Государство и Власть — это не сфера обслуживания. Если вам кто-то внушил мысль, что власть — это сервис для исполнения ваших хотелок, то вас жестоко обманули. Государство и Власть — это вопрос жизни и смерти. Это бой без правил, в котором решается — вы ли останетесь на этой земле, или тут сменят население на другое.
Государство и Власть — это также и не про экономику, саму по себе. Экономика отвечает на вопрос – жить вам хорошо или жить плохо. Но перед этим вопросом стоит вопрос геополитики: жить вам или не жить? Согласитесь, нельзя жить ни хорошо, ни плохо, если ты совсем неживой. Так вот государство и власть отвечают именно на этот вопрос в первую голову, а уже потом там думают, как заменить на дорогах Шитгули на Фокусы.
Да-да, это именно вопрос геополитики, то есть ваша судьба определяется тем, что вы вцепились вот именно в этот кусочек Земли, и желаете здесь жить. А они хотят, чтобы вы здесь сдохли. География — это судьба. Когда говорят, что «американские нефтяники обнаружили над новым месторождением американской нефти недемократическое государство» — это только частично шутка, а в большей части, может быть, даже на 90%, это не шутка. Именно так они там, за океаном, воспринимают любой ресурс. Как своё имущество, а вы тут — досадная помеха, вы мешаете им прийти и забрать это себе.
Убить нас с вами всех – очень выгодно для тех, кто живёт за океаном, потому что население растёт, потребление растёт, а ресурсы планеты – не только не растут, они сокращаются. Примите как истину экономической науки то, что ваша жизнь – это чужие убытки.
Если бы вас не было – ваша еда могла бы достаться другому.
Если бы вас не было – ваша квартира могла бы достаться другому.
Если бы вас не было – ваша должность могла бы достаться другому.
Если бы вас не было – земля, которую вы занимаете — могла бы достаться другим.
Тут нечего спорить. Это очевидность. Это аксиома. Вы – убыток для чужого. Вы лично ничего плохого ему не сделали, но вы контролируете ту нефть, например, которую он хотел бы брать по добыточной себестоимости. Вот он в Ираке так и берёт – после разгрома Ирака и убийства нескольких миллионов тех, кто там жил. И убийства в Ираке далеко не закончились, кстати.
Из того факта, что вы – убыток для Чужого, вытекает и тот факт, что вас хотят убить. Постоянно и всё время, невзирая на идеологические разногласия или согласия. Это не вопрос идеологии и даже не вопрос экономики — это вопрос вашей и их жизни на Земле.
Чёрные риэлторы не хотят убивать бабушку — они просто хотят забрать ее квартиру. Бабушку при этом придется убить, конечно — но это так, сопутствующие потери. Они не хотели ей зла. Впрочем, бабушке от этого не легче. И вам тоже не будет легче, когда они придут забирать то, что вы считаете своим.
Чтобы они жили хорошо — вы должны жить плохо. Чтобы они жили — вы должны умереть. Это такая замкнутая система с нулевой суммой — если где-то есть плюс, значит где-то обязательно появился минус. Ололон Маск просерил очередной миллиард на бессмысленную показуху — а где-то умер от голода очередной миллион детей. Именно так это всё и устроено.
До того, как начать обрабатывать землю и получать ее дары – люди вначале неистово и страшно делят эту землю. Вся история человечества состоит из этой взаимной резни за землю. Это же не просто так – подошёл и начал обрабатывать себе на благо… Кто тебе даст такую халяву? Европа? Америка? Они скажут (и уже говорили в 90-е) – «это моё, и то моё тоже, а ты сдохни».
Прежде, чем обрабатывать землю, её нужно отстоять. Помните, как это было в последний раз, когда Адольф Алоизыч приходил к нам за Lebensraum (жизненным пространством)? Думаете, нынешние любители чужого — добрее будут?
Главный итог разносторонней и не всегда понятной ширнармассам деятельности Путина в том, что наша страна и мы сами – существуем в 2018 году. То есть в году, когда наш флаг отказываются поднимать даже на спортивных стадионах, подчёркивая, что такой страны и народа «де-юре» уже как бы не существует. Он в списках живых у Запада не значится. Нас приговорили и расчленяли, морили голодом, миллионами в расход пускали – а западный мир благосклонно на это взирал и апплодировал.
То есть фактически-то мы барахтаемся, мы живые — но по плану в управляемом США мировом сообществе нас уже списали со счетов и объявили покойниками. И именно поэтому никакие преступления против русских не рассматриваются – сколько бы их не убили, и каким бы способом это не сделали. Если на Украине убьют венгра – то в мире поднимется шум, потому что для мира венгры пока еще есть. Если убьют поляка – то зашумят в пользу Польши, ибо поляки пока тоже числятся живыми. Пока, до них тоже дойдет черед — просто пока они об этом не знают. А вот если убили десятки тысяч русских – никто этим не возмущается, потому что нас по плану уже не должно быть.
Но что-то у них пошло не так. Собственно — Путин пошел не так. И мы существуем, и даем сдачи. Те на Западе, кто поумнее — обеспокоены этим несоответствием реальности плану, пытаются что-то предпринять, но для сохранения веры вселенского быдла во всемогущество и непогрешимость Запада вынуждены, в духе постмодерна, делать вид, что всё идет по плану. Если реальность не совпадает с планом — что ж, тем хуже для реальности ™ Вот поэтому они и ведут себя так, как будто нас уже нет — по плану-то нас нет.
И вот вы живы. Хорошо вы живёте или плохо – другой вопрос, но вы живёте! Ваша судьба — в ваших руках, вы можете что-то предпринять для ее изменения. А если враг добьётся того, чего он активно сегодня домогается, то жить вы не будете. И доказано это сто раз самым жестоким образом – от судьбы североамериканских индейцев до судеб русских «ичкерии» и Донбасса, сербов Краины и далее везде.
Не, серьезно — вот североамериканские индейцы хотели дружить с прибывшими к ним откуда-то «понаехами», они даже им индеек таскали на еду, когда те от голода загибались. Теперь в ознаменование тех индеек у потомков «понаехов»есть праздник — Thanksgiving Day, день благодарения. Праздник есть — а индейцев нету, всех перебили и уничтожили в резервациях. И теперь празднуют, как ловко одурачили лохов.
Если вы будете таким же добрым и наивным, как те индейцы — от вас тоже останется праздник. А может, и праздника не останется.
Один раз моё поколение уже потеряло свою страну – в 1991 году. Тогда у нас было полно благих намерений и светлых ожиданий дружбы с «мировой цивилизацией», под которой понимался, разумеется, Запад. России это стоило что-то вроде 12 миллионов трупов — именно столько народу мы не досчитались, когда дурь схлынула. Хотите это повторить? Не нажрались до сих пор?
Мне всегда было интересно, какими же кретинами были украинцы, шедшие служить в карательные отряды СС и в охрану концлагерей. Ну ведь совсем же дураком надо быть, чтобы не понимать — фашисты тебя просто используют, и когда ты уничтожишь русских и евреев, следующим фашисты уничтожат тебя, потому что ты тоже «недочеловек» по их понятиям, да еще и свидетель-исполнитель всей этой грязи и геноцида. Однако ведь валили служить стройными рядами, ничего в мозгах не шевельнулось.
Вот и люди вроде Березовского почему-то были уверены, что после исполнения заданий хозяев по уничтожению русских, их ждет не шарфик в ванной комнате — а счастливая жизнь в богатстве в окружении мировой аристократии. Хреново учили Бориса Абрамыча в советской школе, не объяснили, что он для западных аристократов — всегда останется холопом, неопрятным инструментом с потными руками и сальными бегающими глазками мелкого жулика. Инструментом, который после использования выкинут на помойку.
Путин это понимает, и не хочет быть инструментом. Поэтому он выстраивает страну и вынужден — вынужден!- конфликтовать с Западом, потому что Запад хочет нас всех убить, одного за другим, последовательно и до конца. Путин пытался донести до Запада, что убить нас будет трудно, что издержки для Запада станут слишком велики — но там многие сами себя убедили, что нас уже нет, а то, что есть — это так, агония и артефакты ушедшего. Что Путин блефует, и вообще «рашкафсё».
Поэтому, видимо, нет у России и у Путина другого выхода, кроме как поднимать ставки, и надеяться, что враг переключится на более простые и доступные мишени. А кто думает, что можно сдаться Западу, пойти к нему в услужение — тот идиот. Как хохол, пошедший в охрану концлагеря. В давешней истории этих хохлов спасло то, что фашизм был уничтожен раньше, чем фашистский конвеер уничтожения докатился до них самих. Но в этом времени у любителей принципа «сдохни ты раньше, а я позже» такого удачного случая уже не будет.