В результате очередного обстрела Макеевки, в этом городе ДНР снова погибли дети. Сначала в центре города была убита девочка, затем близким разрывом был смертельно ранен семилетний мальчик. За два дня погибли пятеро детей. Украинские вооруженные силы никогда не заботились о чистоте риз — снаряды доставали людей в Донецке, в Луганске, буквально на глазах нашего корреспондента несколько дней назад снаряд прилетел в квартиру. Это настолько бессмысленная и тупая жестокость, что она-то и порождает конспирологические теории: а вдруг свои стреляют, ведь эти злодеяния настолько лишены логики, не могут же они…
Могут. У украинской армии нет задачи взять Донецк, они понимают, что не возьмут. Они оказались не в состоянии удержать Мариуполь и Лисичанск. Но они оказались в состоянии превратить Лисичанск и Мариуполь в груду развалин, оказались в состоянии попытаться забрать их с собой в могилу. То, чем занимается украинская армия сейчас, называется тактика выжженной земли. Суть в том, чтобы нормальная жизнь на тех территориях, которые они оставили, была бы невозможна. Они отрубали воду в Крыму. Они стреляли по фильтровальной станции в Донецке. Они ради смеха обстреливали птурами рейсовые автобусы и гражданские машины на Северском Донце. Они убивали детей раньше. Они убивают детей теперь. От того, что у Шамиля Басаева появилась гаубица, он не перестал быть Шамилем Басаевым. Если Чикатило обзаведется ракетным комплексом «Точка-У», он не перестает быть маньяком-убийцей.
Единственный способ остановить этот поток детских гробов, он очень неуютный для нашего гуманного времени. Очень неприятно он звучит, и не имеет отношения к Нагорной проповеди, скорее к Ветхому завету с принципом око за око.
Единственный способ остановить эту вакханалию насилия — убить украинских солдат, которые его совершают.
Всех.