Правильный профессор в неправильной стране

Опубликовано · 19.03.2023

“Я уПью тебя, ллодочник….” – выводил солист в нашем кабаке, и публика, проникшись градусами и мужественным тембром исполнителя, сочувствовали и ему, и лодочнику. Автор данного шедевра – украинский музыкант Алексей Лебединский, которого все знали под псевдонимом “Профессор Лебединский”.

Прославился он именно этой нетленкой. Потом возомнил себя гениальным фотографом. Этого никто не оценил, поэтому приличное время назад этот господин эмигрировал в Соединённые Штаты. То, что он лютый русофоб – наверное, говорить и не стоит. Обычное же дело.

И вот теперь он всплыл из небытия. Некогда стройный и подтянутый красавчик брюнет, нынешний “Профессор Лебединский” шокировал поклонников своим запущенным видом. Выйдя на связь со своим почитателями, он обратился к ним за помощью. В видеообращениях он рассказывает, как тяжко ему живётся на чужбине: одолевают депрессия и болезни, денег нет.

На днях он поделился яркими впечатлениями от общения с американской медициной. В результате Алексей потерял и время, и нервы, и деньги. И помощи де-факто не получил. Наши бесплатные поликлиники и рядом не стояли с сервисом, предоставляемым американской медициной.

Профессор Лебидинский может и дальше бороться с системой, но он вскоре осознает, что не только медицинская система, но и юридически/судебная (не говоря про политическую) заточена в США под интересы кого угодно, но только не американских граждан.

Всё происходит с “профессором” в богайтейшем штате США Калифорнии.

Я прошел уже достаточно интересный путь по медицинской системе Америки. Верите в сказки о медицинском чуде? Не надо.

Послушайте одну из сказок, но правдивую, от первого лица, чисто для удовлетворения любопытства.
19-го октября мы ехали на машине из Лос Анжделеса в Сан Франциско промеж холмов космической красоты с Val Gaina, Irma Zauber и Olesya Astapova. Ехали часов 7.

Хреново мне было уже с самого утра, постепенно состояние ухудшалось. Я прекрасно знаю эти симптомы, уже 23 года принимаю их, как родных. Но тут было похуже. Я понимал, что это гипертонический криз, но цифры меня не интересуют давно, потому, что подруга психосоматика при виде 260 на 150 поддает еще газку.

Я просто всегда ношу с собой капотен (каптоприл) в кармане, самое проверенное и безопасное средство снижения давления – 25мг под язык, и лежишь или сидишь, если негде прилечь, успокаиваешься по возможности. 19 октября нервяк вместе с кризом были совсем нехорошие, хуже, чем обычно, а я привык, поверьте, к пороговым состояниям за многие годы. А тут даже стало чуть страшновато, что уйду прямо сейчас, вот так, неожиданно.

Сначала чуть отпустило через полчаса после первой таблетки, потом через часа полтора опять стало хуже. Когда мы приехали в концертный зал на репетицию, я понял, что надо в скорую. Потому что после второй таблетки капотена легче не становилось, и я в таком состоянии могу разве что откинуться, а не песни петь. Мы быстро доехали в ближайшее отделение скорой. Grisha Kotlyar и Olesya Astapova не дадут соврать, дальше было весело.

Народу в больничке не было, к счастью. Но все равно в таком состоянии я был вынужден терпеливо заполнять на планшете кучу данных, прежде чем меня допустили к медсестре, хотя колотило меня прилично. Прошло минут 25, зашел в кабинет, померили давление. Да, высокое. Это после 2х-то капотенов.

Я им говорю “сделайте, плиз, кардиограмму и возьмите кровь на сахар и амелазу” (живот тоже резало, и ощущение интоксикации было примерно такое же, с каким оказался с острой поджелудочной в Шалимова в Киеве (слава Богу, повезло, что оказался тогда именно там, иначе б сейчас писал это с небес).

На что получил ответ “ой, на амелазу у нас аппаратуры нет…” Как мило, великая Америка)

Но дальше, когда минут через 40 с результатами кардиограммы и анализа крови к нам вошла, наконец, врач, то она сказала, мило улыбаясь “Ну, как вы?”. “Плоховато. Пожалуйста, сделайте мне срочно что-то от давления, у меня через час выход на сцену” – отвечаю.

И тут случился апофеоз. Врач говорит “Извините. У нас ничего от давления нет. А у вас есть что-нибудь? Тогда примите! А еcли нету, то поезжайте в какой-нибудь другой emergency”.

Занавес.

Это Америка, детка, самая толстая страна в мире. И это центр Сан-Франциско, такого красивого и современного города – просто сказка, а не город, я серьезно.

А счет придет за это “медицинское обслуживание” с риском для жизни штуки на полторы баксов. А может, и на три.

Вот такие комментарии остались у Лебединского под его сообщением в ФБ:

В общем, Лодочник вернулся и мстит Лебединскому прямо в Америке. Потому что русофобия – убивает.

Отдельно отмечу тупость Лебединского. У него верхнее давление 260, а он два капотена сожрал и ждет чуда. Ну чо – хохол такой хохол. Удачно попал в Америку – там таких миллионы, и в больничке врачами собратья по разуму, и даже презик даун, падающий с лестницы и велосипеда.

Материал: https://kilativ.livejournal.com/3902837.html