Почему многие наши артисты такие мудаки

Патриотическая общественность уже устала следить кто чего когда из наших лицедеев сказал по поводу СВО на Украине в частности и про Россию вообще. Кучно очень идёт. Даже нет уже возмущения — устали возмущаться, так… ленивое удивление — «Что? И этот туда же? А казался приличным человеком…»

Но объяснить феномен такого суицидального пиления суков под своими седалищами актёрской братией в весьма значимых количествах объяснить надо.

Объясняю.

Удивляться надо не тому, что срунов радугой в гильдии лицедеев оказалось так много, а тому, что не все.

Поводырём в сумеречном сознании служителей Мельпомены будет нам великий русский актёр Леонид Броневой. В одном своём интервью на старости лет, которое по понятным причинам на моей памяти лишь дважды транслировали по ТВ, он сказал следующее: «Актёрство — это очень подлая БАБСКАЯ профессия. Только один из ста артистов своим лицедейством ПРОПОВЕДУЕТ, врачует души. Большинство утоляет своё тщеславие, красуется, готовы хоть перья в попу воткнуть, лишь бы получить свою минуту славы». Поищите, авось найдёте. Там много чего ещё очень нелицеприятного для коллег по цеху.

Углубим в рамках теории символического интеракционизма и структурного функционализма Питирима Александровича Сорокина, явившего миру феномен массового великовозрастного инфантилизма.

Чем объяснить гигантский конкурс в театральные ВУЗы? Чего ищут в профессии актёра все эти мальчики и девочки? Точнее — от чего они бегут? А бегут они от постылой повседневности к возможности прожить множество чужих ЯРКИХ жизней, да ещё и получить за это обожание толпы.

«Ты иди в актёрки, Шура! У них вся жизнь — сплошной роман!» (с) Гусарская баллада

Лишь единицы из тысяч тысяч имеют достаточный жизненный опыт, зрелость своей ВЗРОСЛОЙ личности, чтобы, как и говорил Броневой, с помощью лицедейского ремесла выполнять роль квази-священников в нашем своеобразном мире Спектакля, где инфантилы бывают двух сортов: те, которые желают повзрослеть, и те, которые хотят умереть с детской улыбкой дебила на устах. Они в своём искусстве обращаются к первым, пытаясь подвигнуть их с помощью художественного катарсиса к тяжёлому пути взросления. Остальные — это остальные. Инфантилы, играющие инфантилов для инфантилов, желающих оставаться инфантилами. Это — 99% всей продукции масс-антикультуры.

Важно понимать, что как только человек взрослеет, то он объективно перестаёт быть потребителем масс-культа. (В Японии, например, 80% всей продукции масс-медиа, как то выяснили дотошные япошки, потребляет всего лишь 15% населения — дети, подростки, молодёжь и одинокие женщины.) Повзрослевший человек больше не нуждается в частых эстетических стрессах, не бежит от повседневной реальности в царство кино-грёз и пульп-фикшена, не живёт жизнью кумиров вместо своей и вообще перестаёт быть участником Общества Спектакля, научается на раз видеть за балаганом из мишуры кулисы своекорыстных карабас-барабасов.

Поэтому у настоящих артистов никогда не бывает слишком много работы: их задача художественно продвигать в инфантильные массы довольно ограниченный набор классических текстов истинной культуры — его ядра. Они жёстко ограничены рамками канона — как по содержанию, так и по форме, и только своим собственным искусством перевоплощения могут придавать новую художественную убедительность старым сюжетам и текстам.

Но для большинства инфантильной публики сие есть скука смертная!

Тут я отправляю вас изучать философское наследие великого русского мыслителя Владимира Соломоновича Библера, с которым мне довелось некоторое время приятельствовать и даже пенять ему на труднопонимаемость его текстов даже продвинутыми студентами. Великим открытием Библера стало обнаружение ЛОГИКИ КУЛЬТУРЫ, которая довольно сурова и труднопреодолима. «Коготок увяз — всей птичке пропасть!» И у анти-культуры тоже есть своя логика — логика деградации.

Театр — это такое место, которое из ХРАМА Мельпомены НЕИЗБЕЖНО с неотвратимостью парового катка ВСЕГДА превращается в клоачный даже не бордель (там всё равно есть хоть какой-то порядок и взаимная ответственность контрагентов), а в промискуитетную фантасмагорию беспредела чистой сверхчеловеческой похоти, когда сходят с ума от того, что все желания уже кончились.

Мы живём до сих пор в эпохе «долгих шестидесятых», которые для современной массовой культуры были и есть «золотым веком». Ящик Пандоры открылся именно тогда, и все основные сюжеты, приёмы и провокации были сразу же всего лишь за несколько лет вывалены в публичное поле, и с тех пор все заняты только пережёвыванием какашек шестидесятников. А какой был главный, основополагающий, лозунг того времени? — Его, как «никогда мы не будем братьями», также выкрикнула студенческая молодёжь Парижа — столицы всех революций — «Запрещается запрещать!«

(Рок-фестиваль Вудсток. 1969)

И какое дело, что много лет спустя сами многие отцы-хиппи осознали всю анти-культурность этого лозунга, поняли что человек создаётся запретами, что любая культура — это в первую очередь система табу, — слово не воробей, процесс пошёл, стоило только начать, а там нашлись миллионы инфантилов, жаждущих и расширить, и углубить…

Это движение по спирали вниз упирается в ту точку, когда все запреты исчезают, что означает саму смерть и общества, и культуры, и человека.

Всё начинается с невинных новаторств в классических постановках, с «новых смелых прочтений» наследия великих, но быдлу мало изысков в его наркоманском желании остренького, и вот уже Офелия бегает по сцене голышом, вот уже в трагедии Эсхила артисты мужики крутят пропеллером свои елды под сиртаки, вот уже переодетые в бап популярные артисты блокбастерных сериалов игриво манипулируют самотыками, дальше остаётся только насрать в тарелку на сцене, но ходят слухи, что и это уже сделано.

А всё от того, что ЛЮБОЕ государство чисто из инстинкта самосохранения вынуждено особо ретивых лицедеев лупить по башке и не даёт им жрать говно и в переносном, и в прямом смысле слова. А лицедеям это страсть как не нравится!

Повторюсь, что лишь ОЧЕНЬ малая часть актёрско-богемной братии служит Высокому Искусству, защищает настоящую культуру, коя есть большой учебник по БЖД, и не о них речь, и если уж они выступают против власти, то власти лучше прислушаться, но речь не о них, и погоду для быдло-массы они не делают. Они — зачастую — лишь глас вопиющего в пустыне.

Речь идёт о пролетариях актёрского труда, нищих духом, но ярых телом, у которых просто зудит нарушить ещё пару-тройку табу — даже не ради художественной убедительности, а чиста из хулиганских эксбиционистических побуждений, ради хайпа, который можно и нужно монетизировать! Им государство поперёк горла.

А что же в Америке, скажите вы? Деятелей Голливуда и прочих, пошедших супротив родного американского государства, на пальцах одной руки! Как так? А кто вам сказал, что в США есть государство? В США государства давным-давно нет, оно умерло ещё в середине 1950-х гг., когда автомобильные банды ради своих прибылей, уткнувшись в потолок спроса на авто, с помощью рейдерских захватов уничтожили американскую трамвайную сеть — инфраструктуру, стоимостью на сотни миллиардов тогдашних золотых долларов, а американское государство перед этими бандами-концернами полностью и целиком капитулировало. Даже в Вашингтоне трамвай выкорчевали. Денежные бандиты-банкиры, кои приватизировали американское государство, кровно заинтересованы в уничтожении социальной базы своих кровных врагов — промышленников — рабочего и среднего класса, в превращении подавляющего большинства американцев в безропотных зрителей Общества Спектакля, полностью зависимых и от банкирского хлеба, и от зрелищ, поставляемых быдло-массам их ручными лицедеями, которым разрешено ВСЁ. И спираль деградации движется вниз с ускорением вместе с деградацией общества — запретов всё меньше, форточка Овертона всё шире. То, что было запредельным эпатажем 20 лет назад, сегодня воспринимается как невинная шалость: вот нассать в рот фанату прямо на сцене во время исполнения своего нетленного хита — вот уже перформанс. Но скоро придётся уже не ссать, а срать, а потом… глядя на хохлов, мы точно знаем, что дна нет. Придумают что-нибудь.

Вы заметили, как стремительно сближаются обычная масс-культура и порнуха? Порнография становится всё более художественной, и от примитивного «дас ист фантастиш» вышла на уровень арт-хауса и высокобюджетного костюмированного эпоса. Бывшие порно-дивы успешно диджействуют и пишут тонкие книжки, ведут подкасты за жизнь, а киношные актёрки вовсю каминг-аутствуют и типа хакеры типа сливают их лесбийские садо-мазо-забавы. И это я не только про загнивающий Запад. Мы тоже не отстаём. Даже — кое-где — перегоняем.

И вот уже звезда детского мега-сериала про кадетство пялит раком на диванчике какую-то шмару, ради укрепления образа мента-наркомана.

А папина дочка светит голой сракой в сцене соблазнения другого мента, который её, беспризорницу, ващето, планирует использовать как наживку ради поимки маньяка, чтобы поскорее получить звезду на погоны.

(Дарья Мельникова. Кадр из фильма «Стальная бабочка». 2012)

Муж папиной дочки после недавнего развода с нею обещает всех россиян превратить в радиоактивную пыль. Семейные фото вдвоём в ванной, едва прикрытые пеной, дерзки и высокохудожественны.

Российские он-лайн-кинотеатры соревнуются в порнушности, боевитости и ужасности своих сериалов. Быдло-инфантилиат требует «ГЛУБЖЕ!»

А родное российское государство вдруг принимает драконовские поправки в Конституцию. Ну как тут не заволноваться?

А вы всё ещё удивляетесь, что громадное количество российских деятелей искуйств в упор не замечало обстрелов Донбасса? Аллеи Ангелов? И знать ничего не желают про пляж Зугрэса?

Да ради попустительства их дофаминово-адреналиновой зависимости похайпожорить и попромискуитетствовать они будут лизать не то что американский сапог, а американскую ниггерскую жопу, и будут счастливы!

Рецепт борьбы простой и сложный одновременно.

Нужно последовательно выкорчёвывать из тела планеты Россия баобабы инфантилов. Не будет спроса — и предложение завянет. Ну, и пороть, конечно. До полного изумления. Ничто так не способствует взрослению, как отцовский ремень и мамкино мокрое полотенце!

https://cont.ws/@maxvansinndler/2474249