В продолжение материала Юли Бражниковой «Друг моего врага«, в котором автор обозначила актуальную проблему управляемого роста русофобии в сопредельных с Россией государствах, предлагаю вашему вниманию собственный вариант контрповедения, отвечающий на вопрос «Что делать?». Опубликован он был год назад, а вот поди ж ты — тема всё актуальнее…
Как победить русофобию?
Цифры вместо предисловия:
Внешняя торговля Российской Федерации чуть-чуть не дотягивает до триллиона долларов.
Еще на 550 миллиардов тянут взаимные инвестиции:
Российские предприятия и частные лица владеют за рубежом огромным колличеством всевозможных активов — от патентов и товарных знаков до недвижимости:
Ну и, наконец, долговые обязательства, которых тоже накоплено более 700 млрд:
Материальная база для борьбы с русофобией — это хорошо вспаханный и щедро удобренный след от российского присутствия размером в 2 триллиона долларов, который обеспечивает существование за рубежом 20 млн рабочих мест и даёт возможность безбедной жизни для 100 млн обывателей (из расчета, что 1 работающий обеспечивает в среднем еще 5 иждивенцев — 2х родителей, 2х детей и еще одного социально обездоленного соотечественника).
Эти 20 млн рабочих мест за рубежом уже существуют, уже потребляют российские ресурсы, а значит уже являются готовым к употреблению кнутом и пряником, которые должны круглосуточно воспроизводить пророссийски настроенное население. Ещё раз — вдумайтесь: Исключительно за счет России за рубежом живет целая страна, по народонаселению сопоставимая с самой Россией.
А что россияне знают про эту страну? Кто они, сытно обедающие и неплохо проводящие время за российский счет? Как они относятся к своему источнику существования? Что говорят о нем публично? На какие митинги ходят и каких взглядов придерживаются? За какие партии голосуют на выборах? Что собираются делать 9 мая?
Вот к примеру та же Латвия, в которой плюнуть невозможно, чтобы не попасть в кого -то, кто существует за счет российских финансовых и товарных потоков. Даже сейчас, после всех сокращений импорта-экспорта, это не менее половины населения, причем заметьте, в основном титульной. «Дочка» Газпрома — Латгазе, например, — строго национальная компания, с зарплатами, кратно превышающими минимальные и со штатом в 1 200 человек, что по нынешним временам очень даже немало.
Неиспользуемый сегодня Россией инструмент — рабочие места, созданные за счет граждан РФ, с успехом используют «наши западные партнёры»:
Скажите, как говорил один госдеятель, «дарагие расияне», интересно ли вам, кто они, эти, кормящиеся буквально из российского бюджета, национальные кадры «свободной и независимой» Латвии? Как, например, они голосовали на референдуме по русскому языку? Точнее — ПРОТИВ русского языка. А еще точнее — чтобы не было в Латвии ни русских, ни русского языка, и делали они это на российские деньги. То есть совсем как завещал «дедушка» Бжезинский: «На обломках России, против России, за счет России».
А сколько они же — эти же работники дочернего российского предприятия — перечислили в фонд поддержки «отважных» укрокарателей, вам неинтересно? А ведь сбор средств шёл прямо на рабочих местах, так сказать без отрыва от производства. Или вот такой свежачок, как участие работников дочернего российского предприятия в марше эсэссовцев…
Скажете, что все вышеперечисленное относится исключительно к свободам конкретного человека, что не должно относиться к делам? Тогда это все приходит в прямое противоречие с деловой практикой Запада, который не стесняется вышибать экономический фундамент из под ног любого, кого он заподозрил в малейшей нелояльности и уж тем более — в симпатиях к врагам, в списки которых Россия занесена всерьез и надолго.
«Наши западные партнёры», будучи типа либералами, особо ни с кем не либеральничают.
Внеправовые расправы над симпатизирующими России на Западе являются столь рутинной практикой, что на нее просто не обращают внимания, как на что-то само собой разумеющееся. Счет наивных еврообывателей, посмевших только предположить, что у России есть право на собственную точку зрения, идет уже на тысячи. После этого они были лишены источника существования, превращены в маргиналов. И это в «цивилизованном сообществе» является абсолютно нормальным, естественным и не безобразным.
— Ну а как же по-другому? — удивленно лупают глазенками типа-демократы западного образца, — как же может преподавать в университете тот, кто смеет прилюдно хвалить Путина? Не-е-е-е, такому человеку у нас, в демократиях, не место… То есть логика, проста и эффективна, как автомат Калашникова: на источник существования может претендовать только 100%-ный одобрямс. Остальные — welcome в бомжи. Вот оттуда — из подворотни — и делайте комплименты Путину и России…
И только Россия проявляет чудеса вольтерианства:
Задумайтесь, кто сегодня имеет возможность зарабатывать на российских продажах, закупках, кредитах и инвестициях? Что Вы знаете о российских требованиях к торговым партнерам, производителям, инвесторам, юристам, бухгалтерам, банкирам, которые, в условиях развернутой на Западе травли за симпатии к России, казалась бы, естественной и понятной?
Ну раз за симпатии к России люди запросто вылетают на Западе с работы, то логично, чтобы Россия, в свою очередь, давала возможность заработать именно тем, кто ей, России, симпатизирует и не боится в этом признаться. Разве у кого-то поднимется рука упрекнуть меня за то, что я работаю ТОЛЬКО с теми, кто не плюет мне в спину? Разве это зазорно, предоставлять рабочие места только членам собственного фан-клуба, а не фан-клуба Степана Бандеры?
Россия постоянно забывает, какая сила является единственной движущей силой на Западе.
Позволю себе напомнить про эту главную и реально действуюшую движущую силу Западной цивилизации вообще и каждого отдельного её индивида — в частности. Это — жажда потребления и связанная с ней жажда перераспределения любого богатства в свою пользу. И сегодня указанные выше 2 триллиона российских заказов и подрядов «наши западные партнёры» вполне комфортно перераспределили в свою пользу, освоили, переварили. И вы представляете?! Им не хватает!
А вот подумайте, что произойдет, если русофобов сейчас от этих 2х триллионов начнут отлучать именно за то, что они русофобы? Если вдруг в их русофобских мозгах возникнет перспектива платить за удовольствие плюнуть в Россию из своего личного кармана? Это же апокалипсис, конец света, применение запрещенного оружия массового поражения…
Художественно-описанная картинка такого Исхода, представленная одному активному путиноборцу из латвийского банка, привела его в ступор, из которого он вышел только с помощью привычной фразы: «Да ну! Да они не посмеют…Это же как-то не по-европейски…» И это после того, как он только что отказал в открытии счета организации, замеченой в гуманитарной помощи Донбассу…
Западники очень хорошо подстраиваются под условия, которые не в состоянии поменять и охотно мимикрируют под любые требования, от которых зависит их личное благополучие. Поэтому, дав возможность дышать только своим сторонникам, обеспечив их источником существования (для чего не требуется ни единого рубля дополнительных вложений), Россия получит как минимум еще столько же страждущих, согласных на любые проявления симпатии, лишь бы иметь надежду на доступ к российским подрядам и заказам, которые сегодня успешно приватизировали разноплановые и очень затейные русофобы.
К 100 млн материально-зависимых стоит прибавить еще столько же страждущих, то есть уже 200 млн человек — больше трети населения Европы, которые гарантированно влюбятся в триколор, как только публичное проявление и постоянное подтверждение этой любви станет единственным пропуском к таким дефицитным сегодня рабочим местам, которые обслуживают российские интересы. Может тогда и «Ярсы» расчехлять не придется?
А теперь скажите, сколько дополнительных бюджетных средств требует введение в действие такой простой парадигмы — работа в обмен на лояльность? Мне кажется — ни копейки. Вообще ничего, кроме желания. И весь вопрос как с ним, с желанием? Это и есть мой единственный, по-настоящему эффективный рецепт лечения русофобии. Никакой хирургии. Только терапия…