые груди больше, чем у нас. Русских женщин показывают как секс-объекты даже в серьезных форматах. В России нет политкорректности, наоборот.»
Вывод из этого следует просто парадоксальный: Роткирх считает, что речь идет ни много ни мало, как о… «репрессии» русских женщин. Россия, мол, просто «тюрьма» для русских женщин. «Иностранцу тяжело понять все значения сексуальности русской женщины. Когда свобода становится репрессией женщин?», — риторически вопрошает Роткирх.
И сама себе отвечает: «Русские женщины эксплуатируют свою сексуальность. В Финляндии женщины, которые попали на престижную должность, предпочитают незаметный наряд, короткие волосы и короткие ногти, а русские женщины должны привлекать мужчин эротикой. Например, кремлевские сотрудницы используют много макияжа и одеваются в яркие краски». Как говорится, комментарии излишни — постоянному обитателю московского Кремля Анне Роткирх виднее…
Роткирх считает, что главная проблема русских женщин в том, что с одной стороны, сексуальное поведение русских практически стало проституцией, но с другой стороны, остались «примитивные романтические манеры». «Хотя секс-культура развивается в сторону проституции, одновременно и романтика, типичная для русской культуры, чувствует себя хорошо», — пишет она.
Роткирх подчеркивает, что практически все русские девушки — проститутки. Мужчина в России (и за ее пределами!) всегда должен много платить за отношения с русской женщиной. «Русские женщины видели анализы экономистов о том, что ресурсы страны поделены между несколькими мужчинами, и решили откусить от потерянного торта как можно больше крошек», — оценивает Роткирх поведение русских женщин. — «Многие мужчины считают, что из-за отсутствия денег они должны отказаться от отношений с девушкими».
Характерным примером поведения русских женщин Роткирх называет повесть о некой Ирины Табуновой — русской девушке, которая работает в сфере услуг секс-телефона. По вечерам героиня читает порнографические журналы и ищет свой идеал.
А теперь — о проблемах русских семей и их отличии от «нормальных»: для финнов проблема оказывается даже в том, что русские матери… любят своих детей и гордятся их успехами! У финнов это не принято. «У нас в Финляндии не принято говорить откровенно о талантах своих детей. В России принято гордиться успехами ребенка и честолюбиво стремиться к новым успехам», — констатирует Роткирх.
Проблема финской феминистки также и в том, что в России вообще есть родители. «Быть родителем в России не соответствует понятию быть родителем-другом, где ребенок и родители — равные друзья. Мама, папа и другие родственники могут требовать или запретить что-нибудь даже без объяснения», — сокрушается Роткирх. И продолжает: «В России дети должны с раннего возраста заниматься спортом, искусством, музыкой и иностранными языками. Разница большая, если сравнивать с Финляндией. Для нас важнее свободная игра».
А вот еще один перл — в потрясающей отсталости русских в области передового сек-развития Анна Роткирх видит тлетворное влияние коммунистического наследия: «В соответствии с коммунистической идеологией эксперт знал лучше, чем родители, как вести коллективное воспитание. Родителям было категорически запрещено посещать детский сад без специального разрешения». После таких откровений просто не знаешь, что делать — смеяться над убогостью мышления «эксперта», горевать по поводу ее отсталости или просто вызывать психиатра…
Отдельно — о русских мужчинах. На протяжении всех 45 страниц Роткирх часто пишет о том, что русский мужчина — пьяница, который ничего не умеет. Роткирх считает, что в России мужчины вообще не нужны: «Многие русские мужчины считают, что социализм сделал их лишними. (…) Женщина отвечает за все, даже за традиционные мужские работы вроде ремонта квартиры. (…) Алкоголизм в России более распространен, чем в Финляндии».
Точка зрения Роткирх, конечно, — ненормальное поведение русских женщин. А ненормально для нее практически всё: «Для финнов крайне удивительно, почему русская женщина сама не может открыть дверь или нести чемодан. (…) Ухаживание русского мужчины имеет ритуальный характер: мужчина должен носить сумку женщины, пригласить ее на прогулку, в кино или на танец, дарить цветы, и провожать девушку домой. Несмотря на «сексуальную революцию», молодежь хранит эти романтические традиции. (…) Россия очень странная страна в том, что и образованные люди могу иметь детей в относительно раннем возрасте».
Издатель этого феерического бреда — извеснтая финская ультрафеминистская организация «Народный союз» («Вяестолиитто»), которая была создана еще в 1942-году в ходе Второй мировой войны и занималась пропагандой нацистского «расового учения». Сегодня «Вяестолиитто» занимается феминистской пропагандой и пропагандой гомосексуализма.
Остается только пожалеть, что этот опус вышел только сейчас. Будь он опубликован лет десять-двадцать назад, многие россиянки, «выскочившие» замуж за иностранцев, десять раз бы подумали прежде чем сделать такой необдуманный шаг…