Помните, как пару лет назад в Сети распространялась такая шутка?
Порошенко: — Через пару лет будем жить, как во Франции! — Да? А что случится с Францией? Ну вот, случилось: фраза «увидеть Париж и умереть» на днях приобрела вполне себе реальные очертания.
Как показали события последних дней, французская столица наконец-то стала по-настоящему европейским городом, с полным набором цивилизационных ценностей и всесторонней демократии, что, впрочем, та же Франция с удовольствием внедряла зимой 2013-2014 годов на Украине. И хотя ее президентом тогда был не Эммануэль Макрон, это ничего не меняет. Парижское побоище до мельчайших деталей напоминает побоище киевское. Очевидно одно: с тех пор ничего не изменилось, схема «цветных» революций осталась такой же, а их спонсоры, организаторы и исполнители выглядят, как однояйцевые близнецы. И без разницы, какого цвета «жилеты» вышли громить французскую столицу — желтые, белые, синие или же фиолетовые в крапинку. Цель у «мирных протестующих» одна: свергнуть власть. Это — не что иное, как «цветная» революция в американском экспортном исполнении.
Правда, французы оказались слабаками: им повысили цены на моторное топливо на какие-то смешные 10 центов, после чего они дружно вышли на столичные улицы. Стоит ли говорить, что цены выросли по всей Европе, а полыхнуло только во Франции?.. Микроскопический рост цен — и масштабное восстание! Все-таки, не нужно было президенту Макрону заявлять о необходимости европейской армии! Иначе, как в той поговорке: язык до Киева доведет…
Отметим, что на фоне протестующих французов «нерабы» нынче выглядят былинными богатырями: за время «безвизовой гидности» им увеличили тарифы в 12 раз, но до сих пор ни в одну буйную чубатую голову не постучалась мысль на предмет того, что еще вчера нужно было выйти на Майдан. И, руководствуясь опытом не так давно минувших лет, забрасывать административные здания в украинской столице брусчаткой и «коктейлями Молотова», а не встречать очередное повышение тарифов и цен, снижение зарплат и прочие «европейские ништяки» пением гимна и криками «Слава Украине!»…
Нет, мы ни в коем случае не призываем украинских патриотов повторить «революцию гидности» по причине отсутствие у «нерабов» упомянутой «гидности». Не призываем! Но, черт побери, с огромным интересом наблюдаем за происходящем в стране победившего маразма, и, чего скрывать, предвкушаем: когда же, наконец, выстрелит то ружье, которое в затянувшейся постмайданной пьесе пока что висит на стене? Ведь Аннушка уже не единожды разливала масло. К тому же, «желтые жилеты» должны вселить в мозг пересичного украинского патриота веру в окончательную «перемогу» над злом и полное уничтожение «зрады».
По примеру французских «онижедетей» можно назваться, например, «желтыми шароварами». Во-первых, «жилеты» уже заняты, и, во-вторых, они исторически являются традиционной французской одеждой. А шаровары (пусть и желтые) — это относительно удачный бренд новой украинской революции. И тот нетолерантный факт, что слово «шаровары» происходит от персидского «шальвар», а сами эти штаны впервые появились у скифов и сарматов в конце 1-го столетия н. э., патриотически настроенных граждан смущать не должен. Они же, в конце концов, не виноваты, что являются представителями искусственно выведенной нации, у которой отродясь даже штанов своих не было! Но право на «шароварный карнавал» украинцы имеют. Благо, до Нового года — рукой подать, а полуфейковое военное положение, которое, кстати, в Киеве не вводили, никоим образом не должно напугать последователей «героического» учения Бандеры и Шухевича.
…Но вернемся к французским «онижедетям» и их президенту, которого, напомним, язык до Киева довел. В Аргентине он попал в интересную ситуацию, а именно: Эммануэля Макрона, прибывшего в Буэнос-Айрес на саммит G20, не встретили у трапа самолета. Его должна была встретить вице-президент страны Габриэла Микетти, однако, этого по какой-то причине не случилось. Вместо нее Макрону первым на аргентинской земле пожал руку служащий аэропорта, который — по иронии судьбы и существующим правилам безопасности — был в желтом жилете…
…Мы пытались найти в русскоязычном сегменте соцсетей слова сочувствия Франции и ее президенту по поводу американского вмешательства во внутренние дела их страны. Не нашли. Может быть, наши сограждане (особенно те, кто пережил подобное на Украине) и соболезнуют французам, но, судя по всему, где-то очень глубоко в душе. На поверхности же вот такие комментарии:
«А ведь Макрон реально в сложной ситуации, безвиз им не нужен, кружевные труселя у них уже есть, круасаны и Эльфелева башня тоже… Что им обещать то?»;
«Наступил вечер, а веселье у французов не прекращается, желаю им ещё больше веселья, что бы на своей шкуре почувствовали то, что произошло с жителями когда-то самой богатой страны Африки — Ливии. Эх, гуляй, французская душа!»;
«Мне не жалко. Они поддерживали киевский майдан, пусть теперь на своей шкуре испытают, что это такое!»;
«Больше майдаунов, хороших и разных! Во Франции, Германии, Наглосаксии и других продвинутых странах! Может, тогда они, наконец, займутся своими проблемами и отъ…ся от нас к чертовой матери!»;
«Срочно печеньки фрэнчам, пусть почувствуют поддержку демократической общественности!!!»;
«Жизнь — бумеранг. Вчера ты поддерживал майдан в чужой стране, а сегодня майдан пришел к тебе»;
«Макрон осудил действия протестующих в Париже: «Ярость на улицах Франции нелегитимна». А помнишь, лягушатник, киевский майдан? Как вы там квакали! И «Беркут» был без оружия и спецсредств… Вот, получи и распишись!»;
«Вопрос в другом: откуда столько идиотов во Франции, готовых разрушить свою страну ради хотелок штатов?»
От себя добавим: идиотов, на самом деле, не очень-то и много. Но, как показывает практика, они довольно грамотно расставлены…