Подосиновский район

КапитализьмЪ! (Из русскоязычного блога американца)

Как мелкий акционер-совладелец компании Форд меня интересует то как обстоят дела в этой компании и почему акции всё время падают а не растут.Я рылся на форумах и нашёл заметку одного аналитика, который может и не аналитик но по том как он пишет похоже, что действительно является тем кто он есть. Ссылки на форумы давать не буду. Они или под замком или там скоро окажутся, поэтому просто перепечатаю в вольном переводе на русский о том, что человек пишет.

И да я понимаю, что в России сейчас свои новости — санкции, голод, переход Смолова из Краснодара в Локомотив и другие вестники апокалипсиса. Может Форд и не интересен. Но уж потерпите — будет время буду и про апокалипсис писать.

Управляющие в компании считает нового руководителя (по чём интересно он водит рукой ?) откровенным придурком и при этом ведут себя так как у компании есть всего один акционер Билл Форд (наследник того самого первого батюшки Форда). Кстати этот рукой-водитель Хаккет до этого работал в компании Проктер-Гембел. Разливать шампуни и делать авто — ну это же одно и тоже примерно. В автомобили же тоже что-то заливается ? Так ведь ? Ну и в шампуни тоже.

Ключевые решения принимаются в компании крайне медленно и вообще управление живёт с теми же идеями какие были в 50-х годах — то есть настраивает себя на конкуренцию против Крайслер и GM а не азиатов или европейцев.

Руководство не испытывает никакой гордости за качество своих продуктов и не волнуется на эту тему. Исключение является грузовички серии F, которые защищены 25 процентным тарифом на ввоз аналогичных продуктов из-за рубежа; Никто ни за что не несёт ответственности. Например внедорожник Форд Escape отзывался из-за браков 32 раза и никто не понёс ответственности.

Каждый год бонусы щедро выделяются для управляющих просто на основании успеха в продажах грузовичков. Их выдают в основном тем, кто не имеет к этому никакого отношения. Например бонусы вместе со всеми получают руководители иностранных подразделений где Форд постоянно несёт убытки. Почему они получают бонусы связанные с успешными продажами грузовичков F серии никто не знает. Ведь за границей их почти не продают.

Бил Форд большая часть проблемы так как он хоть и хороший парень в основном занят разговорами о покойном дедушке и обсасыванием результатов футбольных игр.

Иностранные подразделения за исключением равных прав на бонусы живут своей независимой жизнью. Теряют каждый год миллиарды долларов. При этом им всё прощается потому что для компании важнее обьём продаж чем прибыль.

Компании нанимает кого угодно но только не инженеров в состав руководства. Вот эта постаревшая кукла-барби глава отдела кредитования форд Joy Falotico раньше продавала теле-рекламу.

Совет директоров состоит из людей назначенных в основном семьёй Фордов и они получают 250 тысяч долларов в год каждый просто за то, что бы помалкивать о том как плохо идут дела с финансами компании.

Примерно 1.2 миллиона машин продаваемых Форд каждый год приносят или убытки или очень низкую прибыль. Это весь рынок латинской Америке, Европы и Китая; К таким машинами относятся Фиеста, Эскорт и конечно Фокус. Форд собирается потратить 11 миллиардов долларов, что-бы изменить свою бизнес модель и отказаться от выпуска малоприбыльных автомобилей. И ещё 4 миллиарда Форд планирует потратить на химеру с автономными автомобилями.