Свежий жабогадюкинг

Живущая в Юрмале российская журналистка и вдова бизнесмена Игоря Малашенко Божена Рынска (в девичье Курицина) за пост о посещении латвийских больниц и общении с медиками, где она утверждает, что в Латвии все говорят по-русски, удостоилась критики и брани в свой адрес от местных «дерусификаторов».

«Я за два дня своих мытарств была в Биркниеках и в Гайльэзерсе. И первый вопрос всех врачей, на каком языке удобно разговаривать? Я плохо соображала от температуры, и потому просила по-русски. Русского не знал только санитар, который спросил, удобно ли мне по-английски.

Меня очень задевают пропагандистские обвинения Латвии. Я -то тут живу и вижу, что обычные латыши, жители очень дружелюбны к русским несмотря на то, что натворила и творит Россия. Латыши очень устали от того самого «русского мира», но в целом гораздо приветливее к русским, чем «русский мир» к ним», — написала Рынска.

Надо ли говорить, что местные националисты не оценили подобные высказывания.

«Какого только дерьма собачьего не понаехало в Латвию!!! И что делают? Главное – язык. Почему Латвия превращена в российскую помойку?», — написала в своем микроблоге «Х» «дерусификаторша» Инесе.

В комментариях, как это обычно бывает, быстро подтянулись и прочие.

«Скандалистка Божена, ярая навальнистка и хорошая подруга Чичваркина, у которого тоже есть имущество в Юрмале, все же выбрала Латвию, имея израильское гражданство. Как только приехала, сразу обрадовалась, что в Юрмале полно знакомых и друзей, поэтому она совершенно как дома. Naša Jurmala», — пишет один из пользователей.

«Отправить обратно в страну происхождения. Хватит уже. Нынешних — вон, границу закрыть. Достали», — возмущается другой.

«Я не понял, эта свинья в Латвии?», — недоумевает еще один.

«И восхищается, что латыши говорят на языке гопников и ничего другого не требуют — vsjo pa damašņemu», — комментирует сама Инесе.

«Пока сами медики будут это допускать, ничего не изменится», — вторит ей третий комментатор.

«Юрмала – это на 100% русский лепрозорий», — высказалась автор поста.