Производители продовольственных товаров стали уменьшать объем или количество продуктов в упаковке, чтобы скрыть от потребителей рост цен. Изменения на этикетках журналисты заметили после того, как в магазинах появились яйца, расфасованные в упаковки по девять штук вместо десяти.
После резонансной истории журналисты Русской службы Би-би-си проанализировали изменения на упаковках других товаров. Как выяснилось, некоторые производители сока стали выпускать коробки объемом 0,485 литра вместо привычных 0,5; упаковка молока уменьшилась с 1 и 1,5 литров до 0,95 и 1,45 соответственно; сметаны — с 350 гр до 330 и 315; шоколада — с 90 гр до 82-х; майонеза — с 450 гр до 400; пива в банке — с 0,5 литра до 0,45.
Снижение количества товара в упаковке при росте цен, как отмечается, называется «шринкфляция». Так производители скрывают резкие скачки цен на свой продукт. Ранее, напомним, пользователи социальных сетей активно обсуждали упаковку куриных яиц из девяти штук вместо привычного десятка.
ps
Это не то что в заголовке — это просто алчность и нажива
С весом и емкостью всегда были уловки
А еще раньше начались уловки с качеством.
Кто не знает такой трюк : покупаешь пельмени и цена и качество ну просто прелесть. А потом раз и качество резко снизилось. А ты все еще раз за разом их покупаешь и покупаешь пока не допрет что это такой маркетинг — технология обмана
Капитализм стоит на обмане — запретите обман и от капитализма останется один пшик