Лукич • Суть феминизма

Суть феминизма состоит в том, что уже 150 лет феминисты пытаются убедить женщин в том, что женщина – тоже человек. А женщины изо всех сил от этого отбиваются, руками и ногами отпихиваются.

И правильно делают, ибо это не сулит вообще ничего хорошего. Я приведу иллюстрацию, простой жизненный факт. Об этом знают все мужчины, а вот часть женщин может о таком не знать вовсе.

Каким образом мужчина на узкой дорожке расходится со встречным мужчиной? Происходит это так. Перед самой встречей мужчина чуть разворачивает плечи, освобождая встречному часть пути. Такую часть, чтобы они смогли разойтись, не задев друг друга, только в том случае, если встречный уступит ровно столько же. А если встречный не сделает такой жест, то они столкнутся. Но всегда делает. Причем, даже отворачивают мужчины одновременно. Сильно заранее будет потерей чести, поэтому в последний момент. Оба этот момент тонко чувствуют.

Почему так? А просто драться не хочется. Можно же за такое выхватить. А 90% мужчин не умеют хорошо драться и оценивают себя без иллюзий. Даже если ты заметно крупнее, то и это ничего не гарантирует, а вдруг соперник боксером окажется? Да даже если и получится победить, то в процессе можно фингал получить, куртку порвать… Оно надо? И проблемы потом возможны. В общем, мужчина уступает свою половину, ожидая встречной уступки. И она происходит. Уступить же дорогу полностью равному себе было бы унизительным.

Вот такие этические задачи, сопряженные с опасностью получения телесных повреждений, приходится решать мужчине многократно, пока он просто идет по улице на работу. Благо, происходит на автомате.

Но есть ситуации, когда мужчина не уступает ни миллиметра. Это в тех случаях, когда драка невозможна. То есть, у мужчины есть не только заведомое огромное преимущество в силе, но и полное право отказаться от драки, не уронив чести, даже если с той стороны пытаются прыгать.

Например, я не уступлю 12-летнему подростку. А он уступит мне полностью. Если речь об узкой тропинке, то ему придется лезть в сугроб. Так это работает.

Обучаются этому навыку еще в школьных коридорах. Пресловутая социализация. Попробуй толкни старшеклассника – сам отлетишь, а вдогонку подзатыльник получишь. Младшие уступают тебе, а с равными расходитесь краями. Ну, не всегда, конечно. У каждого мужчины была хоть пара драк, хоть детских за «задел плечом».

Так что же с феминизмом? – А вот что. Если он достигнет заявленных целей – убедить женщину, что она является человеком, то есть, мужчиной (во многих языках для обоих понятий есть только одно слово), то на женщин возложат все мужские обязанности.

Для 99% мужчин любая женщина – это как 12-летний ребенок по соотношению сил. Если женщина теперь мужчина, то на ней теперь решение заявленной иерархической проблемы. Раньше мужчины ей просто уступали. Теперь ее будут отпихивать в сугроб, если она зазевается и не сделает это первой сама.

Представляете, как это будет выглядеть? Женщины в любом месте – на улице, в коридоре офиса, даже дома, будут жаться к стенкам и шарахаться от любых мужчин. И не смотреть в глаза – за такое тоже можно выхватить. И быть крайне вежливыми и предупредительными. Иначе говоря, на положении хаусниггеров.

Скажете, что такого не может произойти? – Может. Мужчинам ведь тоже закон и мамины советы запрещают бить друг другу морды. Но иногда они это делают все равно. И почти всегда к этому готовы. Сильно не хочется, но готовы в целом. А одна только возможность драки устанавливает между ними описанный незыблемый этикет.

Таким образом, женщина, приобретя равенство с мужчиной и звание человека, превращается в бесправное существо.

Женщины, кстати, не понимают мира, в котором живут мужчины. Это разные миры сейчас, ага. Мужчины живут в мире с жесточайшей иерархией. Стайные животные не могут жить без жесткой иерархии, иначе придется непрерывно драться и убивать друг друга. Иерархия оказывает на мужчин постоянное и тяжкое давление. Просто самим фактом того, что вокруг тебя много самцов выше тебя, и ты вынужден подчиняться, отказываться от собственной воли.

Мало того, нельзя просто занять свое место и успокоиться. Ты постоянно пытаешься влезть на уровень выше, с уровня ниже постоянно атакуют тебя. И в каждой новой локации, где присутствуют мужчины, нужно сразу же выстроить иерархию (пусть даже временную) и вступить в борьбу за место в ней. Не вступишь в борьбу – останешься на дне, омегой.

Даже в парилке среди голых незнакомых мужиков иерархия строится вмиг. Кто-то начинает подкидывать на камни, как ему хочется, остальные подчиняются. Ну, или нет, начинается борьба. Даже в кино. У тебя есть собственное кресло – делить нечего и не с кем. А один подлокотник между твоим креслом и креслом соседнего мужика? Даже просто проходя мимо встречного.

Женщинам непросто понять, какой уровень конкуренции и борьбы имеется в человеческом обществе. И как это непросто и тяжело. Иные мужчины могут сказать, что ничего особо сложного тут нет, они живут так всегда и нечего нагнетать. – Именно! Мы так всегда живем. И мы можем в жесткую конкуренцию настолько, что это для нас вполне обычная жизнь, поле с ромашками.

А вот у женщин не так. Между ними внутри нет такой конкуренции. Между ними нет внутренней иерархии. Скажете, что женщины тоже воюют между собой? – Нет. У них нет собственной отдельной иерархии. Женщина может встать в человеческую иерархию (а может и не вставать, например, содержанки вне иерархии), но особой женской не существует. Бывают склоки в женских коллективах. Но они потому всегда безобразные, что женщины не знают правил этой борьбы. Мужчинам нужно сражаться с умом и большой оглядкой. А вот переход на визг и вырывание волос для мужчин крайне опасен – могут раздавить. Вооруженные люди между собой очень вежливы.

Итак, женщины не владеют навыками жизни внутри жесткой иерархии и правильными методами борьбы в ней. Поэтому они и проигрывают всегда в тех случаях, когда вступают в прямую конфронтацию с мужчинами. Именно поэтому управление – епархия мужчин. Мужчины сильнее. Под «силой» подразумевается весь спектр способностей, включая и физическую силу.

Да, есть области деятельности, где женщина может справляться не хуже мужчины. Там она может достичь высот и реальных успехов. Но таких областей немного. И даже там на самых верхних уровнях все равно будут рулить мужчины.

Поэтому, если феминисты силой заставят женщин встать в иерархию людей, то женщины не смогут в конкуренцию. Так же, как они не смогут ходить по улицам гордо. Женщины станут рабами.

Почему «феминисты», а не «феминистки»? – Дык, феминизм могли придумать только мужчины. Как и всё остальное. Статья феминистского содержания выходит в газете не потому, что ее написала сильная и независимая женщина. А потому, что редактор и владелец решили такую статью напечатать. А они мужчины.

Для чего это придумали? – Полагаю, что дело в промышленной революции. Тогда к станкам надо было поставить миллионы работников. Женщины – это тоже ресурс, чего бы его не применить? Тем более, что платить можно меньше. Не только потому, что она объективно меньше сделает, но и потому, что она слабее, ее легче принудить.

В движении феминизма, конечно, диалектически присутствуют единство и борьба противоположностей. А именно.

Часть движухи хочет абсолютно иного. Под теми самыми же лохунгами и оправданиями. Эти совсем не хотят, чтобы женщин признавали людьми, они хотят получить для женщин привилегии.

Они рассуждают примерно так. У мужчин есть деньги и собственность, а у нас нету. Это неравноправие. Поэтому нужно у мужчин деньги и собственность забрать и передать нам. У мужчин есть сила, способности, ум. А у нас нету. Поэтому мужские сила, способности, ум должны быть направлены сугубо на наше благо.

Понятно, что это просто бесполезные иждивенки в коронах. Однако, на других уровнях, например, на уровне семьи такое вполне прокатывает.

Тем не менее, даже такой дискурс успешно утилизируется рептилоидами/ЗОГ/или_как_вы_их_там_называете. Дело в том, что под речи о предоставлении привилегий «угнетенным меньшинствам» успешно осуществляются репрессии и поражения в правах большинства.

Предоставление привилегий широким группам общества вообще невозможно. (Вот верхним стратам – завсегда). Общество всё же саморегулируется в части перераспределения благ. Например, пенсионеров дискриминируют, предоставляя им крайне низкооплачиваемые рабочие места. С такой оплатой, прожить с которой можно только вместе с пенсией. «Дискриминация» тут не обязательное слово. Можно сказать, что общество предоставляет возможность получать побольше тем, у кого пенсии (привилегии) нет, на иных рабочих местах.

Так вот, если, например, начать платить женщинам по 20 тысяч рублей в месяц за то, что они женщины – предоставить привилегию, то общество демпфирует это. Будут рабочие места с зарплатой 10 тысяч, куда этих женщин и будут брать. А на зарплату 30 не будут, зачем. Понятно, что это чистая теория. Но массовые привилегии невозможны в силу того, что у общества есть устоявшиеся способы распределения ресурсов.

Зато есть возможность заменить предоставление привилегий «меньшинству» на репрессии и отжимание прав в отношении большинства. Что и требуется. Что и происходит всегда под видом борьбы за права меньшинств.

Люди очень наивны. Вот есть некий Джон, и он гомосек. Некие силы начинают боротьбу за его «права». Джон изо всех сил ее поддерживает и мочит традиционалистов. Итогом становятся две вещи: гетеросексуалов массово репрессируют, отбирают права, ставят раком и Джону разрешается раз в год пройти в кожаных трусах по улице. Джон очень рад. Ведь «враги» получили по заслугам, а он теперь получил всё желаемое, но это не точно. Он ведь и не хотел ходить в кожаных трусах по улицам. Но Джон рад.

А завтра Джона подвергнут жестоким репрессиям за то, что он, сука, белый! И он, сука, мужчина! Джона лишат ряда серьезных прав и поставят раком дважды. А традиционалистов, которые могли бы его защищить, он сам уже замочил в прошлой итерации.

В итоге всё общество в целом будет репрессировано и низведено в ничтожество. Ради «прав меньшинств». Так это работает.

Зачем же феминизм в целом сегодня? – Цель у неотроцкистов-инклюзивщиков одна – уничтожение всех институтов, объединяющих людей. В данном случае – института семьи.

Что в случае низведения женщин до состояния рабов (путем установления «равенства»), что в случае репрессий в отношении мужчин результат будет один – между мужчинами и женщинами пропадает взаимное доверие и взаимное стремление. Семья будет уничтожена, а общество атомизировано, раздроблено, порабощено и подвергнуто невиданному геноциду. Это их цель. Феминизм – один из способов.

Лукич