В связи с множеством стенаний и плача о том, как же мы жыдь будем под санкциями без отличного европейского качества, показалась занимательным вот это:
Итак. Моя вотчина это промышленная прачечная в Бенидорме, Испания. Решили мы тут увеличить нашу производительность и заказали супер пупер новый гладильный каландр от испанского производителя компании Гирбау.
Это фото (в тизере) с их сайта. контракт подписан в феврале, поставка 10-15 мая.. Но чтож..
Конечно, то что сроки перенесли и доставку поставили на 15 июля нас конечно очень порадовало, но в другое место бежать было поздно и сезон уже в самом разгаре.
Привезли ее 18 июля, то как устанавливать новое оборудование в сезон это конечно отдельная история, но вот она установлена и все соеденения подключены.
Первый запуск.
Ух ты!!!! Сказали сотрудницы , видя как облегчилась их жизнь с новым складывателем белья ( и сократилось количество часов работы )
Ух я!!! сказал каландр и выключился нахер…
Техники почесали репы, сказали чтото странное, и пошли думать.
Пришли через 3 дня с новым инвертором и кучей новых реле, все это экстренно заказали с фабрики во Франции.
Ух ты.. Сказал каландр и заработал.
Белье стало выходить мятое и жеванное…
Б(лин), сказали техники..
Напомню, это конец июля. Самый разгар сезона.
Я не буду говорить про то что техники у нас живут. Каждая ошибка это праздник, всегда чтото новое, не задокументированное.
Например , блок зажигания газа почему то не имел термозащиты и через три дня расплавился.. Отличная идея, Гирбау!!!
Сейчас каландр гладит простыни по такой схеме, часть выплевывает, типо я такое не складываю, часть складывает, часть просто сжигает…
Фабрика во Франции дала удивительный ответ:
ждите окончания каникул, мы к вам в сентябре пришлем техника и он будет разбираться.
Мы делаем двойную тройную работу по складыванию простыней вручную, по перестирке белья, ненавидим Гирбау и готовимся подавать иск.
У меня сложилось очень стойкое чувство что я купил Жигули которые были выпущены 31 декабря.
Как нам рассказали техники , второй такойже каландр стоит в отеле Белрой Бенидорм, и он имеет кучу проблем совершенно отличных от наших. Третий каландр тоже в Бенидорме и он считатает себя уничтожителем белья.
История без морали, просто обратная сторона европейского качества, сервиса, и задолбало меня слышать что такое только в России может быть…