Вчера Пашка опубликовал объяснительную (перевод на русский), где попытался донести своим мыслехозяевам что он свой, «буржуинский», и намерение замариновать его в зиндане «это ошибочный подход». Между строк видна смесь из слёз, соплей, слюней, мочи и кала, при этом он по-детски удивляется, наивен и не осознаёт причину своего будущего потрошения, что в очередной раз показывает его болезнь либерализмом, дурачину, глупость и полное отсутствие понимания как устроен Запад. А Запад — это лжец и отец лжи, наместник Дьявола на Земле. Но главное другое, в тексте имеется признание существования у «Телеграм» некой «миссии» (mission).
Википедия: «Ми́ссия (англ. mission) — основная цель организации, смысл её существования».
Павел Дуров: «Да, мы придерживаемся своих принципов. Наш опыт определяется нашей миссией по защите наших пользователей в авторитарных режимах… Когда Иран потребовал заблокировать каналы мирных протестующих, мы отказались… Мы готовы покинуть рынки, которые не соответствуют нашим принципам, потому что мы работаем не ради денег. Нами движет намерение нести добро и защищать основные права людей, особенно там, где эти права нарушаются… Мы ежедневно удаляем миллионы вредных постов и каналов… У нас есть прямые горячие линии с некоммерческими организациями, они позволяют быстрее обрабатывать срочные запросы по модерации».
Итак, Паша поведал о том, что он и его детище «Телеграм» имеют некие цели, смыслы, принципы и идеологию, при этом заработок не главное (В тему: Что для капитала важней, управление обществом и его перестройка или прибыль?). Это уже хорошо, однако конкретики хотелось бы больше. Здесь он говорит лишь об «авторитарных режимах», «мирных протестующих», сотрудничестве с НКО и НПО с целью зачистки определённой информации, распространении «добра» и «защите основных прав людей».
И тут возникает наиглавнейший вопрос — Кто будет определять содержание перечисленных конструктов? Очевидно, этими акторами являются сам Пашка и Запад, прежде всего резиденты США, включая негосударственный сектор. Только Павлик, западники и либерасты решают, какую страну записать в «авторитарные режимы», какие «права человека» защищать, что такое «добро» и кому можно «мирно протестовать». А стало быть, «Телеграм» — это организация политическая. Именно поэтому она не выполняет требования властей России и Ирана о блокировании групп и профилей, связанных с антигосударственной деятельностью, бунтами и беспорядками, экстремизмом и терроризмом.
Что касаемо последнего, то в сентябре 2015 года Дуров заявил: «Но я считаю, что приватность в конечном счёте, наше право на неё, гораздо важнее, чем наш страх перед такими злодеяниями как терроризм». Данной ультралиберальной миссии он следует до сих пор, «Телеграм» является прибежищем для разного рода террористических организаций, их главари и участники занимаются пропагандой, вербуют новых членов, координируются и общаются между собой, не боясь быть раскрытыми и пойманными.
Меня можно критиковать, но терроризм в «Телеграм» не самое страшное, Пашка предоставил уникальную площадку для наркоторговцев, педофилов, извращенцев, первертов, девиантов и деструктивных организаций, вся эта мразь процветает и разлагает общество. Значительная часть из них прикрывается вредоносным концептом «права человека», а как признался Дуров, его продвижение и защита входит в миссию «Телеграм». Опять же, только он решает где добро, а где зло.
В завершение дам прогноз. «Телеграм» у Дурова отберут, или заставят беспрекословно выполнять любые указания начальников из США, Британии, Франции, Германии и других западных стран, разумеется, в ущерб «авторитарным режимам», таким как Россия, Китай, Иран и всем, кто осмелится противостоять Западу. Если он удумает сопротивляться, то его посадят в тюрьму, вплоть до пожизненного, или убьют. «Телеграм» превратился в глобальную социальную сеть, стал важнейшим инструментом общественных трансформаций и средством войны, он слишком большой чтобы принадлежать какому-то там русскому, путь Дуров и отрёкся от своего происхождения и предал Родину.
Паша, они предателям не платят, и ты для них всегда останешься недочеловеком. Но всё же, согласно принципу «демократий», тебе дадут выбор из твоих двух стульев.