Главный редактор издания «Страна» Игорь Гужва опубликовал данные исследования по голосованию украинцев. Поскольку делать это запрещено, он использовал для своего сообщения эзопов язык:
Переслали первые данные маркетингового исследования предпочтений украинцев относительно спиртных напитков в последний день марта 2019 года.
Одновременно проводятся сразу несколько опросов, но они плюс минус совпадают. Разница 2-3 процента.
1. Настойка крапивная «Зелёный человечек» — 27-29%.
2. Ликер «Шоколадный заяц» — 16-17%.
3. Настойка юго-восточная с корой подмосковной березы «Бойкая» — 14-15,5%.
4. Коктейль Ю-1960 — 14-14,5%
5. Коктейль «Тот, кому давно никто не пишет» — 6-6,5%.
6. Коктейль «Смех чекиста» — 6-6.5%.
7. Самогон «Скотыняка» — 4-5%.
8. Самогон «Вилка Рината» — 4-4,5%
Остальные берут незначительное.
Итого, разрыв между 2 и 3 местом (а также 4-м) весьма незначительный. И шоколадный ликер может и не занять второе место. Но все зависит от того сколько потребителей придет за юго-восточной настойкой. Ну или за коктейлем Ю.
До конца проведения опроса еще 6 часов.
***
Продолжаем наше воскресное путешествие в мир алкогольных предпочтений. Версия еще одного производителя (Мустафы Найема).
На 13:30 любители спиртных напитков при выходе из баров, ресторанов и прочих генделей сказали, что выпили:
1. «ЗЕбровку» — 28,8%
2. Шоколадный ликер — 17,6%
3. «Вдову Клико» — 14,19%
4. Водку русскую «Бойкую» — 14,2%
5. Пиво «Смешное» — 6,4%
6. Коньяк «Черный полковник» — 6,12%
В общей сложности опрошено 8500 любителей алкоголя прямо у выходов из питейных заведений.
***
Какой чудный эзопов язык! Браво!!!Источник материала