Наше восприятие мира объемно и, бывает, противоречиво. Иногда можно запутаться в собственных убеждениях. Поэтому, полезно помнить о конечной цели. Девиз «цель оправдывает средства» мы осуждаем, однако метаться между двумя взаимовраждующим утверждениями, поддаваясь эмоциям- не менее порицаемый драйвер.
АШ — оплот охранителей и часто бывает забавно читать предложения вернуть женщин на кухню, чтоб они босые у плиты, вечно беременные хранили домашний очаг)), а на соседней странице — сто комментов о том, что недопустимо мусульманским девочкам в школу ходить в платочке))
В жизни страны тоже интересно: на одном канале у нас борьба против сатанистов, где чеченцы и буряты воюют плечо к плечу, а на другом — патриарх выступает против всех, кто не крещён по православному обряду.
В одном посте мы страшно осуждаем фашизм на Украине, где людям запрещают говорить на родном языке — и тут же :» детей мигрантов в школу принимать откажемся». Они же языка не знают, а дополнительные занятия с педагогом им не положены, пусть к себе едут.
И речь не идёт о том, что «у каждого своя правда» или, говоря научно, «социальный эгоизм’, а. скорее, о неумении выстроить долгосрочную цель.
Если у нас война с язычеством, то мусульмане — наши первые союзники и кто, как не Патриарх, должен договариваться о совместных действиях. И дети таджиков должны хорошо учиться в школе, чтоб вырасти гражданами России у нас же демографический кризис и рабочих рук не хватает. И в одном абзаце: «Так они не русские «- «русский — это тот кто считает себя русским и разделяет наши ценности».
За прошедшие годы, с времён развала СССР, несколько волн миграции накатывало на страну. Запомнилась первая, с Кавказа: агрессивные ребята, 90-е годы, перестрелки и поножовщина. Тейпы, семьи. Рвались к власти, скупали на корню любой бизнес… Их дети сегодня — вполне добропорядочные граждане. Городская среда не способствует сплочённости, постепенно разъедает групповую социальную организацию- а это именно то, что представляет опасность для русского, весьма атомизированного устройства общества.
Важно препятствовать развитию диаспор, выделению особых страт, особенно, чтоб они обрастали организациями, представляющими именно их. Всякие юристы, особые школы и прочие НПО — создают отдельный мирок, противопоставляющий общему и вводящий отдельные ценности, связи, закладки на будущее. Не случайно Запад тратит огромные деньги на финансирование такого рода структур. Они способны оказывать огромное влияние на общество методом инфлюэнтности. К сожалению, мы не умеем с этим работать, если и есть исследования, то вне доступа. А Запад научился и действует вполне успешно.
Хотя и у него последнее время начались сбои: для успешности такого проекта требуется катализатор процесса — лидер и харизматик. А с этим стало плохо во всем мире: поколение, выросшее возле монитора, не оттачивает социальные навыки, нет естественного отбора лидеров.
Перетягивание неформальных лидеров на нашу сторону, создание условий для адаптации детей — это тот путь, который способен принести результат в будущем.
Потому что враг действительно силен, и выстоять можно, только, если видеть реальную цель, не отвлекаясь на обманные тени, свои эмоции и амбиции.