Сатанизм становится одной из официальных религий в США

Как писал Бодлер — «Величайшая уловка дьявола состоит в том, чтобы убедить вас, что он не существует»… Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь в том, что все умные мысли были придуманы и продуманы до нас, некоторые по несколько раз…

В Гардиан вчера прочитала интервью официального «спикера» церкви Сатаны, некоего Люсиена Гривса. Прежде чем вы начнете громко смеяться, сообщаю вам, что за десять лет официального (зарегистрированного) существования, конгрегация церкви Сатаны в США выросла до 700 000 человек. Вы скажете, что для трехсотмиллионной страны это ничтожно мало, а я вам скажу, что это только начало — конгрегация растет постоянно, особенно с учетом того, как происходит привлечение новых членов в эту «церковь». Создатели этой церкви манипулируют теми самыми «либеральными ценностями», возведенными в абсолют, согласно которым человек — создание совершенное, не нуждающееся в догматах официального христианства, связывающих его индивидуалистические качества, которые церковь сатаны считает абсолютными и непререкаемыми…

Прикрываясь псевдоанархическими (к настоящему, классическому, анархизму это не имеет никакого отношения, я бы скорее назвала это примитивным одноклеточным нигилизмом) лозунгами, церковь сатаны ведет самую настоящую борьбу с классическим христианством в любом его виде, будь это католицизм, протестантизм или православие, используя при этом такие популистские методы, как протест против решения Верховного Суда США о праве на аборты. Эта церковь организует в школах клубы друзей сатаны для детей, ведет активную пропагандистскую работу и все это, на фоне постепенного разрушения консервативного общества и превращения его в либеральную помойку, отлично работает. Помните ту самую статую Бафомета с рогами и копытами? Она стоит в этой самой церкви и по необходимости она используется дьяволопоклонниками как реквизит в их агитационной деятельности. Так, в частности она была использована для того, чтобы законодательно снести памятник Десяти Заповедям на территории Капитолия в Оклахоме (в каждом штате есть свой «капитолий», не путать с тем, который в Вашингтоне)…

И самое главное, тот самый афоризм Бодлера, который я использовала в начале поста о том, что главная задача дьявола заключается в том, чтобы убедить нас в том, что его нет, так вот спикер этой самой церкви говорит, что понимать основной тенет этой церкви как веру в наличие Сатаны, не следует, это всего лишь СПОСОБ ОПРОВЕРЖЕНИЯ ТЕНЕТ ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕЛИГИИ, БУДЬ ТО КАТОЛИЦИЗМ, ПРОТЕСТАНТИЗМ, ИСЛАМ, ПРАВОСЛАВИЕ, БУДДИЗМ. То есть это способ якобы сохранить критичность мышления в вопросах веры..

Дьявольская, я считаю, уловка. Во-первых использовать имя сатаны в целях якобы просвещенного либерализма, во-вторых сообщить, что на самом деле никакого сатаны нет, он используется только как претекст к критическому осмыслению бытия, в-третьих использовать все легальные методы (а их в Америке полно, страна юристов и шарлатанов от юриспруденции) для достижения якобы благородных целей расширения кругозора паствы в виде работы с детьми и прозелитами и в конечном итоге отвращения как можно большего количества людей от официальной религии и ее тенет. Как выразился корреспондент Гардиан, бравший интервью у этого спикера церкви сатаны, задача этой церкви — борьба с реакционным христианством. Но если оставить в стороне словесную эквилибристику, это просто открытая борьба с тем, что еще как-то удерживает человеческое сообщество в каких-то более менее адекватных рамках, то бишь здоровым консерватизмом, отраженным, кстати, в тех самых десяти заповедях…

В свете того, что я вчера прочитала, уже не кажутся такими уж странными слова Путина о том, что мы боремся с сатанизмом. Когда сатанизм становится одной из официальных религий в стране, которая стоит за спиной полоумных хохлов, одуревших от собственной выдуманной исключительности (еще одна работа сатаны), то борьба с этой страной и тем, что она представляет, действительно становится борьбой с сатанизмом.

Люсинэ Аветян