Лунные пиндосы

«Мы будем внушать каждому участнику (лунной) программы, что останавливаться в средствах при её выполнении — преступление перед нацией. Мы будем действовать без оглядки на такую мелочь, как совесть». Министр обороны США Р. Макнамара

«Астронавты (миссий Аполло) похожи на попугаев, которые, как известно, плохо летают, но много болтают, повторяя то, что им говорят.» Нил Армстронг, речь 20 июля 1994 года на юбилейных торжествах.

А в туалет они ходили примерно вот так: «При этом во время опорожнения мочевого пузыря астронавт должен был совершать возвратно-поступательные движения рукой, чтобы задействовать насос, выполненный в виде гармошки…»

Вы правда всё еще верите, что они летали на Луну? Тогда скажите — отчего США закупали и, несмотря ни на что, продолжают закупать у России ракетные двигатели РД-180?

В начале 2017 года Blue Origin представила новый двигатель, BE-4 (в качестве горючего используется метан), который предположительно заменит РД-180 с 2020 года — ULA, занимающаяся пусками Атлас-5, и заключила контракт с миллиардером Джеффом Безосом на создание аналога российского РД-180. Правда, РД-180 развивает 400 тонн тяги, а ВЕ-4 всего должен будет развить 240 тонн, но у РД-180 две камеры сгорания, тогда, как у ВЕ-4 — одна. Согласимся, что пара ВЕ-4 — это примерный аналог РД-180. Разница только в том, что РД-180 работает, а ВЕ-4 нет.

19 октября 2017 года в Твиттере проскочило сообщение, что ВЕ-4 проработал аж целых 3 секунды на 50% мощности. И это, пока, наилучший результат за 6 лет работы над двигателем. После нескольких взрывов и разрушенных испытательных стендов.

Ракетчики знают, что проблемы устойчивости горения ракетного двигателя возникают при выходе на полную мощность, когда должна быть достигнута высокая величина давления в камере сгорания, а это высокое давление, как раз, и является важным фактором развития неустойчивостей. Похоже, что у ВЕ-4 имеются какие-то принципиальные проблемы, которые мешают ему развить высокую мощность.

Есть, правда, у американцев двигатель «Мерлин», который выпускает компания Илона Маска, но этот двигатель развивает всего 65 тонн тяги, да и удельный импульс у него значительно хуже, чем у РД-180.

Естественно, возникают вопросы: «А на каких же двигателях американцы на Луну «летали»? Почему они не пытаются их воспроизвести?»

«Летали» американцы на Луну на ракете Сатурн-5, первая ступень которой была оснащена пятью двигателями F-1. По заявлениям самих американцев — это был, поистине, уникальный двигатель. Он «развивал» 690 тонн тяги, что «позволяло запускать» ракету Сатурн-5, массой 3000 тонн без малого, с выводом на НОО 130 тонн полезной нагрузки. Во, ракетища-то!

Ну, так и воспроизведите ваш рекордный двигатель F-1, да и летайте себе на здоровье! Что за истерики у политиков? Что за непонятная импотенция у ракетостроителей? Интересно, что современные американские разработчики даже и не пытаются воспроизвести результат, достигнутый F-1 — 690 тонн тяги на одной камере сгорания. «Мерлин» развивает 65 тонн, а проектируемый и пока не работающий ВЕ-4 — 240 тонн.

Причина, по который современные американские ракетостроители даже и не пытаются воспроизвести рекордные 690 тонн F-1, заключается в том, что они прекрасно знают, что рекорд F-1 — это фэйк. Никаких 690 тонн F-1 никогда не развивал, потому что имел несуразно большую камеру сгорания, диаметром порядка 1 метра. А, как было известно нашим ракетчикам еще в середине 1960-ых, в больших камерах сгорания невозможно достичь устойчивого горения ракетного топлива из-за волновой детонации, поэтому большинство наших двигателей имеют камеры сгорания 430 мм или еще меньше — 380 мм.

Двигатель F-1 имел также уникальную нелепую конструкцию стенки камеры сгорания и сопла, которая состояла из множества спаянных между собой трубок из никелевого сплава инконель Х-750. Этот сплав никогда ранее и никогда более не использовался в ракетных двигателях. Он применялся только в F-1. Трубчатая система стенки тоже после F-1 ушла в небытиё. В современных ракетных двигателях используется полостная конструкция стенок, разработанная в СССР.

Предлагаю переименовать детище сумрачного фашистско-американского ракетчика фон Брауна из F-1 в «Фэйк-1». Такое название будет точнее отражать его сущность. А саму ракету переименуем из «Сатурн — Файв» (Сатурн — 5) в «Сатурн — Фейк».

Многочисленные оценки скорости ракеты Сатурн-5 в момент отделения первой ступени показывают, что ее скорость была в почти в 3 раза меньше необходимой и декларируемой (см. работы А.И.Попова на сайте manonmoon). Например, в момент прохождения облаков пламя двигателей первой ступени их испаряет. В облаках образуется дыра. Эта дыра возникает через 1 минуту 47 секунд после старта ракеты.

Согласно графику подъема в это время ракета должна находиться на высоте 23 километра. Какие там могут быть облака? Каждый, кто хотя бы раз летал на самолете знает, что все облака находятся ниже высоты полета современных лайнеров — 10 км, т.е. в этот момент ракета находится не выше 10 км. Из этого следует, что ракета летит более, чем в 2 раза медленнее, чем должна была бы, если бы собиралась на Луну.

Вот так выглядел старт ракеты Сатурн-5 миссии Аполлон-11:

Обращает на себя внимание безумная форма факела двигателей первой ступени. Какой-то летающий керогаз, а не ракета. Это натуральное безумие — насосные агрегаты явно льют избыток керосина в камеры сгорания и он, не сгорев в камерах, вылетает наружу и догорает в воздухе огромным огненным хвостом. Но весь керосин, сгоревший вне камер сгорания двигателей — сгорел впустую, не создав тяги. Зачем такое расточительство? А затем, что всё это — шоу, имитация. Ни на какую орбиту этот кусок дерьма не выйдет, ракета просто улетит по баллистической траектории с глаз долой и упадет где-то в океане.

Россия и США в настоящее время совместно эксплуатируют на орбите Международную Космическую Станцию — МКС. А на каких космических кораблях и ракетах доставляются космонавты на МКС и обратно на Землю? Доставляются они туда на ракетах-носителях и космических кораблях «Союз». США не имеют сейчас своего космического корабля.

А где же Аполлоны? Куда же делся прекрасный космический корабль «Аполлон», на котором американцы на Луну «летали»? Может его воспроизвести? Он мог «возвращать на Землю» трех астронавтов не то что с орбиты Земли, т.е. с первой космической скорости — 8 км/сек, а даже со второй космической скорости — 11 км/сек, да так точно, что в среднем спускался всего-лишь в 4 км от поджидающего его авианосца. Вот это я понимаю — молодцы американцы! Не то что наши лопухи, которые точнее 40 км не могут предсказать, куда попадут. А эти от Луны прицелились и — Бац! Чуть ли не на палубу авианосца приземлились.

Но почему-то про прекрасный космический корабль «Аполлон» всерьез никто не вспоминает.

Илон Маск разрабатывает свой вариант космического корабля, под названием «Дракон». Другая американская компания Локхид-Мартин разрабатывает для полетов в околоземное пространство и на Луну свой космический корабль — «Орион». Согласно Вики дела у них идут следующим образом:

«Первоначально испытательный полёт космического корабля был намечен на 2013 год, первый пилотируемый полёт с экипажем из двух астронавтов планировался на 2014 год, начало полётов к Луне — на 2019—2020 гг. В конце 2011 года предполагалось, что первый полёт без астронавтов состоится в 2014 году, а первый пилотируемый полёт — в 2017 году. По состоянию на 2016 год предполагается, что первый пилотируемый полет «Ориона» состоится не ранее 2023 года, хотя компания заявила, что постарается успеть к 2021-му.»

Таким образом, уже лет семь «Орион» разрабатывают, и никаких результатов, и еще собираются разрабатывать года четыре. Вот это скорости! Не то, что 50 лет назад, когда за 7 лет «разработали» не только все технические решения, необходимые для полета на Луну, но и на Луну «слетали».

Причина забвения космического корабля «Аполлон», я думаю, такая же, как и двигателя F-1. Этот кораабль — фейк, макет. То, что это фальшивый космический корабль, следует хотя бы из того, что у него не было стыковочного узла (то, что нарисовано на картинках — таковым не является), и не было должной абляционной защиты, которая защищала бы космический корабль при спуске его на Землю (корабли Аполлон после «спуска на Землю» подозрительно блестящи по сравнению с нашими обугленными «Союзами»), т. е., скорее всего, в космос Аполлоны вообще не летали.

Это тем более очевидно, что люк, через который «астронавты» якобы попадали в капсулу и выходили из капсулы, открывался, противно здравому смыслу, наружу. Люк космического корабля должен открываться внутрь. Тогда избыточное давление внутри корабля в космосе будет способствовать герметизации внутреннего объема, прижимая люк к раме и уплотнителю. А пиндосы сконструировали наоборот — так, как будто их заботило лишь то, чтобы в эту консервную банку не затекала снаружи вода, пока астроноты будут болтаться в океане в ожидании, пока их «найдут».

Кстати — а где же парашюты, на которых якобы спустился этот спускаемый аппарат? Уже утонули? Серьезно?

Считается, что вот это фото — это приводнение Аполлона-15. Обратите внимание, что один из трех парашютов сдох. Однако каким-то образом это никак не повлияло на приводнение. Якобы. Но ладно, предположим. А куда дальше-то парашюты делись? Они же капроновые и должны довольно долго плавать вокруг спускаемого модуля. Но волшебным образом этих фоток нету. Есть фотки, как спускаемый модуль приводняется на парашютах — то есть в этот момент возле него уже присутствует поисковая команда, а дальше дыра — следующие фотки показывают спустившихся спасателей возле аппарата, у которого уже нету парашютов.

Да чо там парашюты — астроноты вылезают из спускаемого аппарата волшебным образом побритые. То есть им настолько нехрен было делать, что они перед спуском в невесомости побрились? Вы серьезно так думаете?