Подосиновский район

Трампа никто не считает, что он что-то значит.

На саммите «двадцатки» Трамп сбрасывает все карты

Я понял, что с президентством Дональда Трампа что-то не так в тот день, когда по его приказу бомбили воздушную базу аль-Шайрат в Сирии. Это был поворотный момент. Я понял, что это ошибка, в тот самый момент, когда он это сделал, и сразу же сказал об этом.

Никакой его шаг не был более спорным.

Это стоило мне сотен последователей, приобретённых во время кампании, которые хотели верить, что Трамп играл в 4-D шахматы.

Мой перископ сместился с самих событий на раздумья.

Ушедшие нуждались в том, чтобы верить, поскольку так много в него вложили.

Им надо было верить, что он играет в какую-то сложную игру с Путиным, чтобы принести в регион мир.

Нет, он этого не делал.

Я был прав, и правда больно ранит. Нужда в том, чтобы он был «Оранжевым Иисусом» была столь сильна, что они создали Канон и «науку» политического гороскопа, пока медленно но верно Трамп оказался лишён всей своей власти, за исключением жалоб на то, как всё это несправедливо.

В тот день он что-то сделал под влиянием момента, не имея разведданных, и позволил запустить «Томагавки», которые русские и сирийские средства ПВО перехватили и/или сбили.

Опустошённый президент

Его цель состояла в том, чтобы продемонстрировать всем и каждому, что в городе новый, сильный шериф.

А всё это его только ослабило.

Неоконы восхваляли его, как президента. Они начали цепляться к нему ещё тогда. Но, честно говоря, Трамп был уничтожен ещё до того, как занял кабинет, сдав Мафкла Флинна, изгнав российских дипломатов и пойдя на компромисс по назначениям в свой кабинет.

Поскольку затеять войну — единственный истинный тест для президента по мнению компьютерных бомбардировщиков, контролирующих внешнюю политику. Деньки сделавшего этот единственный шаг Трампа, как независимого вашингтонского деятеля, были сочтены.

И с тех пор надежда состояли в том, что, учитывая огромное противодействие его президентству, он всё ещё продолжал сражаться за то, с чем проводил кампанию — никакого государственного строительства, вернуть империю домой, защищать границы и вычищать коррупцию.

Он провёл небольшие изменения, но недостаточные, чтобы изменить курс страны и, если продолжить, мира.

Люди хотят таких перемен. А власть имущие — нет.

Дух на G-20

Итак, вот мы с жалким Трампом, чувствующим себя не в своей тарелке, на G-20, встрече, где ему следовало доминировать, а вместо этого его водят, как ребёнка, с учётом плохо работающих наушников и он несколько теряется. Ему позволена кураторами лишь одна заметная встреча с представляющим Китай Си Цзиньпинем.

А ведь та встреча не должна была закончиться чем-то, наносящим ущерб долгосрочным планам. Игра Трампа с тарифами утомительна, и всё, что она даст, так лишь ускорит потерю конкурентоспособности США в тех самых отраслях промышленности, в которых он желал нашей конкурентоспособности.

Поскольку тарифы — это лейкопластырь на реальные проблемы бюрократии, коррупции, потерь и праздности внутри экономики. Они не являются продуктом кражи Китаем наших технологий (хотя и крадут).

И это $1 триллион дефицита, с которым управляется Трамп? Музыка для глобалистов, которые хотят унизить США. Больше военных расходов. Больше бессмыслицы, чтобы банки могли  стричь купоны, и смешные деньги печатались без какого-либо риска. Так может продолжаться ещё несколько лет, пока не перестанет иметь хоть какое-то значение.

Отмена Трампом встречи с Путиным — последний гвоздь в гроб его президентства. Ему даже не позволили сделать заявление по этому вопросу. Это осталось на долю Сары Сандерс, Майка Помпео и Джона «болтоголового» Болтона.

Ну, знаете, этакие взрослые в комнате.

Нет. Путин и Трамп однажды встречались, когда этого не предполагалось, и с тех пор Трамп всё мельчал и мельчал. Конечно, он проводил какие-то митинги ради промежуточных выборов, чтобы поддержать своих избирателей на несколько недель, ад украли больше дюжины мест в Палате, три губернаторства и пару мест в Сенате, но он продолжает усердно трудиться без оплаты.

Да на здоровье.

Трампу необходимо продемонстрировать некую реальную моральную отвагу и поговорить с Путиным об инциденте в Керченском проливе, как мужчина, а не дуться в углу из-за пары кораблей. А он оказывает полную поддержку мяснику, вроде Мохамеда бин Салмана из-за продаж вооружений и Ирана.

Путин, со своей стороны, не скрывает ведения дел с саудовцами. Он знает, что бин Салман создает болото для Трампа, сводя с ума «глубинное государство» США и Европы.

Итак:

Путин отказывается приносить извинения за срыв наших планов свергнуть его в России и украсть Украину.

Времени достаточно, чтобы победить

Ради этого министр обороны Джемс Мэттис звонит Путину, «малоспособному ученику». Это неприкрытая угроза: Мэттис будет стоять у Путина на пути. Но на самом деле именно Мэттис — малоспособен, поскольку всё ещё думает, что у Путина не все ходы записаны.

Всё дело во времени и деньгах. И благодаря Мэттису и, да, Трампу, Путин победит в войне на истощение, которую он ведёт.

Поскольку именно это и происходило с самого начала. Иран, Китай и Россия знают, чего хотят воротилы США, и они знают, что Трамп им всегда уступит. Так что они точно знают, как заставить Трампа взять на себя невыполнимые обязательства, которые не могут и никогда не будут реализованы.

Я предупреждал, что слепота Трампа, когда речь идёт об Иране, была его слабостью. Я предостерегал, что он, в конце концов, оправдает нарушение всех внешнеполитических обещаний, чтобы выполнить свой план объединения суннитского мира вокруг себя и Израиля, сдав им Иран.

Конец начала

Добро пожаловать в сегодняшний день.

И добро пожаловать в конец президентства Трампа, поскольку теперь он привязан к политике «смены режима», пока дома вокруг него кружат стервятники. Он стал Бушем Младшим, разве что волосы получше.

Он оттолкнул всех в мире санкциями и тарифами, отсюда его желание «убраться отсюда» по завершении G-20. Никто не считает, что он что-то значит. Связывая себя с саудовцами и израильтянами так, как это делает он, мастер переговоров, он не оставляет себе пространства для переговоров.

И это ведёт к тому, что все его игнорируют, вместо того, чтобы заключать сделки и разделить мир, покончить с Империей и вернуться домой.

Трамп — не лидер. Это его ведут. А перемены требуют лидеров. Его ведут по той же дорожке, что и многих президентов — больше милитаризма, больше Империи. Поскольку, раз уж вы Император, то для вас все — враги. Это такая паранойя имперского мышления в последней стадии.

Определённо, таково мышление ближайших советников Трампа — Мэттиса, Болтона и Помпео.

Итак, интуиция Трампа «Америка превыше всего», неважно, насколько гениальная, вывернута в нечто большее, чем просто зло; теперь он — неэффективный хранитель статус-кво, питающий разрушительные неоконсервативные мечты о доминировании в Центральной Азии.

И ему некого винить, кроме себя самого.

источник