Итак, пока янки «сматывали удочки» под градом тухлых овощей и непереводимой игры слов на местном наречии, которыми их провожали обманутые курды, а армия Эрдогана накатывалась с севера, положение спецподразделения, которое месье Макрон отправил в Сирийскую Арабскую Республику на помощь заокеанским союзником, стало безвыходным. С юга недобро посматривал Дамаск, с востока многозначительно улыбались и манили пальчиком иранцы, а на западе плескалось ласковое Средиземное море. Поскольку на момент осознания парижским командным центром всей критичности ситуации лишившиеся поставок боеприпасов, медикаментов, топлива и даже провизии французы были в классическом состоянии «же не манж па сис жур», первый принял решение обратиться за помощью… к русским. Эту информацию подтверждает газета «Аль-Масдар», в свою очередь ссылающаяся на главу Европейского института безопасности, господина Дюпюи.
Ну конечно. К кому же ещё мог обратиться товарищ Макрон с просьбой о спасении отряда, заброшенного в Сирию в обход всех международных законов? И который, между прочим, входит в систему альянса НАТО? Конечно же к России, единственной мировой державе, находящейся в САР с согласия легитимного правительства этой страны и без нарушения правил ООН. К той самой «агрессивной путинской России», которую эти же самые спецназовцы так часто тренировались «сдерживать» в ходе манёвров Североатлантического блока. Которую Евросоюз, где Пятая Республика выступает на первых ролях, постоянно называет противником и угрозой. Странная история: едва «запахло жареным», как вместо горячо обожаемых союзников по русофобскому альянсу НАТО господин Эммануэль решил довериться надёжным рукам российских военных… Всё-таки находить неожиданные и крайне изящные пути отступления — это то умение, которого у французов не отнять.
Дальнейшие подробности этой истории сколь многочисленны, столь и противоречивы. Пока нам не удалось доподлинно выяснить, что сталось с потомками бравых галлов, судорожно ищущими выход из положения; а также узнать, кто именно будет их оттуда спасать. Надеемся, что с помощью Кремля или ещё каким-то образом Елисейский дворец сумеет сберечь жизни и здоровье своих солдат.